Сломался гарантийный холодильник / Защита прав потребителей - 228 советов адвокатов и юристов

Несколько дней назад ходильник марки lg с гарантинй на компрессор 10 лет перестал морозить. Вызвали мастера по горячей линии lg. Он сказал, что сломался компрессор. Документы которые шли с холодильником и чеки были утеряны. В каком магазине покупали тоже не помним. Холодильник был приобритен в 2017 году. Получается ремонт за наш счет теперь?

Можно ли вернуть деньги за холодильник если гарантийный срок завода изготовителя закончился, но есть ещё 1 год гарантии купленной в магазине вместе с холодильником. Холодильник уже отправлялся на гарантийный ремонт по замене компрессора, сейчас опять сломался. Магазин предлагает только ремонт в возврате денег отказывает

Купили холодильник. Через полгода сломался. Отремонтировали по гарантии. После ремонта через каждые 2 месяца перестает морозить. Продукты портятся. Увозят в сервисный центр. Дефект не подтверждается. В последний раз забрали в магазин после поломки через 2 дня, т.к. у магазина не было машины. ,Мы его включили-он заработал.. Получается холодильник постоял выключенный и заработал. Возвращать деньги магазин отказывается. Как бороться?

Купили холодильник LG,но спустя шесть лет сломался компрессор, холодильная камера работает, а вот морозилка не морозит (что подтверждает приложение LG через wifi), на компрессор действует гарантия по замене (10 лет с момента покупки). Но, я должна оплатить работу по замене и перепрошивку платы, т.к. данный компрессор якобы старый и больше не выпускается и будут ставить новую модель, соответственно и плату будут перепрошивать. Но вопрос.. гарантия на новый компрессор (10 лет) будет действовать с момента покупки хододильника или с момента замены. СЦ утверждает, с момента покупки. Т.е. в нашем случае всего четыре года. Законно ли это?

Сломался холодильник Haier, проработал 2 года и сломался компрессор и испаритель, заказали запчасти ждём уже более 2-х недель, на горячей линии отвечают что подменный холодильник можем требовать только в первый год гарантийного обслуживания, так ли это? Сроки изготовления деталей и ремонта у них нигде не регламентируется то есть можно ждать бесконечно. Как этот вопрос регламентируется законом и могу я потребовать вернуть рыночную стоимость холодильника если он ремонтопригоден, но ремонтировать его не спешат?

Сломался холодильник через 1.5 года, гарантия 3 года, сдал его в магазин где он был приобретен, написал претензию, прошло 45 дней холодильник не вернули, что делать?

У меня сломался холодильник. Гарантийный срок 1 год. Сломался через 2 года. Есть Акт о неремонтопригодности холодильника. Покупал в ДНС. Есть чеки. Вопрос: могу ли я рассчитывать на то чтобы мне выплатили компенсацию за него. Если да то по какому тарифу. По цене как он стоит на момент поломки или на момент покупки

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался холодильник. До конца гарантийного срока осталось два дня. Позвонил на горячую линию производителя - пообещали прислать мастера завтра в последний день гарантии. Как правильно поступить, чтобы зафиксировать дату поломки в рамках гарантийного срока?

Просветите пожалуйста! В случае если мастер из сервиса отремонтировал, а гарантию не свою услугу не дал и холодильник, сломался через день снова. Можно в таком случае при отсутствии гарантии, подать иск в суд, с требованием возвратиь оплаченный гонорар мастеру. Не поставит - ли припон рассмотрению дела в суде, отсутствие гарантийных обязательств сервисом? Спасибо!

У меня сломался холодильник не морозил, т. к сломался после гарантийного срока я вызвала через фирму частного мастера, он приехал сказал вытек фреон, заправил его фреоном выдал договор об оказании услуг и гарантию дал 6 месяцев, через два месяца возникла та же проблема я позвонила в фирму сказали мастер приедет, но мастер не приехал ни в оговоренное время ни после, на связь тоже не выходит. Я опять позвонила в фирму сказала что мастер не приехал на что они мне ответили что они сделать ничего не могут поскольку их фирма является агрегатором и просто продает заявки частным мастерам. У меня на руках есть договор на оказание услуг заключенный с мастером который является самозанятым. Как привлечь мастера к ответственности?

У меня сломался холодильник не морозил, т. к сломался после гарантийного срока я вызвала через фирму частного мастера, он приехал сказал вытек фреон, заправил его фреоном выдал договор об оказании услуг и гарантию дал 6 месяцев, через два месяца возникла та же проблема я позвонила в фирму сказали мастер приедет, у меня вопрос должна ли я ему платить деньги за повторный вызов, диагностику и устранение этой же поломки?

Как вернуть деньги за гарантийный холодильник Самсунг цена 80000. Сломался, мастер приезжал уже три раза. Починить не может. Собирается приехать четвёртый раз, чтоб разобрать его наполовину. Я не хочу такой холодильник, после стольких вмешательств.

Заплатила мастеру за ремонт холодильника, но после ремонта холодильник сломался, находиться на гарантийном обслуживания по ремонту, мастер на повторный ремонт не явился. Как решить этот вопрос?

У меня сломался холодильник, заказал службу ремонта, составили договор, сделали. Г.

Гарантия на ремонт 3 месяца, спустя 1.5, холодильник сломался. Вызываю мастера по гарантии, мне уже дважды назначали дату когда придут, но ко мне так и никто не пришел.

У меня сломался холодильник Горение. Он на Гарантии. Купила в Эльдорадо. Они вызвали сервисную службу. Служба заказала запчасть. Сегодня 30 дней с момента поломки: запчасти нет, сервисная служба отвечает "ждем запчасть". Какие мои действия по закону?

Ситуация такая: Купили холодильник Bosch в 2019 году, в 2020 году после истечения гарантийного срока произошла поломка. Ремонтировали за свой счет в авторизованном центре. В 2022 году произошла вторая поломка, сломался компрессор. Замена гарантийного компрессора стоит в половину цены холодильника (15000 рублей. Сам компрессор поставляется бесплатно). Возможно ли вернуть деньги за товар, который в течение 3 лет ломается второй раз?

Купила винный холодильник через яндекс-маркет. Гарантийного талона не было, в инструкции указано, что гарантия год. Прошел месяц, холодильник сломался (в камере течет конденсат по задней стенке, дисплей показывать ошибку, температуру не держит). Как мне быть? Можно ли его сдать и вернуть деньги? Или только ремонт по гарантии? Но талона-то гарантийного нет...

По гарантии оплачиваются работы по замене деталей? Сломался компрессор холодильника LG, гарантия на компрессор 10 лет, за работу мастер попросил 6000,00 руб. Компрессор бесплатно.

Сломался компресор в холодильнике, мастер отказался ремонтировать по гарантии, так как были отклеены наклейки от холодильника, где,вероятно, был серийный номер или еще что. При покупке холодильника был оформлен экспресс-сервис, получается на эту поломку по гарантии не действует закон о ЗПП? Он сказал, надо подойти к директору и может он смилостивится. Н есть ли закон, который поможет нам без надежды на доброту директора?

Дважды в гарантийный период ломается холодильник, завтра нужно ехать его забирать после гарантийного ремонта, можем ли мы вернуть деньги, не забирать холодильник?

Сломался холодильник, перестал морозит гарантия ещё не закончилась, но потерян гарантийный талон, а чек есть. Будет ли возможен ремонт по гарантии.

У холодильника сломался компрессор, на него гарантия 10 лет, сервисная компания не отказывается произвести замену компрессора, но требуют оплатить заправку и обслуживание компрессора. Законно это и могу ли я потребовать чтобы мне предоставили компрессор а установку совершить другой организацией?

Сломался холодильник-вызвала мастера нашла компанию в интернете.

Пришел "отремонтировал-"поменял компрессор-холодильник поработал 10-12 часов и благополучно вернулся к прежнему не рабочему состоянию. На сайте указана гарантия год. Сообщила об этой проблеме сразу менеджеру, через которого проходили все переговоры.

На следующий день мастер пришел сказал что нужно другой новый компрессор, но его надо ждать дня 3-4.По прошествии 3-4 дней компрессора нет, холодильник не работает. Сказали, что мне нужно написать на их сайт претензию. Ответили что мой вопрос на рассмотрении. Сначала сказали что ответят в течении 10 дней, затем в течении 30 дней. Правомерно ли это? И куда по таким вопросам обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение