За дверь заплатили Договоренность была что цвет будет такой ка по каталогу.

• г. Волгоград

Заказали дверь по образцу выставочном зале. За дверь заплатили Договоренность была что цвет будет такой ка по каталогу. В итоге была доставлена дверь по заказу отличающая от образца в каталоге. Продавец сказал, что деньги не вернут надо ждать пока дверь продана. Обмена на другие двери не делают, сказали пока не продадут эти двери либо покупать другие за наличку Скажите пожалуйста как забрать деньги за дверь? Уже прошло 1,5 месяца. Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

В соответствии с правилами, установленными для продажи товаров по образцу, продавец обязан продать Вам именно ту дверь, которую Вы выбрали. Вам нужно было обращаться с письменной претензией к продавцу. Также можно было воспользоваться ст. 25 Закона о защите прав потребителей, но там срок для предъявления требований - 14 дней.

Есть ли вообще договор купли-продажи? Почитайте его внимательно.

Попробуйте обратиться с письменной претензией хотя бы и сейчас, по прошествии 1,5 месяцев, но вполне возможно, что Вам откажут по причине пропуска срока.

Спросить
Пожаловаться

Искали межкомнатные двери под цвет пола. Нашли подходящие в Albero, но у них в наличии их не было только под заказ (параллельно смотрели входные двери). В соседнем салоне подобрали входные двери. В процессе общения с продавцом озвучили желание о том чтобы цвет панели внутренней части входной двери подходил к цвету межкомнатных дверей.

Продавец спросил о цвете выбранных меж. дверей (мы выбрали "черное дерево") Мы сказали что выбрали в соседнем салоне и показали цвет приблизительно по каталогу ("Вязь графит") . На что продавец сказал, что они могут изготовить двери в таком же цвете и показала каталог салона Albero. Было сказано что проблем с изготовлением в том цвете вообще не будет. Мы довольные, что все можно приобрести в одном салоне в этот же день оформили приобретение входной двери с последующим изготовлением вкладыша в цвет "Вязь графит" (он идет в подарок к двери), хотя странно что они межкомнатные готовы изготовить по каталогу другого салона, а панель нет. это к сожалению нас не насторожило. Продавец сказала, что она запишет и передаст своей сменщице пожелания по цвету и она все оформит после приезда замерщика.

На следующий день приехал замерщик. Снял размеры и передал продавцу.

Через день (30.07.2020) муж поехал заключать договор (моя ошибка, что я его отпустила одного). Была уверена что все обговорили т.к. Продавец записала количество дверей, ширину (только осталось количество доборов и наличников) необходимый нам цвет, НО...

Итог:

Договор заключили на изготовление дверей в цвете "Вязь графит" вместо " Черного дерева". Муж даже не обратил внимание на название цвета, т.к. все было записано раньше. Это заметили через неделю, когда решили купить плинтуса. Зашли в салон с вопросом как такое может быть?

Ответ порадовал - Вы не уточнили какой цвет вам был нужен.

Хотя Продавец при оформлении сказала, что предупредит письменно сменщицу о нашем выборе цвета.

Вопрос?

Зачем показывать покупателю каталоги других салонов и убеждать что они сделают двери именно в этом цвете? Мы спокойно бы заказали двери в салоне Albero, в том цвете который нам понравился.

Хотим расторгнуть договор на изготовление меж. дверей, что предпринять?

Я в фирме заказала двери по выбранному в каталоге цвету, двери привезли но цвет не совпадает с тем, что заявлен в каталоге, я вернула двери на фирму через 2 дня, но продавец и деректор фирмы отказываются возвращать мне деньги ссылаясь на то, что двери выполнены на заказ. Подскажите, пожалуйста, что мне следует предпринять в моём положении? Спасибо.

(т.е название цвета соответствует каталогу а сам цвет стола отличается примерно на три тона) Стол уже оплачен полностью. Можем ли мы отказаться от него и попросить вернуть нам деньги?

Заказала в нашем городе фасадные панели по каталогу, но цвет сильно отличается от представленых в каталоге. Могу ли я вернуть денежные средства. Повторюсь. Панели были привезены на заказ.

Заказал двери через интернет магазин VP5 MF Cappuccino Melinga, привезли двери но двери оказались другой фирмы производства москва Модерн-эко ДО, цвет соотвествует, но дизайн двери другой, продавец не упомянул про это, в результате разговора с продавцом оказалось что двери произведены в рязани из комплектующих якобы белоруского материала, экошпон который был япония более выского качества, оказался германия, на упаковке дверей не было никаких опозновательных знаков, видно было что их на каждой двери срезали ножом, но на одной двери видно было название сайта, по которому в каталоге была найдена дверь, как оказалась произведена московской фабрикой, что делать, этот же продавец привозил мне ванну вместо левой два раза правую, но разных производителей, сказал что привезет ту которую надо, с момента заказа прошло более месяца, теперь продавец ссылается на то что надо двери покупать в живую.

Я являюсь ип, принимаю заявки от покупателей на двери изготовленные по заказ. Заказчик заказал двери по образцу из каталога (форму, цвет, размер), внес предоплату 70% двери изготовили в срок, доставили клиенту и тут они заявили что цвет не тот. Привезли им все образцы сравнили, все сходится. Но клиент утверждает что его обманули все подменили. Мы пошли им на уступки, предложили выставить двери под реализацию. Прошло уже 3 месяца двери еще не продали. Клиент готовит документы в суд требуя вернуть деньги. Вопрос. Законно ли мы действуем? Если да, то на какие статьи нам ссылаться чтоб доказать правоту.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение