На мой взгляд имеет место нарушение сроков сдачи документов в посольство агентом, что повлекло их задержку.

• г. Ижевск

Что можно предпринять в данной ситуации.

У турагента был приобретен горящий тур в Грецию на 08.07.07.на основе усного договора, страховка от не выезда предложена не была (узнали о ней лишь после). Турагент взял на себя обязательство по оформлению выездных документов, документы нами были сданы 29.06.07.и одновременно оплачен тур.

В связи с задержкой оформления визы в посольстве, мы не смогли вылететь.

Документы на визу были зданы в посольство 4.07.07. (предоставлена справка)

Турагент нам отказал в возмещении затрат за несостоявшийся тур и не предложил перенести поездку на другой срок.

Отказ мотивирован-турагаент и туроператор не несут ответственности за задержку документов в посольстве.

На мой взгляд имеет место нарушение сроков сдачи документов в посольство агентом, что повлекло их задержку.

Документы (паспорта) нам до сих пор не выдают. (без объяснения причин)

Заранее спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (1):

В соответствии со ст.36 Закона "О защите прав потребителей" исполнитель(агент) обязан своевременно информировать потребителя(вас) о том, что обстоятельства зависящие от потребителя, могут снизить качество оказываемой услуги или повлечь за собой невозможность её завершения в срок.

В соответствии со ст.29 Закона "О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;

соразмерного уменьшения установленной за работу цены;

возмещение расходов на устранение недостатков.

Удовлетворение требований потребителя не освобождает агента от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания оказания услуг.

В соответствии со ст.783 ГК РФ к договору возмездного оказания услуг(тур.обслуживание) применяются общие положения о подряде(ст.702-729 ГК РФ)

В соответствии со ст.716 ГК РФ подрядчик(далее-агент) обязан немедленно предупредить заказчика(вас) и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении возможных неблагоприятных для заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы. АГЕНТ, не предупредивший заказчика об этих обстоятельствах, НЕ В ПРАВЕ при предъявлении к нему соответствующих требований ССЫЛАТЬСЯ НА УКАЗАННЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА.

Напишите претензию с вашими требованиями в письменной форме тур.агентству(в двух экземплярах:один-тур.агентству, другой оставьте себе) и отправьте заказным письмом, если ответа не последует или ответ будет отрицательным, тогда требуйте в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Купил тур для отдыха в Грецию у турагента. Получил от него документы для самостоятельного оформления виз (на 5 человек, семья). Получил отказ по визе в связи с не подтвержденым местом пребывания. В переписке с турагентом указывали, что все с отелем в порядке. Но за 7 дней до вылета турагент прислал письмо, что отель не будет открыт к датам нашего отдыха, что подтвержлало выводы указанные в документах по отказам в визах.

Написал досудебную претензию о возврате денег за тур, средств потраченных на оформление виз (на визы подавался три раза) и моральный ущерб.

Туроператор возвратил 100% средств турагенту, турагент вернул 100% средств за тур мне.

Деньги за визы и моральный ущерб не возвращают, пишут что нет юр. Оснований.

Какова вероятность получить средства потраченные на визы и моральный ущерб за сорванный отдых с туроператора и турагента (напомню визы не получил из-за того, что отель не работал в даты отдыха, хотя мне подтверждали что с отелем все в порядке, а получить визу с новым отелем не оставалось времени)?

Ситуация следующая - приобрели путёвки в турагенстве за полгода до планируемой поездки, за 3 месяца до тура получили от нашего турагента пакет документов (визы, ваучер, билеты и т.д). В конце тура, а именно в аэропорту, выяснилось, что наш рейс был отменён и самолет уже улетел. Авиакомпания выдала справку, что предупреждала туроператора о смене рейса. По приезду домой написали претензию туроператору с приложением данной справки и чеков о понесённых доп. расходах. Туроператор ответил, что о замене рейса было сообщено нашему турагенту, что подтверждает скан. Приложение данного сообщения. Сейчас турагент по-прежнему переводит ответственность на туроператора. Подскажите, пожалуйста, кто в этой ситуации виноват?

Турагенту была оплачена полностью путевку, реализовать которую отказался турагент, по причине исчезновения турооператора. При этом турагент большую часть моих денег перевел на счет турооператора, которого никто не может найти. Могу ли я взыскать сумму с турагента, как посредника. Какими статьями руководствоваться?

Мной был приобретён тур в турагенстве "1001 тур" перед отлетом нам сообщили, что авиакомпания с которой мы мы должны были осуществлять авиаперелет приостановила авиасообщение по нашему направлению турагент предложил нам купить альтернативный билеты что мы сделали. По окончанию тура я обратилась в турагентство за возвратом денежных средств за несостоявшийся авиаперелёт по изначальному договору нам отказали ссылаясь на то что ответственность в данном случае несёт авиаперевозчик. В договоре с турагентом идёт "1001 тур" а в конце договора стоит печать ООО "тысяча туров", туроператором вообще выступает "TUI" скажите пожалуйста в претензии кого упоминать туроператора или турагент и в шапке претензии писать гендиректору туроператора или кому? И кому её в таком случае лучше сразу писать турагенту или туроператору.

При бронировании тура во Франции в агентстве турист задал вопрос - в его паспорте есть виза нидерландов, которая покрывает по срокам поездку в париж, можно ли по ней вылететь. В телефон. Разговоре с визовым отделом туроператора былполучен ответ - да, нидерланды входят в шенген, можно. Далее турагент отпраляет 3 электрон. Письма в адрес туроператора с тем же самым вопросом, с целью получить письменный ответ, а не по тел., туроператор - не отвечает, турагент приносит копию визы в офис туроператора, ее принимают и в теч. 10 дней до вылета не задают по этой копии ни единого вопроса, турагент расценивает это как - замечаний по предоставленным документам нет. Туроператор выдает туристу билет, ваучер на отель, турист долетает до праги, но не проходит пасп. Контроль, виза оказалась не действительной. Турист пишет притензию турагенту по взыскании всей суммы за тур. Кто отвечает по претензии?

Какие будут правильные действия. Купила тур в Италию (стоимость тура 108 000 р.), полностью оплатила, в стоимость тура также входила стоимость за оформление виз. Визы оформляет туроператор. Подали все документы туроператору, сходили на биометрию и ждали ответа. За день до вылета туроператор сообщает, что нам пришел отказ. В отказе посольство Италии была прописана следующая причина: "Вами не было предоставлено обоснование цели и условий намеченного пребывания". Звонков от посольства нам не было. Далее мы связались с сотрудниками посольства и объяснили ситуации, на что она нам ответили, что такой ответ приходит в случае не подтверждения туроператором или отелем данных тура. Но документально подтвердить свои действия они могут только по запросу, так как рассмотрение документов на визу является закрытым процессом. Затем мы, через турагенство, обратились к туроператору, чтобы они вернули нам деньги за тур. Они отказались возвращать нам полную сумму тура, а только лишь сумму с размере 6 000 р. Как нам поступить в данном случае, если ли шанс, что мы выиграем суд? Заранее спасибо!

У меня был заключен договор с турагентом на поездку в Турцию. Я его расторгла до начала тура на основании ст.14 ФЗ "О туризме" в связи с вирусом Коксаки в Турции. Но туроператор отказался добровольно вернуть всю стоимость тура. Я обратилась в суд и в качестве ответчиков указала и туроператора, и турагента. Однако суд вынес определение о доработке заявления. Т.к. нет определенных требований к турагенту. Подскажите - может мне турагента и не надо было в ответчики записывать (ведь это туроператор не возвращает деньги, а турагент - только посредник между нами)? Кем тогда будет турагент на суде, т.к. фактически все расчетные документы (приходники/расходники) и договор у меня заключен с турАгентом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрел тур у турагента, который приостановил свою деятельность. Однако, турагент перечислил полученные от меня деньги туроператору в соответствии с договором между ними. Я хочу аннулировать тур непосредственно у туроператора и получить возврат денег на свой банковский счет. При этом турагент выдал мне письмо, адресованное туроператору, о том, что он не претендует на возврат денег на свой счет и просит туроператора осуществить возврат денег непосредственно мне (туристу). Туроператор отказывает мне в возврате, заявляя, что он может при аннуляции тура вернуть деньги только на счет турагента. Это невозможно, т.к. турагент имеет неисполненные обязательства перед бюджетом. Правомерен ли отказ туроператора? Что Вы можете посоветовать в этой ситуации?

С уважением, Алексей, Санкт-Петербург.

Турагент по заявлению туриста аннулировал бронирование. Тур был оплачен туристом полностью, турагент также произвел оплату в полном об'еме туроператору. Туроператор удержал приличну сумму из оплаты в счет погашения своих затрат. Турист не согласен с суммой, причитающейся ему к возврату, собирается судиться.

Вопрос:

- может ли турист напрямую подавать иск к туроператору? (Агент вернул туристу все свое вознаграждение и сумму, возвращенную туроператором)-какие могут быть сложности если у турагента нет живого договора с туроператором (при этом доступ к системе брорирования туроператора предоставлен, оплаты по заявкам, забронированным агентом, приримаются, комплект длкументов-ваучеры, билеты, страховки и пр.-выписываются). Стоит ли сейчас срочно заключить такой договор, поможет ли это?

Купила тур в италию на 06.08.14 в хабаровске через турагента. Туроператор (в Питере) обанкротился. На руках имею только путевку и договор с турагентом. Визы сделаны, но находятся у туроператора. Кто должен предъявлять претензии к туроператору-я или турагент? Что нужно оформить мне лично?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение