Мастерская отказывается обеспечить гарантийный ремонт ноутбука, требуя замену материнской платы за 18000 рублей

• г. Москва

Сдал в гарантийный ремонт ноутбук. Неисправность - отсутствие питания (на самом аппарате при подключении адаптера не загорается индикатор), т.е. очевидно - неисправность в блоке питания. Через 3 дня из мастерской сообщают, что якобы неисправна материнская плата и ремонт будет платным (стоимость материнской платы - 18000 рублей) из-за несанкционированного ремонта этой платы (якобы имеются следы пайки). Аппарат до сдачи в мастерскую не вскрывался и не ремонтировался. Материнская плата ремонту не подлежит! Только замена. Т.е. налицо корыстный умысел со стороны сотрудников мастерской. Что мне в этом случае делать?.

Ответы на вопрос (1):

Проводить независимую экспертизу, потом отправлять претензию, и потом в суд с приложением результатов экспертизы и ттказа по претензии.

Спросить
Пожаловаться

Прошло 45 дней как сдал ноутбук на гарантийный ремонт в м-н Связной. Это второй гарантийный ремонт, после первого аппарат был сдан через 3 дня снова в ремонт. Буду писать заявление о замене ноутбука на новый. Могу ли я потребовать возмещение пени за каждый день просрочки после 45 дней до момента замены аппарата?

Сломался сварочный аппарат (красная цена 9000 рублей). Приехал в мастерскую - оценили ремонт в 2500 и сообщили, что сломалось (бесплатно). Мне показалось, что это дорого. Приехал в другую мастерскую. Оставил сварочный аппарат на диагностику - 500 рублей. После диагностики мне сообщили, что ремонт стоит 15000 рублей! Я решил забрать аппарат, но при осмотре в мастерской обнаружил следы пайки - была выпаяна плата и похоже поставлена другая, неисправная. Я попросил написать мне, что неисправно, т.к. я оплатил диагностику. Мне сообщили - ждите мы позвоним. Жду уже месяц. У меня вопрос к уважаемым юристам - можно ли как нибудь наказать этих мастеров за то, что они сделали и как мне вернуть мои деньги или прежнее состояние аппарата?

Сдали ноутбук на гарантийный ремонт, там требуется замена материнской платы. Скажите пожалуйста - при возврате ноутбука ремонтный сервис должен возвращать замененную материнскую плату или нет? Спасибо.

Такая проблема купили телефон в августе на второй день поменяли зарядное через два месяца не стал заряжаться и включатся сдали в ремонт телефон на гарантии через месяц привезли телефон из сервисного центра заключение инженера: При диагностике аппарата обнаружено: повреждение разъёма заряда, неисправность возникла в результате внешнего механического воздействия и классифицируется как неисправность, вызванная небрежной эксплуатацией. На основании условий гарантии аппарат гарантийному ремонту не подлежит. Аппарат снимается с дальнейшего гарантийного обслуживания. Ремонт возможен только на платной основе. Требуется восстановление цели заряда. Ориентировочная стоимость ремонта 900 рублей.

В марте купила сотовый телефон марки Lenovo. По гарантии сдала в ремонт. Через месяц получаю телефон с объяснениями, что все поставили новое, так как сгорела материнская плата. Но оставили старыми заднюю крышку и батарейку. Гарантию продлить отказались мотивируя тем, что это был ремонт. Хотя в акте указана замена аппарата на SWAP. Через четыре дня я снова сдаю аппарат в ремонт, так как не работают внутренние динамики. На сегодняшний день телефон в ремонте. В обмене на новый аппарат отказывают. Подскажите как быть в этой ситуации? Надежда.

Производился платный ремонт блока питания на компьютер. В документе указана гарантия на ремонт 30 дней. Через 20 дней после ремонта блок опять ломается. Отдаю обратно с пометкой уже гарантийного ремонта. Через несколько дней мне перезванивают и сообщают, что это негарантийный случай, что по мое вине сломалась другая деталь и ремонт будет платным. Правы ли они?

Купил инверторный сварочный аппарат, через полгода он перестал работать. Отвез его в гарантийную мастерскую - прошло полтора месяца и когда им позвонил, то сообщили что случай не гарантийный, сгорела плата и они считают это нарушением эксплуатации и ремонт будут делать только платным. Попросил у мастерской заключение мастера об этом, обещали через два дня его написать. Что мне делать в этой ситуации? Провести независимую экспертизу за свой счет самому в другой организации и потом написать письмо магазину на замену товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такова: забрала ноутбук из ремонта (была произведена замена материнской платы). Все работало на первый взгляд. Позже когда включила ноутбук дома обнаружила через BIOS (встроенный в мат. плату тестер устройств компьютера), что на ноутбуке установлена не та мат. плата, что заявлена в квитанции, которую мне дали при выдаче ноутбука с ремонта. Как быть? Директор фирмы по ремонту ничего не знает и сотрудничать по данному вопросу отказывается!

Статус заказа № 00000061278

Cтатус заказа Готов к выдаче.

Тип ремонта Гарантийный.

Модель IPHONE 5

Дата приёма в ремонт 24.04.2014

Серийный номер 013620007663503

Тип устройства Смартфон.

Неисправность не видит сим карту.

Резюме . Диагностика заявленной неисправности / выписка заключения. Отказ в гарантийном ремонте. Аппарат имеет следы постороннего вмешательства (вскрытия и пайки).

Дата выдачи.

Я сдал в ремонт ноутбук для замены материнской платы. Плату заменили и в офисе сервисного центра ноутбук работал.

Однако дома после нескольких включений и перезагрузок выяснилось, что сначала материнская плата перестала поддерживать работу второго монитора, а затем ноутбук перестал загружаться совсем. На следующий день я отнес ноутбук обратно в сервис, где сотрудники пытались несколько раз произвести загрузку системы и сказали, что мне стоит подождать прихода специалиста, который поможет решить эту проблему.

Затем в ходе продолжающихся попыток включения один из сотрудников задел шнур питания, после чего индикатор питания погас и ноутбук перестал реагировать на попытки включения. В моем присутствии ноутбук был разобран и специалист пояснил мне, что новая плата сгорела по причине неисправности внешнего блока питания ноутбука. Т.к. за эту плату я накануне заплатил 19 500 рублей и она была на 6-ти месячной гарантии, то специалисты пообещали мне замену платы. Был составлен новый Акт забора оборудования, в котором было указано: "гарантийная замена материнской платы". На словах мне сообщили, что производитель с трудом согласился на замену, но придется подождать несколько недель пока плата придет из Китая. Перед окончанием 45-дневного срока, установленного законом для проведения гарантийного срока, я позвонил в сервисный центр, чтобы узнать, когда я могу забрать свой ноутбук. Однако, другой сотрудник сообщил, что они якобы получили письмо от фирмы производителя, что данный случай не является гарантийным и замена платы проводится не будет. Мне было предложено забрать свой ноутбук без всяких компенсаций. На мое замечание о том, что во-первых я к ним обратился повторно потому, что в первый раз услуга по замене платы была выполнена некачественно, а во-вторых это сотрудники сервиса сожгли плату в моем присутствии, - мне было сказано, что сожгли плату МОИМ блоком питания, который был по их мнению неисправен. Мнение о неисправности блока питания я действительно услышал от них, правда, уже после того, как плата вышла из строя. Это мнение аргументировалось путем прикладывания блока питания к уху и словами: "Вы слышите, как он трещит?".

Получается такая картина. Мне была оказана услуга ненадлежащего качества (замененная материнская плата сначала не поддерживала второй монитор, а после двух перезагрузок и обновления драйверов перестала загружать систему совсем). В соответствии с ст 29 "Закона о защите прав потребителей" я обратился за устранением дефектов. В моем присутствии сотрудники сервиса вывели из строя ноутбук. Оформили забор оборудования как гарантийный, а по истечении срока гарантийного ремонта сообщили, что данная неисправность не является гарантийным случаем, отказавшись признать свою вину по двум пунктам: а) некачественно выполненная услуга по замене; б) порча моего имущества необдуманными множественными попытками включения ноутбука. После всего мне предложено забрать ноутбук без всяческих компенсаций с их стороны.

Вопрос: "Как мне оформлять претензию? Если по документам, то нужно апеллировать к пропущенным срокам (прошло 2 недели после окончания 45-дневного срока гарантийного ремонта. Но в этом случае они будут упираться что случай не гарантийный, обоснуют это письмом от производителя. Тогда нужно доказывать, что ноутбук был выведен из строя при их непосредственном участии. Но как? У меня есть только аудиозапись последнего разговора с сотрудником, где на мое возражение о том, что это сотрудники центра сожгли ноутбук, он мне сказал: "но ведь ОНИ ЭТО СДЕЛАЛИ ВАШИМ БЛОКОМ ПИТАНИЯ".

Или же мне стоит сразу предъявлять претензию к испорченному оборудованию. Но тогда как обосновывать в суде (если дойдет) что в документе не был отражен факт порчи оборудования, а только гарантийная замена одного из элементов.

Необходима помощь в выстраивании линии поведения, подготовки претензии и жалоб в Роспотребнадзор и прокуратуру.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение