Мастерская отказывается обеспечить гарантийный ремонт ноутбука, требуя замену материнской платы за 18000 рублей
Сдал в гарантийный ремонт ноутбук. Неисправность - отсутствие питания (на самом аппарате при подключении адаптера не загорается индикатор), т.е. очевидно - неисправность в блоке питания. Через 3 дня из мастерской сообщают, что якобы неисправна материнская плата и ремонт будет платным (стоимость материнской платы - 18000 рублей) из-за несанкционированного ремонта этой платы (якобы имеются следы пайки). Аппарат до сдачи в мастерскую не вскрывался и не ремонтировался. Материнская плата ремонту не подлежит! Только замена. Т.е. налицо корыстный умысел со стороны сотрудников мастерской. Что мне в этом случае делать?.
Прошло 45 дней как сдал ноутбук на гарантийный ремонт в м-н Связной. Это второй гарантийный ремонт, после первого аппарат был сдан через 3 дня снова в ремонт. Буду писать заявление о замене ноутбука на новый. Могу ли я потребовать возмещение пени за каждый день просрочки после 45 дней до момента замены аппарата?
Добрый день. В соответствии с пунктом 1 статьи 23 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей", в случае нарушения установленных законом сроков удовлетворения требований потребителя, продавец уплачивает неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. Срок удовлетворения требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы составляет 10 дней.
СпроситьДеньги возвращать не собираюсь, нужен обмен аппарата. До момента замены могу требовать пени?
СпроситьМожете требовать до момента замены товара или до момента возврата денежных средств за товар (то есть до момента фактического исполнения обязательств продавцом)
СпроситьСломался сварочный аппарат (красная цена 9000 рублей). Приехал в мастерскую - оценили ремонт в 2500 и сообщили, что сломалось (бесплатно). Мне показалось, что это дорого. Приехал в другую мастерскую. Оставил сварочный аппарат на диагностику - 500 рублей. После диагностики мне сообщили, что ремонт стоит 15000 рублей! Я решил забрать аппарат, но при осмотре в мастерской обнаружил следы пайки - была выпаяна плата и похоже поставлена другая, неисправная. Я попросил написать мне, что неисправно, т.к. я оплатил диагностику. Мне сообщили - ждите мы позвоним. Жду уже месяц. У меня вопрос к уважаемым юристам - можно ли как нибудь наказать этих мастеров за то, что они сделали и как мне вернуть мои деньги или прежнее состояние аппарата?
Сдали ноутбук на гарантийный ремонт, там требуется замена материнской платы. Скажите пожалуйста - при возврате ноутбука ремонтный сервис должен возвращать замененную материнскую плату или нет? Спасибо.
Здравствуйте, Регина Равхатовна.
"при возврате ноутбука ремонтный сервис должен возвращать замененную материнскую плату или нет?"
Если ремонт гарантийный, то не должен.
Удачи Вам.
СпроситьТакая проблема купили телефон в августе на второй день поменяли зарядное через два месяца не стал заряжаться и включатся сдали в ремонт телефон на гарантии через месяц привезли телефон из сервисного центра заключение инженера: При диагностике аппарата обнаружено: повреждение разъёма заряда, неисправность возникла в результате внешнего механического воздействия и классифицируется как неисправность, вызванная небрежной эксплуатацией. На основании условий гарантии аппарат гарантийному ремонту не подлежит. Аппарат снимается с дальнейшего гарантийного обслуживания. Ремонт возможен только на платной основе. Требуется восстановление цели заряда. Ориентировочная стоимость ремонта 900 рублей.
Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьВ марте купила сотовый телефон марки Lenovo. По гарантии сдала в ремонт. Через месяц получаю телефон с объяснениями, что все поставили новое, так как сгорела материнская плата. Но оставили старыми заднюю крышку и батарейку. Гарантию продлить отказались мотивируя тем, что это был ремонт. Хотя в акте указана замена аппарата на SWAP. Через четыре дня я снова сдаю аппарат в ремонт, так как не работают внутренние динамики. На сегодняшний день телефон в ремонте. В обмене на новый аппарат отказывают. Подскажите как быть в этой ситуации? Надежда.
Для решения вопроса о возврате денег или обмене на другой нужно уточнить - сколько дней он был в ремонте в первый раз и сколько находится сейчас?
СпроситьПроизводился платный ремонт блока питания на компьютер. В документе указана гарантия на ремонт 30 дней. Через 20 дней после ремонта блок опять ломается. Отдаю обратно с пометкой уже гарантийного ремонта. Через несколько дней мне перезванивают и сообщают, что это негарантийный случай, что по мое вине сломалась другая деталь и ремонт будет платным. Правы ли они?
Напишите претензию в СЦ с изложением свих требований, уведомив СЦ о том, что при не разрешении данного вопроса в срок 10 дней, вы оставляете за собой право подать жалобу в прокуратуру и в Роспотребнадзор, с последующим обращением в суд.
СпроситьКупил инверторный сварочный аппарат, через полгода он перестал работать. Отвез его в гарантийную мастерскую - прошло полтора месяца и когда им позвонил, то сообщили что случай не гарантийный, сгорела плата и они считают это нарушением эксплуатации и ремонт будут делать только платным. Попросил у мастерской заключение мастера об этом, обещали через два дня его написать. Что мне делать в этой ситуации? Провести независимую экспертизу за свой счет самому в другой организации и потом написать письмо магазину на замену товара?
проводити экспентизу за свой счет. если действительно выяснится что гарантийный случай, то магазин обязан обменять товар и вернуть деньги за экспертизу.
СпроситьСитуация такова: забрала ноутбук из ремонта (была произведена замена материнской платы). Все работало на первый взгляд. Позже когда включила ноутбук дома обнаружила через BIOS (встроенный в мат. плату тестер устройств компьютера), что на ноутбуке установлена не та мат. плата, что заявлена в квитанции, которую мне дали при выдаче ноутбука с ремонта. Как быть? Директор фирмы по ремонту ничего не знает и сотрудничать по данному вопросу отказывается!
Пишите претензию в сервис, далее проводите экспертизу и потом обращайтесь в суд. Удачи Вам и всего всего самого самого наилучшего.
СпроситьНеобходимо писать претензию с требованием возврата денег за некачественную услугу, если вопрос не решится мирно, то в любой компьютерной мастерской нужно получить заключение о том, что материнская плата не соответствует заказ-наряду, и с этим заключением смело в суд. Готовы помочь Вам в решении этого вопроса.
СпроситьСтатус заказа № 00000061278
Cтатус заказа Готов к выдаче.
Тип ремонта Гарантийный.
Модель IPHONE 5
Дата приёма в ремонт 24.04.2014
Серийный номер 013620007663503
Тип устройства Смартфон.
Неисправность не видит сим карту.
Резюме . Диагностика заявленной неисправности / выписка заключения. Отказ в гарантийном ремонте. Аппарат имеет следы постороннего вмешательства (вскрытия и пайки).
Дата выдачи.
Вопрос задать забыли. Если о правомерности гарантийного отказа - по тексту правомерен.
СпроситьСпор о гарантийной замене материнской платы - как правильно оформить претензию и защитить свои права
Я сдал в ремонт ноутбук для замены материнской платы. Плату заменили и в офисе сервисного центра ноутбук работал.
Однако дома после нескольких включений и перезагрузок выяснилось, что сначала материнская плата перестала поддерживать работу второго монитора, а затем ноутбук перестал загружаться совсем. На следующий день я отнес ноутбук обратно в сервис, где сотрудники пытались несколько раз произвести загрузку системы и сказали, что мне стоит подождать прихода специалиста, который поможет решить эту проблему.
Затем в ходе продолжающихся попыток включения один из сотрудников задел шнур питания, после чего индикатор питания погас и ноутбук перестал реагировать на попытки включения. В моем присутствии ноутбук был разобран и специалист пояснил мне, что новая плата сгорела по причине неисправности внешнего блока питания ноутбука. Т.к. за эту плату я накануне заплатил 19 500 рублей и она была на 6-ти месячной гарантии, то специалисты пообещали мне замену платы. Был составлен новый Акт забора оборудования, в котором было указано: "гарантийная замена материнской платы". На словах мне сообщили, что производитель с трудом согласился на замену, но придется подождать несколько недель пока плата придет из Китая. Перед окончанием 45-дневного срока, установленного законом для проведения гарантийного срока, я позвонил в сервисный центр, чтобы узнать, когда я могу забрать свой ноутбук. Однако, другой сотрудник сообщил, что они якобы получили письмо от фирмы производителя, что данный случай не является гарантийным и замена платы проводится не будет. Мне было предложено забрать свой ноутбук без всяких компенсаций. На мое замечание о том, что во-первых я к ним обратился повторно потому, что в первый раз услуга по замене платы была выполнена некачественно, а во-вторых это сотрудники сервиса сожгли плату в моем присутствии, - мне было сказано, что сожгли плату МОИМ блоком питания, который был по их мнению неисправен. Мнение о неисправности блока питания я действительно услышал от них, правда, уже после того, как плата вышла из строя. Это мнение аргументировалось путем прикладывания блока питания к уху и словами: "Вы слышите, как он трещит?".
Получается такая картина. Мне была оказана услуга ненадлежащего качества (замененная материнская плата сначала не поддерживала второй монитор, а после двух перезагрузок и обновления драйверов перестала загружать систему совсем). В соответствии с ст 29 "Закона о защите прав потребителей" я обратился за устранением дефектов. В моем присутствии сотрудники сервиса вывели из строя ноутбук. Оформили забор оборудования как гарантийный, а по истечении срока гарантийного ремонта сообщили, что данная неисправность не является гарантийным случаем, отказавшись признать свою вину по двум пунктам: а) некачественно выполненная услуга по замене; б) порча моего имущества необдуманными множественными попытками включения ноутбука. После всего мне предложено забрать ноутбук без всяческих компенсаций с их стороны.
Вопрос: "Как мне оформлять претензию? Если по документам, то нужно апеллировать к пропущенным срокам (прошло 2 недели после окончания 45-дневного срока гарантийного ремонта. Но в этом случае они будут упираться что случай не гарантийный, обоснуют это письмом от производителя. Тогда нужно доказывать, что ноутбук был выведен из строя при их непосредственном участии. Но как? У меня есть только аудиозапись последнего разговора с сотрудником, где на мое возражение о том, что это сотрудники центра сожгли ноутбук, он мне сказал: "но ведь ОНИ ЭТО СДЕЛАЛИ ВАШИМ БЛОКОМ ПИТАНИЯ".
Или же мне стоит сразу предъявлять претензию к испорченному оборудованию. Но тогда как обосновывать в суде (если дойдет) что в документе не был отражен факт порчи оборудования, а только гарантийная замена одного из элементов.
Необходима помощь в выстраивании линии поведения, подготовки претензии и жалоб в Роспотребнадзор и прокуратуру.
Доброго дня, Михаил Борисович. Ничего Вам доказывать не нужно. Замена материнской платы осуществлена по гарантии. После недолгой эксплуатации недостаток повторился, в связи с чем он является существенным. Вот вкратце все тезисы, на которые следует опираться. Если желаете помощь в оформлении и дистанционном сопровождении дела - обращайтесь в личный кабинет, договоримся.
Спросить