«Неисполнение договора на подготовку претензии в банк и вопрос возврата денежных средств»

• г. Москва

25.06.2014 заключил с юридической фирмой договор на подготовку претензии в банк. Срое подготовки претензии в договореи не указан. При заключении договора было обещано, что претензия будет готова в течение 3 дней. До 10.07.2014 претензия не была подготовлена. Напизал заявление о расторжении договора. Ответа на заявление получить не могу. Как вернуть деньги за неоказанную услугу.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! После того как пройдет 10 дней после получения претензии - обращайтесь в суд и взыскивайте с них данную сумму.

Спросить
Пожаловаться

Отправили претензию в банк МТС, но при заключении договора был один адрес, человек там больше не проживает и соответственно претензия с другого уже адреса. Сейчас сотрудники банка МТС говорят что отправили ответ на претензию, но не на тот адрес, который был указан в претензии, а на тот который указан в договоре. Правильно ли это?

Отправили претензию в банк МТС, но при заключении договора был один адрес, человек там больше не проживает и соответственно претензия с другого уже адреса. Сейчас сотрудники банка МТС говорят что отправили ответ на претензию, но не на тот адрес, который был указан в претензии, а на тот который указан в договоре. Если они поступили не правомерно на какую статью можно опираться?

Заключили договор с агентством по найму жилья, в итоге ни один из предложенных вариантов мне не подошел. Написала заявление о расторжении договора, указав при этом, чтобы вернули уплаченные мной деньги. В ответ агентство написало письмо, что отказывается от своих услуг и что деньги возвращать не будут, потому что не была четко сформулирована претензия в заявлении. Теперь в течении пяти дней я должна написать им ответ. Как мне правильно написать претензию?

В договоре говориться ЦИТИРУЮ:

Срок ответа на претензию не более 10 дней. Если ответ на претензию не дан в течение 10 дней, претензия считается принятой и подлежит удовлетворению в полном объеме.

Претензия была составлена 27.12.2013 г, а отказ на претензию 17.01.2014 г.

Я понимаю 10 КАЛЕНДАРНЫХ дней и мне должны были вернуть деньги! ПРАВ ЛИ Я?

28.10 была вручена претензия продавцу на замену товара и письм. Ответа в теч.3 дней с указанием конкретных сроков. Ответа не было ни письменно, ни устно. 1.11 срок договора истек. 2.11 отдали под роспись претензию на расторжение договора и возврат денег. 11.11 получили ответ на претензию от 28.10 что согласны заменить в срок до 45 дней указывая, что в договоре в пункте 6 прописаны сроки устранения недостатков 45 дней (мы заявляли замену а не устранения недостатков). После уведомления 16.11 что подаем в суд, прислали 16.11. ответ на претензию от 2.11 с отказом вернуть деньги т.к. будет замена по претензии от 28.10. Оба ответа мы получили после истечения сроков действия договора. Доп.соглашений о продлении сроков не было. Или ответ по истечению сроков договора на претензию от 28.10 как-то автоматически его продлевает? Кто прав?

Расторжение опционного договора "Автоуверенность". машину купили 10 июня 2021 года. Хотим вернуть деньги уплаченные за "Автоуверенность". Сколько будет стоить ваша услуга по подготовке претензии (заявление о расторжении)?

Для расторжения договора была направлена претензия в адрес стороны по договору. Претензия была составлена в простой форме без ссылок на статьи закона типа " просим расторгнуть договор №***", ее приняли в офисе компании поставили отметку. На следующий день составили претензию как положено с обоснованием норм права. Ее принять отказались в офисе, и она (претензия) была отправлена почтой. Через некоторое время пришел ответ на первую претензию - отказ от расторжения договора. Вопрос надо ли ждать ответа или возвращения второй претензии или можно подавать в суд уже сейчас.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Была приобретена мебель в 2013 г., гарантия - 1,5 года. В течение гарантийного срока были выявлены недостатки. Я обращалась в салон. 3 раза были инженеры устраняли недостатки, докуентов о ремонте выдано никаких не было. Недостатки не устранены. Срок службы нигде не прописан. В 2016 г. написала претензию изготовителю об устранении недостатков или возврате денег. Ответа не было, письма не получены на почте. Провела экспертизу. Выявлены существенные недостатки, неустранимые (так указано в экспертном заключении). Написала снова претензию, но уже на расторжение договора и возврат денег. Правомерны ли мои требования на расторжение договора в претензии (недостаток существенный, неустраниый) или я должна была в претензии указать на устранение недостатков? Сейчас пишу иск на расторжение договора.

В договоре указан срок ответа на претензию-30 дней. В претензии-срок уплаты штрафной санкции-10 дней. Какой срок для ответа на претензию?

При рефинансировании ипотеке была навязана страховка. От которой отказались на третий день после заключения договора, путем написания заявление на расторжения договора страхования. Через 10 дней ответа от банка не было, денежных средств на счет не поступало. Сотрудники банка внятного ответа не могли дать, прося еще немного подождать. Спустя месяц после написания заявления о расторжения договора страхования почтой было отправлена притензия в банк. Какое время имеет банк на расмотрение нашей претензии? Когда мы можем подать в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение