Проблемы с приобретенным телефоном - нагревание и отказ от ремонта
Купила телефон три месяца назад в евросети. Он стал нагреваться, даже в выключенном состоянии. Забрали на ремонт, вот жду с ремонта. Но я не хочу телефон после ремонта! Могу ли я вернуть деньги или другой новый телефон?
продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель должен доказать наличие недостатка, продемонстрировав его продавцу. Проверка качества (ПК) может быть проведена самим продавцом или другим компетентным лицом, в качестве которого чаще всего выступает АСЦ. Потребитель вправе участвовать в ПК и в случае необходимости проведения ПК в АСЦ, вправе потребовать известить его о дате, времени и месте проведения ПК, чтобы принять в ней участие. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет (п. 5 ст. 18 ЗоЗПП) .
Несмотря на то, что телефоны являются технически сложным товаром (ТСТ) , они не входят в Перечень 575 (ссылка на Перечень в конце ответа) , поэтому при обнаружении в них недостатков нет смысла говорить об их технической сложности и наличии существенного недостатка. В отношении телефонов применяются те же правила, что и в отношении обычных товаров.
То есть в течение всего гарантийного срока потребитель при первом же обнаружении в телефоне недостатков вправе требовать от продавца замены телефона или возврата уплаченной суммы, не сдавая телефон в ремонт.
СпроситьКупил телефон 10 мес назад. Он стал плохо реагировать на нажатие. Отдал в ремонт. Времонте потпояли панель. Чек потерян. После ремонта проблемы не исчезли. Как вернуть деньги или поменять на новый телефон другой модели. Гарантия у телефона не закончилась.
Здравствуйте! В данном случае Вы можете направить продавцу претензию с требованием расторжения договора купли-продажи, принятия товара и возврата денег, ссылаясь на ст. 18, 19 закона "О защите прав потребителей". Претензию целесообразно составить в двух экземплярах, на одном проставляете отметку о принятии и оставляете себе. Продавец обязан принять товар, и в случае спора о недостатках товара, провести в срок, не превышающий 20 дней со дня предъявления соответствующего требования его экспертизу за свой счет (ст.18 закона РФ «О защите прав потребителей»). При этом Вы можете потребовать продавца уведомить Вас о времени и месте проведения экспертизы. Закон наделяет потребителя правом присутствовать при ей проведении. В случае если экспертиза не подтвердит недостаток товара, расходы на её проведение возмещаются потребителем. Потребитель вправе оспорить результаты экспертизы в судебном порядке. Если же продавец откажется принимать товар, и примет отрицательное решение по Вашей претензии, Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, возмещении убытков и компенсации морального вреда. Также продавцом в пользу потребителя по его заявлению судом может быть взыскан штраф в эквиваленте 50% стоимости спорного товара
Спроситьчек потерян
---этот может послужить отказом в возврате денег за телефон или его обмене. но претензию напишите. и в суд обратиться можете,
СпроситьКупила телефон, через 3 месяца сдала на ремонт по гарантии (признали гарантийный деффект, месяц на ремонте) через 2 дня после ремонта та же самая проблема. Могу я вернуть деньги или обменять на новый телефон?
Здравствуйте! Да вы имеете вернуть свой телефон если периодически ломается. Пишите претензию по поводу (возврата денежных средств), укажите ваши требования и возмущения. Согласно ст 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупила телефон, через два месяца он сломался (отключился и не включался), принесла назад в салон, заменить его или вернуть деньги отказали, забрали в ремонт на 45 дней. Забрала с ремонта, поработал около трех недель, снова таже история, его снова забрали в ремонт, после этого ремонта телефон проработал две недели, вчера пришла в салон возвращать деньги отказались, сказали снова в ремонт. Могу ли я вернуть свои деньги или обменять телефон?
Вам нужно писать претензию в которой укажите.что вы далее отказываетесь от проведения ремонта телефона и на основании ст18 закона о защите прав потребителей требуете (сами определитесь) возврат денег или обмен телефона.
СпроситьЗдравствуйте! Вернуть можно.
Согласно положениям ч. 1 ст 18 Закона о ЗПП, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКупила мобильный телефон. Через месяц он стал нагреваться, я отвезла его в ремонт. Выявили брак на производстве. После ремонта не прошло и двух ней он начал по новому греться. Могу ли я вернуть деньги или обменять товар?
Можете, для этого заявите свои требования в письменном виде со ссылками на нормы права, если будут сложности с составлением документов то я могу это сделать.
Спросить15. здесь на Ваше усмотрение, если у Вас на руках имеются, документы, об устранении недостатка неоднократно, то
согласно ст.18 закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем существенного недостатка, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в случае обнаружение существенного недостатка товара – это недостаток который неустраним или который выявляется неоднократно после его устранения.
На каждое требование свой процессуальный срок - на возврат деньг за товар – 10 дней для удолет. требования, обмен – 20 дней, ремонт 45 дней, ТРЕБОВАНИЕ НУЖНО ЗАЯВЛЯТЬ ТОЛЬКО ОДНО, В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ, НА СОВЕМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ ПОЛУЧИТЬ ОТМЕТКУ ПРОДАВЦА!
В претензии укажите, что бы проверку качества проводили в Вашем присутствии, куда и будет доставлен товар, на своем экземпляре получите отметку.
СпроситьЯ купила телефон, недели через 3 он просто не включился. Я отвезла в магазин заюрали на проверку ремонт сразу. Я его забрала после ремонта дня 4 назад опять он не работает. Как я могу вернуть деньги или обмен на новый телефон?
Вы могли поменять телефон сразу же, при первой поломке.
Сейчас Вам надо написать претензию о возврате денежных средств за товар в связи с тем, что недостаток выявился снова. Срок рассмотрения претензии - 10 дней.
А сколько уже дней прошло с момента покупки? больше 15?
Спросить15/10/2008 купила телефон в магазине Евросеть (стоимость товара 9990). В августе 2009 года в телефоне не стала работать камера, сдала его на гарантийный ремонт, в ходе ремонта заменили камеру, дисплей, смена ПО.Телефон из ремонта забрала 5 сентября, а сегодня снова отвезла его в ремонт, он просто выключается. Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на новый или чтоб мне выплатили стоимость моего телефона и я куплю себе другой?
в соответствии со ст. 18 закона о защите прав потребителей требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денег
СпроситьВ "Евросеть" был куплен телефон в кредит. Телефон на в данный момент на гарантии. Спустя год работы обнаружилась неисправность, не держит зарядку. "Евросеть" забрали тел. на гарантийный ремонт в сервисный центр. Телефон вернули через месяц, неисправность НЕ устранили.
Снова Евросеть забрали телефон на гарантийный ремонт, вернули через 2 недели, посоветовали купить новый аккомулятор, я купила за 900 рублей у них же в Евросети.
Телефон снова не работает. Евросеть в третий раз забрали телефон в сервисный центр.
Как можно добиться замены телефона?
Возможно и вернуть деньги?
Куда обращаться?
Вернуть деньги возможно. Для начала обратитесь в саму евросеть с соответствующим заявлением, только главное, чтобы у Вас на руках было доказательство обращения. В заявлениии дайте ссылку на Закон о защите прав потребителей. основание требования - многократное выявление неисправности.
Если не получится, пишите скажем как действовать дальше.
СпроситьЯ купила телефон, через месяц сдала его по гарантии в ремонт, ремонт длился около месяца. После ремонта телефону стало хуже. Могу ли я вернуть обратно телефон в магазин или заменить его на другой (другую модель)? телефон на гарантии, документы все сохранены. Если можно что нужно сделать для этого, как лучше поступить.
согласно ст 18 ФЗ о защите прав потребителей вы имеите право поменять товар ненадлежащего качества также расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги в течении гарантийного срока вам надо обратится в мага зин с требованием или обмена или возврата денег в случае отказа можите подать в суд
СпроситьСкажите пожалуйста что мне можно сделать?23.07.2013 года купили в Евросети телефон, Через три недели телефон стал отключаться, 02.09.2013 г. сдали телефон в ремонт. Сегодня 15.10.2013 г. Забрали телефон с отказом о ремонте (Описание не исправности: На момент диагностики обнаружено наличие внутри аппарата посторонних предметов (металлическая стружка) , что не соответствует критериям проведения гарантийного ремонта. В проведении гарантийного ремонта отказано).
Акт приема телефона в ремонт составляли? Фиксировали, что аппарат не вскрывался?
Теперь Вам только в суд.
СпроситьОтдала телефон по гарантии в ремонт. Вот уже 2 месяца не могут вернуть телефон. Телефона во временное пользование на период ремонта не дали. Что мне делать? Имею ли я право требовать предоставить мне новый телефон или вернуть деньги?
Вы имеете право вернуть свои деньги, получить компенсацию морального вреда. Также Вы можете взыскать с продавца штраф в размере 50% от стоимости телефона, в случае отказа продавца в добровольном порядке удовлетворить Ваши требования.
Спросить