Невозможность возврата мобильного телефона в магазине Евросеть заставляет клиента обратиться к правовым мерам

• г. Мытищи

В магазине Евросеть был приобретен мобильный телефон, по истечении недели оказалось, что некоторые функции аппарата меня не устраивают. Понесла сегодня для возврата, вернулась ни с чем, мотивируют, что телефоны обратно не принимаются, можно только обменять на другой телефон. Мне не нужен другой телефон, я хочу вернуть деньги. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Доброго времени! Согласно Постановления Правительства РФ №924 телефон является сложной бытовой техникой и в силу ст. 18 ЗОПП отказаться от исполнения договора возможно только при наличии в нем недостатков качества, если товар надлежащего качества, то отказаться от него нельзя.

Спросить
Пожаловаться

Мой отец вчера в магазине " Евросеть" взял телефон в кредит. Как оказалось, некоторых функций, указанных в характеристике телефона, отсутствуют. Сегодня придя в магазин, отец хотел обменять этот телефон на другой, по этой же стоимости, ему отказали, ответив, что телефоны возврату и обмену не подлежат, в расторжении кредитного договора ему тоже отказали. Правомерны ли действия работников магазина?

В Евросети был куплен мобильный телефон, по прошествии 2 х недель пропал звук и ухудшилась слышимость.

В магазине только предложили обратиться в сервисный центр. Обменять или вернуть деньги отказались, ссылаясь, что мобильные телефоны возврату не подлежат, хотя факт брака признали. Хотелось бы вернуть деньги. Гарантия и чек в наличии.

В магазине сотовой связи отказались принять обратно мобильный телефон купленный вчера или обменять на другой. Телефон в рабочем состоянии, но меня не устраивает, так как там нет функций которые мне нужны. В магазине дали только краткую информацию о телефоне.

Почти год назад я купил в Евросети мобильный телефон, который мне понравился по описанию и почти со всеми функциями. Недавно я обнаружил, что в данном телефоне нет одной функции, а в руководстве пользователя есть данная функция. Гарантия еще действует. Я обратился в сервисную службу по ремонту телефона, чтобы его перепрограммировали и появилась данная функция которая описана в руководстве пользователя. Мне дали заключение, что аппарат протестирован-исправен. Отсутствие данной функции, является особенностью данной модели, и сказали что с этим заключением я могу вернуть деньги, обменять или приобрести другой аппарат. Я поехал в евросеть с этим заключением, к сожалению мне отказали вернуть деньги, обменять или приобрести другой аппарат. Сказали, что у меня было 14 дней на обмен другого аппарата с момента покупки. Скажите пожайлуста могу ли я дальше бороться за свои права и что мне делать в данной ситуации? Помоему продавец меня ввел в заблуждение. Заранее СПАСИБО.

Я вчера купила телефон в магазине. Приехав домой поняла, что телефон мне не подходит и решила вернуть его обратно либо обменять на другой. Сегодня поехала в магазин для возврата телефона, мне поступил отказ в возврате и обмене телефона. Я нашла, что такой товар, как телефон подлежит возврату или обмену в течении 14 дней с момента покупки, если он не устроил покупателя. Прошу вашей помощи, что мне делать. Спасибо!

Купил мобильный телефон в интернет-магазине. На сайте продавца в его описании заявлена функция, которой не оказалось. Отсутствие функции подтверждено производителем. Обменять и вернуть деньги продавец отказался, ссылаясь на невозвращаемость телефона. Как я могу вернуть потраченные средства?

3 дня назад приобрела телефон в магазине, дома мне не понравилось меню телефона, понесла обратно и попросила вернуть мне деньги. Все заводские наклейки и чек сохранены. Мне отказали в возврате денег и предложили приобрести с доплатой другой телефон, на что я отказалась. Смогу ли я вернуть деньги за телефон в магазине?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила неделю назад мобильный телефон в салоне связи, но при пользовании им поняла, что он не совсем меня устраивает нет некоторых функций, которые мне нужны. Могу ли я вернуть в обратно в магазин в обмен на другой. Спасибо.

В магазине Евросеть был приобретен мной телефон в кредит. Не прошло и недели как телефон начал нагреваться и в конечном итоге вообще перестал включаться. Имею ли я право обменять этот телефон на исправный или вернуть обратно деньги?

Вчера утром приобрёл мобильный телефон. Телефон исправен. Вечером узнал, что поступила в продажу новая версия этого телефона. В магазине где приобретал говорят, что у них её нет.

Я нашёл магазин, где есть нужный мне телефон. Могу ли я вернуть телефон и получить обратно деньги. Кассовый чек есть, коробка телефона вскрыта.

Аппарат я получил в звпечатанной коробке без демонстраций его функциональных возможностей. Мне сообщили, что он разряжен и проверить его нельзя.. Заполненного гарантийного талона с датой продажи и печатью организации нет. В товарном чеке моей подписи о том, что я ознакомлен с аппаратом и претензий не имею нет. (хотя графа есть).

Кроме функции телефона меня интересовала в этом аппарате функция навигатора и фотоаппарата. Продавец заверил меня, что они присутствуют и работают качественно..

Вечером После зарядки аппарата и проверки его работоспособности, выяснилось, что интерисующее меня програмное обеспечение установлено производителем, но качество работы этих функций меня не устроили.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение