Онлайн-магазин обманул покупателя - подделка часов и некачественные носки вместо обещанного кейса

• г. Санкт-Петербург

Приобрели в интернет-магазине, так называемый, кейс носков.

На сайте одним из преимуществ их товара была указана красивая упаковка, т.е. кейс. Фотографии также соотвествуют описанию. На деле носки оказались в штампованной рыночной упаковке, завёрнутые в полиэтиленовый мешок.

Цвет на фотографии - классический чёрный и всё подано соотвествующе, на деле - все разноцветные.

Продажа данного товара позиционируется как акция. Ввиду чего в подарок за покупку идут часы известного бренда (название буква в букву совпадают, а также фото). На деле - крайне и крайне дешёвая подделка, с облазящим слоем на ремешке.

Модель подарочных часов в оригинале бюджетна не смотря на марку, и путём нехитрых вычислений накрутка на товар, даже с использованием настоящих часов и добавлением к товару обещанного кейса у продавцов составила бы не менее 30%, что делает возможным такую акцию, для привлечения бОльшего числа покупателей и, соотвественно, выглядит правдоподобно. А также, видимо, нарушает закон о конкуренции и в дополнение права известного бренда.

Помимо всего прочего, при покупке выдают лишь накладную, с печатью, но даже без указания суммы, чек также не выдают. Позиционируются как ООО.

Подскажите пожалуйста:

- Возможно ли затребовать с продавца замену на товар надлежащего качества и полной комплекции?

- Возможно ли затребовать с продавца возврат товара с полным возмещением (т.е. с оплатой доставки)?

- Насколько реально как-либо привлечь их к ответственности? Довести дело до суда? Возместить моральный ущерб?

Ответы на вопрос (1):

Данный вопрос выходит за рамки консультации на сайте. Советую Вам Срочно(дабы не пропустить сроки ) ОБРАТИТЬСЯ за помощью к юристу, специализирующемуся на "Законе о защите прав потребителей".

В свою очередь, могу предоставить небольшую скидку на свои услуги, но обещаю Вам помочь

Спросить
Пожаловаться

Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!

Планирую преобрести товар для последующей продажи на маркетплэйсе. На упаковке товара указана ТМ, а на самом товаре нет. Я могу его переложить в другую упаковку продавать?

Приобрела через интернет магазин детский спортивно-игровой модуль Труба. Вес модуля такой же как у моего ребенка, ввиду чего пользоваться им ребенок не сможет и я решила вернуть. Товар был запечатан в полиэтиленовый пакет и швы проклеены. Упаковка была условной, так как весь полиэтилен при транспортировке был изодраным и грязным. Остатки упаковки я вскрыла. На упаковке не было никаких отличительных знаков, ярлыков и т.д. Я упаковала в чистый и целый полиэтилен, апрклеяла скотчем, приложила чек, но продавец отказался принять ввиду того, что упаковка нарушена, а именно не проклеяны швы. Но согласились обменять данный модуль на другой товар. В магазине я ничего не смогла подобрать подходящего, есть ли шанс вернуть товар.

Купила в интернет-магазине игрушку головоломку. На сайте был представлен товар в оригинальной упаковке от известного бренда за 630 руб. вместо 1130 по акции. Курьер доставил похожую игрушку, но неизвестной фирмы, явную подделку. К сожалению, сразу я этого не заметила и купила. Позже посмотрела в интернете, что такую подделку можно купить за 500 руб. Доставку произвела сторонняя фирма за 400 р. Звоню в магазин, уже несколько раз, мне обещают перезвонить, прислать бланк для возврата товара, но пока тишина. Сайт обещал акцию до 23.11.2014, а теперь продлевают ее каждый день. Как вернуть деньги? И куда пожаловаться на данный магазин?

Если товар выпускается в основном без упаковки. Но некоторые производители упаковывают товар. Никакой функциональной нагрузки упаковка не имеет, строго маркетинговая. В сертификатах на эту продукцию упаковка не оговаривается. В договоре поставки также нет ни слова про упаковку. Если общего количества поставленного товара несколько единиц товара было без упаковки, может ли покупатель отказаться от приемки всей партии поставленного товара?

Заранее благодарен.

Заказал товар LG 360 Cam, в интернет магазине sidex.ru.

Фотографии и описание - соответствовали товару, который хотелось купить.

Пришла смс с подтверждением заказа, ценой. В личном кабинете я проверял сведения о товаре и заказе - все было как нужно.

Курьер привез совершенно другой товар на названием CBG-700.

Я написал, в товарной чеке, что товар не соответствует указанному на сайте описанию и фотографии. И расплатился.

После звонка менеджеру и жалобе, на сайте начали изменять название Cam 300 на CBG-700. И менять описание товара, чтобы скрыть свою ошибку.

Как потребовать привезти именно тот товар, который был заказан. Я вижу здесь есть нарушения закона прав потребителей... Как мне действовать?

3 дня назад приобрела через интернет-магазин детский спортивно-игровой модуль Труба. Вес модуля такой же как у моего ребенка, ввиду чего пользоваться им ребенок не сможет и я решила вернуть. Товар был запечатан в полиэтиленовый пакет и швы проклеены. Упаковка была условной, так как весь полиэтилен при транспортировке был изодраным и грязным. Остатки упаковки я вскрыла. На упаковке не было никаких отличительных знаков, ярлыков и т.д. Я упаковала в чистый и целый полиэтилен, а края проклеяла скотчем, приложила чек, но продавец отказался принять ввиду того, что упаковка нарушена, а именно не проклеяны швы. Но согласились обменять данный модуль на другой товар. В магазине я ничего не смогла подобрать подходящего, есть ли шанс вернуть товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В интернет-магазине был приобретён продовольственный товар-батончики с 12-месячным сроком годности. Приобрела много, в запас, оплата при заказе товара сразу была произведена. Однако, когда доставили, обнаружила, что срок годности истекает через 2 месяца, объективно не съесть все. При приеме товара курьер не разрешил вскрыть складскую упаковку осмотреть товар, соотвественно нарушил мои права на отказ от товара. Хочу вернуть товар. При заказе на сайте срок годности не был указан. Магазин не разрешает вернуть, т.к срок годности еще в норме. Могу ли я вернуть товары согласно пункту 4 ст. 26.1? Могу ли я вернуть и по причине того, что на сайте не было указано исчерпывающей информации о товаре?

Скажите пожалуйста можем ли мы расчитывать на замену или возврат товара если после консультации с продавцом в магазине мы приобрели не тот товар, дело в том что хотели купить машинку для стрижки а придя домой и после вскрытия упаковки, прочитав инструкцию выяснили что это машинка для стрижки бороды, и бритья... хотя с продавцом консультантом говорили именно о машинке для стрижки, хотели бы вернуть товар и купить все таки ту модель которая нужна. НО упаковку уже не востановить тк была пластиковая герметичная упаковка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение