За дверь заплатили Договоренность была что цвет будет такой ка по каталогу.
Заказали дверь по образцу выставочном зале. За дверь заплатили Договоренность была что цвет будет такой ка по каталогу. В итоге была доставлена дверь по заказу отличающая от образца в каталоге. Продавец сказал, что деньги не вернут надо ждать пока дверь продана. Обмена на другие двери не делают, сказали пока не продадут эти двери либо покупать другие за наличку Скажите пожалуйста как забрать деньги за дверь? Уже прошло 1,5 месяца. Заранее спасибо.
В соответствии с правилами, установленными для продажи товаров по образцу, продавец обязан продать Вам именно ту дверь, которую Вы выбрали. Вам нужно было обращаться с письменной претензией к продавцу. Также можно было воспользоваться ст. 25 Закона о защите прав потребителей, но там срок для предъявления требований - 14 дней.
Есть ли вообще договор купли-продажи? Почитайте его внимательно.
Попробуйте обратиться с письменной претензией хотя бы и сейчас, по прошествии 1,5 месяцев, но вполне возможно, что Вам откажут по причине пропуска срока.
СпроситьИскали межкомнатные двери под цвет пола. Нашли подходящие в Albero, но у них в наличии их не было только под заказ (параллельно смотрели входные двери). В соседнем салоне подобрали входные двери. В процессе общения с продавцом озвучили желание о том чтобы цвет панели внутренней части входной двери подходил к цвету межкомнатных дверей.
Продавец спросил о цвете выбранных меж. дверей (мы выбрали "черное дерево") Мы сказали что выбрали в соседнем салоне и показали цвет приблизительно по каталогу ("Вязь графит") . На что продавец сказал, что они могут изготовить двери в таком же цвете и показала каталог салона Albero. Было сказано что проблем с изготовлением в том цвете вообще не будет. Мы довольные, что все можно приобрести в одном салоне в этот же день оформили приобретение входной двери с последующим изготовлением вкладыша в цвет "Вязь графит" (он идет в подарок к двери), хотя странно что они межкомнатные готовы изготовить по каталогу другого салона, а панель нет. это к сожалению нас не насторожило. Продавец сказала, что она запишет и передаст своей сменщице пожелания по цвету и она все оформит после приезда замерщика.
На следующий день приехал замерщик. Снял размеры и передал продавцу.
Через день (30.07.2020) муж поехал заключать договор (моя ошибка, что я его отпустила одного). Была уверена что все обговорили т.к. Продавец записала количество дверей, ширину (только осталось количество доборов и наличников) необходимый нам цвет, НО...
Итог:
Договор заключили на изготовление дверей в цвете "Вязь графит" вместо " Черного дерева". Муж даже не обратил внимание на название цвета, т.к. все было записано раньше. Это заметили через неделю, когда решили купить плинтуса. Зашли в салон с вопросом как такое может быть?
Ответ порадовал - Вы не уточнили какой цвет вам был нужен.
Хотя Продавец при оформлении сказала, что предупредит письменно сменщицу о нашем выборе цвета.
Вопрос?
Зачем показывать покупателю каталоги других салонов и убеждать что они сделают двери именно в этом цвете? Мы спокойно бы заказали двери в салоне Albero, в том цвете который нам понравился.
Хотим расторгнуть договор на изготовление меж. дверей, что предпринять?
Здравствуйте, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней согласно ст. 26.1 ЗПП. Начать надо с претензии в магазин. Откажут / не ответят в течение 10 дней - в суд.
СпроситьЯ в фирме заказала двери по выбранному в каталоге цвету, двери привезли но цвет не совпадает с тем, что заявлен в каталоге, я вернула двери на фирму через 2 дня, но продавец и деректор фирмы отказываются возвращать мне деньги ссылаясь на то, что двери выполнены на заказ. Подскажите, пожалуйста, что мне следует предпринять в моём положении? Спасибо.
Вам необходимо обратится с письменной претензией к продавцу-в случае отказа-в суд.. Готов Вам помочь -обращайтесь
Спросить(т.е название цвета соответствует каталогу а сам цвет стола отличается примерно на три тона) Стол уже оплачен полностью. Можем ли мы отказаться от него и попросить вернуть нам деньги?
Можете с оплатой фактически понесенных расходов. Если не докажете, что цвет, заявленный в каталоге, не соответствует реальному. Одноименность названия - не является доказательством правоты продавца. В противном случае - это недостоверная информация. Отсутствие ножки также надо доказать.
Всего доброго.
СпроситьЗаказала в нашем городе фасадные панели по каталогу, но цвет сильно отличается от представленых в каталоге. Могу ли я вернуть денежные средства. Повторюсь. Панели были привезены на заказ.
Добрый вечер! Если Вы, к примеру, выбрали панели коричневого цвета, а вам привезли черные, то да можете, но если они все же коричневые, то скорей всего у Вас ни чего не получится, в каталогах имеется ссылка, что реальный оттенок может отличаться от представленного к каталоге.
СпроситьЗаказал двери через интернет магазин VP5 MF Cappuccino Melinga, привезли двери но двери оказались другой фирмы производства москва Модерн-эко ДО, цвет соотвествует, но дизайн двери другой, продавец не упомянул про это, в результате разговора с продавцом оказалось что двери произведены в рязани из комплектующих якобы белоруского материала, экошпон который был япония более выского качества, оказался германия, на упаковке дверей не было никаких опозновательных знаков, видно было что их на каждой двери срезали ножом, но на одной двери видно было название сайта, по которому в каталоге была найдена дверь, как оказалась произведена московской фабрикой, что делать, этот же продавец привозил мне ванну вместо левой два раза правую, но разных производителей, сказал что привезет ту которую надо, с момента заказа прошло более месяца, теперь продавец ссылается на то что надо двери покупать в живую.
Зачем покупать такие вещи по интернету, да еще и у того же продавца, который косячил не раз.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Пробуйте начать с претензии.
СпроситьЯ являюсь ип, принимаю заявки от покупателей на двери изготовленные по заказ. Заказчик заказал двери по образцу из каталога (форму, цвет, размер), внес предоплату 70% двери изготовили в срок, доставили клиенту и тут они заявили что цвет не тот. Привезли им все образцы сравнили, все сходится. Но клиент утверждает что его обманули все подменили. Мы пошли им на уступки, предложили выставить двери под реализацию. Прошло уже 3 месяца двери еще не продали. Клиент готовит документы в суд требуя вернуть деньги. Вопрос. Законно ли мы действуем? Если да, то на какие статьи нам ссылаться чтоб доказать правоту.
если вы сможете доказать сто цвет дверей по каталогу и цвет дверей изготовленных под заказ идентичен - то у вас все нормально. на претензию необходимо подготовить мотивированный ответ. обращайтесь
СпроситьНе зная всех обстоятельств дела и не видя договора как можно ответить на Ваш вопрос?
Если предстоит суд, то конечно вам стоит очно проконсультироваться с адвокатом.
СпроситьЗря приняли обратно-теперь придется деньги оттдавать-Вы действие признали обоснованность его претензии
При расчете не забудьте взять расписку по правилам ст408 п.2 ГК РФ
Спроситьсмотрите ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей (если у вас отношения с потребителем), там закреплена обязанность возвращать деньги за минусом расходов, как вам ранее коллега ответила. Я полагаю ,что вы нарушаете указанную статью. лучше договориться и закрепить свою договоренность письменно.
Если все-таки не потребитель - надо смотреть договор.
Спросить