Проблема с возвратом предоплаты за запчасти - Законность условия в накладной и возможность отказаться от доставки
Ситуация такая: я заказал запчасти для автомобиля в магазине (три наименования для кузовного ремонта). В магазине сказали, что нужно заказать у поставщиков и попросили подождать неделю. Я внес предоплату (8 т.р.). Через пару дней при повторном осмотре машины надобность в данных запчастях отпала. В магазине отказываются вернуть предоплату, мотивирую это тем, что в накладной было прописано условие, что заказанные детали возврату не подлежат (я ее подписал). Но я ведь еще не получил эти детали. Законно ли такое условие в накладной и как в данном случае вернуть предоплату и отказаться от доставки.
Заказал запчасть на автомобиль. БЫЛА ПРЕДОПЛАТА 50%,прошло полторы недели, со дня заказа, решил вернуть предоплату а от заказной запчасти отказаться, возможно ли венрнуть предоплату?
Возможно, для этого нужно предъявить письменное требование на основе норм ГК, где заказали - интернет магазин?
СпроситьСогласно ст. 26.1 ЗоЗПП Вы вправе отказаться от товара и вернуть предоплату возместив продавцу его издержки.
СпроситьВозможно.
Только надо аккуратно смотреть, могут возникнуть споры, если они ее уже под вас привезли.
Спросить28.05.2014 г я обратился в магазин запчастей для приобретения детали к своему автомобилю. Запчасти в наличии не было. Заказали деталь не оригинал, но тоже дорогую за 8500 р. прошло 12 дней. Звоню. Сообщил менеджер, что деталь пришла, но другова производителя (средняя стоимость детали этого производителя 3500 р). Забирать деталь я отказался. Менеджер магазина сказал, что заказанная деталь не придёт. Я попросил вернуть деньги. Сказали что сначала им нужно разобраться с поставщиком. Я написал заявление на возврат денег, на что менеджер сказал, что 2-е недели буду ждать свои деньги. Машина сломана. Запчасти нет. Денег тоже нет. Это законно?
Если в заказе на оплаченную запчасть указан определённый производитель, артикул по каталогу и т.п. - деньги вернёте, пусть даже в судебном порядке.
Звоните, я в Челябинске - разъясню.
СпроситьЗаказал автозапчасть через интернет, сделал 100% предоплату в магазине (наличными), пришла запчасть, получил-забрал, перед тем как ставить на автомобиль оказалось что запчасть бракованная, принёс обратно в магазин для возврата, но магазин отказывается принимать обратно и возвращать деньги, требуя документов с автосервиса: акт дефектовки, наряд-допуск и копию сертификата СТО. Законны ли требования магазина, если запчасть на автомобиль НЕ УСТАНАВЛИВАЛАСЬ и как законно вернуть запчасть обратно?
если магазин отказывается от получения самостоятельно заключения о браке то вы имеете право самостоятельно сделать заключение.
единственно что рекомендую - получить отказ в письменной форме
СпроситьЗаказала тюль отдала предоплату. Поехала в другой магазин шторы заказать. Там увидела другую тюль более подходящую и купила. Поехала в первый магазин отказаться от заказа. Прошло 20 минут. А там они говорят что уже отрезали. И возврату предоплата не подлежит. Имею ли я право вернуть предоплаты и отказаться от предоплаты?
Вы можете написать письменную претензию в адрес магазина об отказе от товара и возврате денег. Пишется в свободной форме.
СпроситьЗакон "О ЗПП" предусматривает такую возможность, но Вы должны возместить исполнителю фактически понесённые расходы.
Спросить25 Декабря я заказал ноутбук в магазине и внес предоплату 1 тыс. руб, договор на предоплату и поставку не был заключен, была получена расписка о получении денежных средств. Сегодня, 29 декабря, я хотел отказаться от заказа и вернуть предоплату. Однако, мне было отказано в возмещении предоплаты, ссылаясь на расходы магазина на поиски и доставку товара. Законно ли это? Куда стоит обратиться в данной ситуации?
В понедельник заказала запчасть на автомобиль в магазине, оплатила половину её стоимости. Сама деталь в магазин должна придти в четверг. Но сегодня выяснилось, что деталь эта мне не нужна. Могу ли я вернуть деталь или отказаться от заказа? Что придётся возместить магазину? Звонила им туда, они требуют возмещение полной стоимости детали. Так как они её уже заказали на доставку от поставщика. Сумма немаленькая, 39000 рублей.
Можете не покупать и требовать возврата ранее уплаченных денежных средств. Для более подробной консультации, звоните и записывайтесь.
СпроситьМожно ли вернуть запчасти на автомобиль в магазин, которая не понадобилась.
Сотрудники магазина отказываются вернуть деньги. Говорят что могут взять только на реализацию. Эта запчасть редко пользуются спросом (в магазине она пролежала пору лет).
Покупка и возврат происходили в один день. Магазин мотивирует отказ тем, что электрические запчасти возврату не подлежат.
Вопрос о сроках - возврат в теории возможен в течение 14 дней, не более
В целом, Перечень не содержит запрета на замену неномерных автозапчастей, но для более точной консультации нужно уточнить точное наименование. И мотивировка должна быть"Не подошла" по размеру, габаритам, конструкции.
Рекомендую уточнить характеристики запчасти.
СпроситьСделал заказ в интернет магазине wildberries. Внёс предоплату в 100% (заказ +доставка) . Через некоторое время надобность в данном заказе отпала. И запросил отмену заказа. Они одобрили и сказали что деньги поступят на счёт в течении 10 дней. Деньги до сих пор не пришли. Но за то они мне втюхали залоденность по оплате доставки.
Должен ли я её оплачивать если я ещё до сих пор не получил возврат средств?
Ни чего оплачивать не нужно, наоборот необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат основного долга + неустойка.
СпроситьЗаказал запчасть для автомобиля в магазине. Внес предоплату, но решил отказаться. Возможно ли вернуть предоплату?
Возможно. Единственное - вы должны будете возместить продавцу издержки по доставке запчастей
СпроситьЗдравствуйте, 28.07.2017, для машины в диллерском центре оформили запчасти для автомобиля, запчасти под заказ с завода, внесли 100% предоплату, дали чек, но менеджер сказал запчасти придут через 5-7 дней, пока ждали запчасти прошёл месяц и мы продали машину, таким образом в запчастях нужда пропала, мы приехали в Дилерский центр, чтобы нам вернули деньги за запчасти, так как они пришли пару дней назад, мы их даже не получили ещё , и по закону в течении 14 дней мы имеем право отказаться от них, но нам ответили отказом, ссылаясь, что такой товар возврату на завод не принадлежит. Подскажите как поступать в данной ситуации.
Здравствуйте.
Однако автозапчасти, даже если они исправны, можно вернуть в магазин при условии, что они не эксплуатировались. Желательно, чтобы была сохранена упаковка товара и чек.
Пишите письменную претензию, потом в суд.
СпроситьНеобходимо смотреть как у Вас был оформлен заказ на запчасти, так как, если в заказе прописан срок, и он был нарушен, то Вы имеете право отказаться от товара.
Спросить