Купили холодильник 11 июля, сегодня он сломался, могу ли я отказаться от гарантийного ремонта и вернуть товар продавцу? Спасибо.
Купили холодильник 11 июля, сегодня он сломался, могу ли я отказаться от гарантийного ремонта и вернуть товар продавцу? Спасибо.
Согласно закона РФ "О защите прав потребителей" да. вы можете вернуть товар продавцу.
СпроситьКупили холодильник 11 июля, сегодня он сломался, могу ли я отказаться от гарантийного ремонта и вернуть товар продавцу? Спасибо.
P.S. на какую статью нужно ссылаться при общении с продавцом?
Здравствуите. Я купил холодильник, и за гарантииный год он сломался дважды, в обоих случаях проводился ремонт. Сеичас он сломался в третий раз. Срок окончания гарантии 30 марта 2014 года, ремонт был произведен 20 апреля, в третий раз холодильник сломался 21 июля, через три месяца после ремонта. По факту я забрал из магазина отремонтированный холодильник 20 июня, потому что мы с ответчиком месяц судились и суд я проиграл. Могу ли я сеичас расторгнуть договор купли-продажи холодильника и вернуть деньги, прошел 91 день после ремонта, холодильник сломался в третии раз, но он сеичас не на гарантии..
Здравствуйте Владимир. Во-первых: согласно ч.3 ст. 20 ЗоЗПП в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течении которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара продавец обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения, о дате передачи товара для устранения недостатков, о дате устранения недостатков с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалов) и о дате выдачи товара по окончании устранения недостатков. Поскольку ваш холодильник за весь период ломался три раза, то здесь надо было проводить независимую экспертизу качества товара и признавать неисправности существенными. Поскольку из вашего вопроса не понятно, по какому поводу вы судились и какова окончательная дата гарантийного ремонта, я думаю, что можно и сейчас через суд расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денег, но без признания недостатка товара существенным независимым экспертом, думаю самостоятельно вам будет сложно. Если хотите присылайте все имеющиеся у вас документы, том числе и решение суда мне на эл. почту lar.titowa@mail.ru, но данная услуга платная и составить 1500 рублей. Если нужно будет составить исковое заявление то цена колеблится от 2500-5000 руб.
СпроситьЯ купила 4 сентября 2015 года холодильник, спустя 10 месяцев гарантийного срока он сломался,15 июля был вызван мастер из сервисного центра 21 июля пришел на заявку, починить не смог, скорее всего сломалась основная плата холодильника, полностью не работает холодильная камера, могу ли потребовать расторжение договора купли-продажи в связи с существенным недостатком товара, а также потребовать на время рассмотрения претензии подменный товар?
Для этого вам нужно написать письменную претензию продавцу а также провести экспертизу
СпроситьНеобходимо написать претензию в магазин на основании ст.18 ЗоЗПП с требованием обмена товара или возврата денег.После этого магазин отправят в СЦ где его должны отремонтировать по гарантии.
Если недостаток будет неустранимый,его посчитают существенным и удовлетворят ваши требования.
СпроситьРазъясните, пожалуйста, могу ли я отказаться от товара (моноблок) ,который на гарантии, если после гарантийного ремонта он снова сломался на второй день? Могу ли я вернуть деньги, уплаченные за товар? Спасибо.
Купила холодильник. Во время гарантийного срока он поломался. Забрали на ремонт. После ремонта опять поломка. Гарантийный срок не истёк. Я могу вернуть деньги за товар?
Здравствуйте, Виктория!
Да, Вы можете написать претензию с требованием о расторжении договора и возврата денег. Если Вам откажут - обращайтесь в суд.
СпроситьКупила холодильник 3 месяца назад. Он на гарантии сломался через три месяца. Обратилась к продавцу с целью ремонта или возврата денег. Деньги сказали вернуть нельзя. Холодильник сдали в ремонт по гарантии. Бумагу о сдаче холодильника мне предоставили, но его никто не ремонтирует. Просила предоставить другой холодильник на время ремонта. Мне отказали, сказав что у них нет такой услуги. Как вернуть деньги за холодильник? Поскольку без холодильника живу уже месяц.
Согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей» период гарантийного ремонта, определяемый в письменной форме в виде заключенного соглашения между сторонами, не может превышать 45 суток.
Если срок вышел, пишите претензию на магазин, если в течении 10 дней по вашей претензии не будут исполнены обязательства, то вам необходимо обратиться в суд. По суду вам вернут деньги и штраф, за нарушение Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДоброго дня, Ева! В соответствии со статьей 20 Закона о защите прав потребителей продавец обязан предоставить покупателю на период гарантийного ремонта технически сложного товара аналогичный товар из своего подменного фонда на основании письменного заявления покупателя. Так что подавайте письменное заявление чем быстрее тем выгодней для Вас. Выгодней для вас потому, что в соответствии со статьей 23 Закона в случае если продавец не предоставил покупателю на период гарантийного ремонта аналогичный товар из своего подменного фонда, то должен будет выплатить неустойку в размере 1 процента в день за весь период ремонта рассчитанный от стоимости товара находящегося в ремонте. Вы требование о выдаче в пользование холодильника заявлели письменно или устно? Отказ есть письменный или отказали в устной форме?
СпроситьДеньги вернуть были обязаны по вашему заявлению, - это ваше право, - ст. 18 ЗоЗПП РФ.
И товар на период ремонта обязаны были предоставить. Список товаров, на которые не распространяется данное требование указан в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 05.12.2019) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров...
Холодильников нет в этом перечне.
Пишите претензию в магазин на основании ст. 18, 21, 23 ЗоЗПП РФ. Отказывайтесь от ремонта, требуйте возврат денег. В течении 10 дней не ответят или откажут, - подавайте иск в суд. В суде взыскивайте так же неустойку, убытки и компенсацию морального вреда. - ст. 13,15 ЗоЗПП РФ.
СпроситьВ течении какого времени продавец холодильника обязан вернуть холодильник с гарантийного ремонта. Просто у нас забрали холодильник 31.01.2018 на ремонт и до сих пор не вернули обратно (а сегодня уже 30.03.2018).
Срок ремонта указывается в акте на сдачу в ремонт, что там написано? В любом случае максимальный срок нарушен и нужно взыскивать стоимость холодильника и неустойку.
СпроситьМы купили холодильник Indesit 9 мая 2017 года. 17 февраля 2018 года он сломался, мы отдали его в ремонт. При возвращении холодильника из ремонта дверь повредили. Ремонт оценили на 11000 рублей при начальной стоимости холодильника в 28000. Скажите, могу я сейчас расторгнуть договор купли-продажи и вернуть свои деньги за него?
Вы не сказали главного, на гарантии он или нет. Если да, то нужно понимать, что холодильник является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если одно из указанных оснований имеет место, то Вы вправе вернуть деньги либо обменять технически сложный товар ненадлежащего качества. В противном случае придется предъявлять требование устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Если не на гарантии, то в течение 2 лет имеете те же права, если докажете, что недостаток возник по причинам, имевшим место до передачи Вам товара (заводской брак, например) согласно ст.19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".
СпроситьМожно потребовать возврата его стоимости, но для этого сначала необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, какие доказательства есть о стоимости ремонта?
СпроситьЛадно хотя бы на это идут. Возвращать деньги не обязаны без выполнения условий, приведенных выше мной из статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".
СпроситьЕсть акт диагностики из сервисного центра, кроме того, продавцу писались претензии о расторжении договора, но они идут лишь на компенсацию стоимости ремонта. Нас такое не устраивает.
СпроситьГражданин Петров купил холодильник. Холодильник в течении гарантийного срока слдомался. Он за помощью обратился к соседу, и тот посоветовал позвонить в магазин, где он покупал холодильник. По телефону продавец магазина на просьбу Петрова вернуть стоимостьхолодильника отказал и посоветовал обратиться в мастерскую для гарантийного ремонта. Петров сам отвез холодильник в мастерскую. Спустя месяц Петрову позвонили из мастерской и сказали, что холодильник отремонтирован, что работы по ремонту для него сделаны бесплатно, а за использованные для ремонта материалы надо заплатить. Пришлось Петрову так и поступить. Что Петров сделал неправильно?
1-я ошибка Петорва - согласие на предложение магазина ремонтировать, а не заменять товар.
2-я ошибка Петрова - оплата произведенного ремонта.
СпроситьСломался холодильник через полгода. Находится на гарантии. Можно ли его вернуть в магазин в течение всего гарантийного срока, если (забегая вперед) ремонт будет периодически требоваться этому холодильнику.
Возврат товара ненадлежащего качества в течение гарантийного срока если он относится к технически сложной продукции осуществляется по общим правилам в течение первых 15 дней. Далее его можно вернуть лишь в следующих случаях:
1. при наличии существенного недостатка;
2. нарушение максимального периода, предусмотренного законом на гарантийный ремонт — 45 дней;
3. товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Спросить