Проблемы с отелем в Испании - Как получить компенсацию при замене отеля оператором туристической компании?
Покупал тур у оператора в Испанию, прилетев уже в саму Испанию трансфереый гид говорит что нам сменили отель и в тот за который мы платили нас никак не поселят, на вопросы о том почему вы не сказали об этом в москве отвечали: мы не знаем. Что я могу сделать что бы получить какую либо компенсацию?
Добрый день. Скажите какую компенсацию можно требовать от тур оператора за отсутствие гида в Праге (покупался пакетный тур ТО " Интурист" - гид не появился вообще и при выезде из отеля не прибыл трансфер в аэропорт, пришлось ехать на такси!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Доброго времени суток. В таком случае можно написать претензию, в которую можно указать стоимость гида и стоимость такси. Если откажется платить, Идите в суд. Удачи вам и всего наилучшего.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/25/30x30/354377.png)
Добрый день. Изучите внимательно договор с туроператором... Указаны ли там штрафные санкции за неисполнение обязательств по договору... Также, четко просмотрите обязанности туроператора.. Если в договоре все отражено: гид, трансфер.. идр. то пишите претензию туроператору, с указанием срока ответа, преемлемого, после истечение срока, подавайте в суд исковое заявление со всеми своими требованиями. Вам в помощь: Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей», Федеральный закон № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/12/30x30/254067.jpg)
Здравствуйте! В любом случае начинать надо с написания претензии а далее если откажутся возмещать то значит с иском в суд обращаться.
СпроситьДело в том что стоимость гида включена в стоимость тура и отдельно не оговаривается.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте, Игорь.
Если Ваш тур подразумевает наличие гида, то об этом должна быть где то информация указана, либо в договоре каким то образом определено, не обязательно напрямую. Возможно, указано на сайте исполнителя в рекламе, в описании самого тура.
Вы имеете право обратиться к исполнителю с письменной претензией и требовать уменьшения цены либо компенсации за непредоставление услуги.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьПомоги пожалуйста.
В мае 2015 мы забронировали отель Queens Park Tekirova 5 на 11 ночей с 3.09.15-14.09.15, туроператор БРИСКО. Однако по прибытию в Турцию, уже в автобусе, гид нам сообщил, что везут нас в другой отель, так как тот отель который мы забронировали, не хочет нас заселять, так как у них нет мест. Мы стали задавать вопросы, почему без нашего ведома меняют отель и сообщают об этом лишь в автобусе, гид ответил, что он не решает данные вопросы и высадили нас у отеля Эйфория Текирова 5. Хочу заметить, что хотя оба отеля 5 звезд, отель в который они нас привезли в разы хуже и является отелем туроператора БРИСКО. Мы были против, на встрече с нашим гидом в отеле, он сказал, что ничего сделать не может. Мы связались с турагенством, через кого покупали путевки, как оказалось там вообще не были в курсе данных изменений. Позвонив туда им сказали, что они постараются нас пересилить в хороший отель и так тянули до самого нашего отъезда. На прямой вопрос бронировали ли они отель. Ответа не поступило. Мы позвонили в отель Queens Park Tekirova и нам сказали, что на такие фамилии брони не было, что это невозможно, если они бронировали отель, им будут отказывать в заселении, так же сказали, что с данным туроператором они не работают. Так же отель выслал нам официальный ответ на почту. Вопрос в том насколько законны действия туроператора? Мы хотим вернуть сумму за путевку, возможно ли это сделать? Получается они с самого начала нас обманули.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201202/22/30x30/42886.jpg)
Конечно Вас ввели в заблуждение. Вы имеете право обратиться в суд и взыскать с турфирмы оформлявшей Вам тур материальный и моральный вред. Будет нужна помощь, обращайтесь.
СпроситьМы 12 октября оплатили тур в Хургаду с вылетом 13 ноября по системе Фортуна 4 * (туроператор Корал Тревел). При оформлении тура нам сказали, что отель, в который нас поселят, мы узнаем только по прилету в Хургаду и никак не раньше. Поэтому и Фортуна. На сегодняшний день ни авиабилетов, ни,естесственно забронированного отеля, у нас нет. Нам не выслали авиабилеты, т.к. было еще рано до момента отправки, Сказали при оформлении тура, что вышлют на е-мейл за день-два до отлета. Сейчас в связи с отменой полетов в турфирме нам говорят: или перебронируйте тур в Турцию, или аннулируйте с уплатой штрафа в размере 40% на сегодня, а завтра уже будет 60% штрафа, т.к. аннуляция будет менее 5 суток. На вопрос за что штраф, нам ответили, что оператор понес издержки за бронь отеля и т.д. На вопрос, отель же бронируют в последние дни перед отлетом, как нам сказали, был ответ. Что уже все забронировано раньше. Спрашиваю, а почему мы ничего не знаем и т.п.ответа не последовало. Просим перенести сроки тура, т.к. нам надо именно в Хургаду (мы зимой там живем в своей квартире и не собирались возвращаться до весны), отвечают, что это невозможно. Как нам получить 100% возврата стоимости тура?
Пишите письменную претензию, не удовлетворят требования о возврате денег - обращайтесь в суд. В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" помимо стоимости тура имеете право взыскать штраф в размере 50% от стоимости иска, моральный вред и судебные расходы
СпроситьЗдравствуйте. В августе купила тур в Тунис. По прилете узнали, что отель поменяли на другой. В новом отеле оказалось грязно, сервис отсутствовал, детского клуба, няни, детской площадки, анимации, аквапарка не было (что было в выбранном отеле). Могу ли рассчитывать на какую-нибудь компенсацию? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/30/30x30/1e21e804e3f175eb8855b60339b1fbfb.jpg)
Здравствуйте, чтобы ответить на ваш вопрос необходимо смотреть условия вашего договора. Как правило туроператор предусматривает возможность замены отеля на равнозначный. Если этого сделано не было, то вам следует обратиться с письменной претензией.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьВопрос о деятельности турфирмы: Прибыв в заранее оплаченный через туристическое агентство отель в Турции, оказалось, что на нас не забронированы места. Гид, который привез нас из аэропорта, уехал, оставив нам телефон своего офиса, который, как оказалось, был заболкирован. Мы провели 6 часов в холле отеля, постоянно созваниваясь за свой счет с агенством из Екатеринбурга и принимающей стороной в Турции, после чего нас перевезли в другой отель. Только на следующий день нас привезли в "наш" отель. Документа, подтверждающего, что места забронированы не были, в нашем отеле нам не дали, сославшись на то, что они не хотят портить отношения с принимающей стороной. Можем ли мы потребовать какую-то компенсацию с агентства в Екатеринбурге? Как правильно это сделать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/17/30x30/361469.jpg)
Ольга!
Прежде всего не позднее 20 дней со дня окончания договора туруслуг обратитесь с письменной претензией в турфирму с указанием конкретных требований.
В случае отказа в этом обращайтесь в суд.
С уважением
СпроситьНаше туристическое агенство заключило стандартный договор с туристом о реализации туристического продукта. Как это бывает часто ОПЕРАТОР предоставляющий услури по данному туру попал в ситуацию ОВЕРБУКИНГА т.е. места туристов в отеле были перепроданы иной стороне. Туристы отказались от предложенного на замену отеля и встречающая сторона выполнила условия предложенного самими туристами, разместив из в другой отель который они попросили... в запрошенном отеле в это время со слов туристов шел ремонт и вообще им эта ситуация очень не понравилась и они хотят получить с кого либо большую денежную компенсацию. Так как договора с ОПЕРАТОРОМ у туристов нет но есть договор с нашим агентством о реализации турпродукта... крайними оказались мы...
Но в нашем договоре прописано что:
1. В соответствии с действующим законодательством и договорными обязательствами между ТУРОПЕРАТОРОМ и АГЕНТСТВОМ
1.1 ТУРОПЕРАТОР несет предусмотренную законодательством РФ ответственность перед туристом за неоказанные или ненадлежащее оказание ему услуг, в том числе за действие бездействие третьих лиц, у которых им бронировались услуги.
1.2 АГЕНТСТВО несет ответственность перед туристом если следствием его виновных действий стало неоказание или ненадлежащие оказание услуг туристу.
Туристы подали в суд исковое заявление с описанием
...однако по прибыбытию в указанную страну представители турфирмы нас поселили в другой отель... что предусмотрено договором, обьясняя при этом, что они заблаговременно предупредили ТУРОПЕРАТОРА о замене отеля. ТУРАГЕНТ нас в известность не поставил в нарушение требований пункта 1.2 вышеуказанного договора и статьей 9,10 Закона об основах туристической деятельности таким образом турагент не обеспечил нас достоверной информацией...
дальше идут жалаемые суммы материальной и моральной компенсации.
Со стороны нашего агенства были выполнены следущие условия:
- подбор тура подходящего туристам;
- получение официального подтверждения о забронировании туристов от ОПЕРАТОРА (при чем отель находился на моментальном онлайн подтверждении...
- на основании чего были надлежащим образом оформлены надлежащие финансовые документы и произведены платежи турист-агенство-оператор выписана турпутевка и ваучер от агенства с подробным описанием условий тура с указанием ОПЕРАТОРА предоставляющего тур.
- ОПЕРАТОР в случае непредвиденных изменений по туру информирует АГЕНСТВО через страницу к которой агенство имеет доступ по личному паролю. Либо по электронной почте либо по телефону. Но никаких сообщений от ОПЕРАТОРА в АГЕНСТВО не поступало и мы не могли знать об изменениях которые ждут туристов.
Кроме того даже находясь в аэропорту туристы непосредственно перед отлетом в страну пребывания по согласно тура, получили надлежащие документы от представителя ОПЕРАТОРА (страховка и ВАУЧЕР ОПЕРАТОРА) в котором были указаны данные без каких либо изменений в условиях тура.
Прибыв в страну туристы были информированы о замене отеля и как я уже писал выбрали другой но при этом они по телефону связались с нашим агенством и сообщили о ситуации и о своем выборе...
Менеджеры нашего агенства в течении неоднократных звонков оператору выяснили что ОПЕРАТОР только что хотел сообщить о том что во время праздников а это 8,9,10 мая у них был ОВЕРБУКИНК но они не успели сообщить нам в агенство... Туристы по условиям тура оказались в стране пребывания утром 11 мая, соответственно и документы от ОПЕРАТОРА они получили в аэропорту в тот же день.
На лицо - что и как произошло.
От сюда вопрос:
Каким образом выстроить свою защиту в суде, если у нас нет и небыло каких либо документов о том что ОПЕРАТОР меняет условия тура. Сторона обвинения говорит почему же вы сами не звонили ОПЕРАТОРУ и не выясняли о возможных изменениях... ОПЕРАТОР же тем временем все изменения по туру отражает в электронном виде на страничке брони по туру. Архив данной странички в интернете по сей день подтверждает что в туре все параметры в норме и нет никаких изменений.
Огромное спасибо за подсказанную линию защиты.
-
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Здравствуйте Олег Валерьевич,
К сожалению то описание ситуации, которое Вы привели и будет Вашей линией защиты. Однако я рекомендую Вам нанять юриста для защиты в Суде, потому что по вопросам обвинения уже понятно, что им не важно разобраться в деле, а главное получить компенсацию. Причем делать они это будут любыми путями, в том числе и подменой одних судебных решений другими(будет множество сторонних Исков и Заявлений, которые будут иметь целью подменить собой решение Вашего Суда)
Вашу защиту реально можно построить только ознакомившись с договорами:
1. Договор между Оператором и Агентством
2. Договор между Агентством и "Туристами"
Как раз из первого договора должна вытекать непрямая ответственноть Оператора за сложившуюся ситуацию, соответственно и все притязания должны быть направлены в его адрес.
Также Вам будет полезно сохранить копию архива странички в интернете, где оператор не уведомил Вас об изменениях.
Если Вам нужна помощь или ещё есть вопросы которые Вы хотели бы уточнить - кликните на значок "написать юристу" рядом с моим именем, я буду рад помочь.
Всех благ,
адвокат / юрисконсульт,
Колесников Эммануил Валентинович.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/02/30x30/68d24304a8a411a34a88a0a5a1d1fad8.jpg)
Обязатенльно заявите ходатайство в суде о привлечении туроператора в качестве соответчика.
Отрицайте свою вину, пытайтесь переложить ее на туроператора по изложенным вами в вопросе обстоятельствам и доводам..
Это-квинтэсенция вашей защиты.Удачи
СпроситьВ соответствии с действующими основами права, Исполнитель по договору не вправе передавать свои обязательства третьей стороне без согласия Заказчика. Это принципиальный момент. Именно согласие Заказчика с этими условиями в договоре и только это может быть оправдательной линией защиты в Вашей ситуации. В противном случае, Вы будете нести полную ответственность по неисполненным обязательствам перед Заказчиком, хотя у Вас сохраняется право составлять одновременно иск к Третьей стороне, но уже без привлечения Заказчика в качестве обвинителя Третьей стороны.
С Уважением,
Полоскин Александр.
PSS: Отрицать свою вину, если она будет очевидной - пустая трата времени, тем более в суде, где о Законодательстве знают не по-наслышке.
СпроситьПриношу свою огромную благодарность всем кто откликнулся и попытался мне момочь.
Я стал уже сомневаться в том что в России существует хоть какое либо право....
20 июля 2010 состоялось первое и сразу же заключительное заседание суда, в который обратились туристы. Туристы из нашего небольшого города и отношение у меня как руководителя к ним искренне очень уважительное. Но я никогда не мог представить себе что жажда наживы может затмить то что их как наших клиентов носили на руках.
А теперь кратко по обстоятельствам:
На первых же пяти минутах я понял позицию судьи. Выступила турист обвинитель:
- прилетели в Турцию, гид встретил и сказал не сможем поселить в заказанный отель, предложил другой, туристам не понравилось и они ему предложили поселить в тот который они знают. Гид так и сделал.
- нас не кормили, не поили, в автобусе все туристы нас ждали и возмущались что мы их задерживаем, вещи наши гид насильно занес в автобус. У нас поднялась температура.
Вопрос судьи - обращались ли вы за мед помощью. Ответ туристов - нет
- Дальше все мы стали отдыхать, но на пляже в отеле был ремон и пахло карской, там все время стучали, шумели.
Нам было так плохо - нам нужно возместить материальный и моральный вред с сумме 2900 за телефонные переговоры и 40000 за моральный вред.
На суде с туристов не потребовали ни одного доказательства, по крайней мере дальше пришла очередь выстпать мне как ответчику...
Я подготовился к выступлению и у меня было собрано очень много доказательств что поведение туристов при всем моем к ним уважении было очень не адекватно и суть его была только втом чтоб по приезду поиметь денег.
Вся основа иска исключая то что было все очень отвратительно на отдыхе и воняло краской была в том что им наше агентство до самого отлета ничего не сообщило о замене отеля !!!
Да видит БОГ - но не судья что я ни на секунду не сомневаясь сообщил бы им об этом если у меня была бы такая информация. И доказательства о том что у меня ее небыло у меня есть. Как есть доказательства что туристов интересовал только факт случая и возможности использовать его как дополнительный заработок.
Перед судом настойчиво просил туристов ходотайствовать о привлечении представителей оператора в качестве соответчика. Им это нафиг не нужно. А судья меня даже слушать об этом не стала.
Ряд моих доказательств я не буду указывать пункты нашего договора с туристами но в нем все это прописано.
текст имеет только смысловое свойство:
- после передачи документов представителем оператора туристам в аэропору, дальнейшая ответственность за оператором;
- в аэропорту оператор дал туристам ваучер непосредстенно перед вылетом в котором отель не подлежал замене а стоял согласно условиям тура;
- менеджеры нашего турагентства до последней минуты вылена контролировали изменение информации на странице заказа как того требует договор с оператором, изменений не было, даже звонили по телефону но за 3 дня до тура;
- туристы даже пытались состаться на то что мы не дали информацию о банковских гараниях оператора, есть у нас все это в памятке и она приложена к нашим доказательствам;
- туристы в исковом написали, что они нам давали претензию и мы оставили ее без ответа, мы приложили в доказательство и из претензию и нашу к оператору и ответ оператора и наш ответ туристам и так же как обещал оператор указали что дадим при следующем заказе еще на 3% скидку больше, кстати мы и на этот тур дали скидку из своих комиссионных; НЕ УСТРОИЛО ТУРИСТОВ
- в нашем договоре указано что за тур отвечает оператор и даны телефоны оператора, ЗВОНИЛИ ТОЛЬКО НА ЛИЧНЫЙ ТЕЛЕФОН МЕНЕДЖЕРА АГЕНТСТВА И НА РАБОЧИЙ АГЕНТСТВА НО НЕ ОПЕРАТОРУ
- есть пункт договора где турист имеет право обращаться в органы власт (к примеру в полицию) на случай что ему недают подтверждения что над ним издеваются НЕ ОБРАЩАЛИСЬ
- турист обязуется за сутки до начала тура позвонить в агентство и узнать о изменениях ТУРИСТЫ НЕ ЗВОНИЛИ
- туристов предупреждали что если хоть чтото поменяется в туре то им обязательно отзвонятся, ничего не менялось и им не позвонили до вылета ТУРИСТ ПОДТВЕРЖДАЕТ ЧТО ОНИ БЫЛИ В КУРСЕ
- если что то не получается с отелем, туроператор обязан предложить замену на лучший или не хуже ПРОПИСАНО У НАС В ДОГОВОРЕ С ТЕРИСТАМИ- ТУРИСТЫ ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ
- если турист не согласится с альтернативными предложениями оператора, оператор окажет содействие в возвращении туриста на родину ПРОПИСАНО В ДОГОВОРЕ С ТУРИСТАМИ - ТУРИСТЫ НЕ ИЗЬЯВЛЯЛИ ЖЕЛАНИЯ ЛЕТЕТЬ ДОМОЙ
- так как договор офомлен с одним из туристов то он принимает на себя обязательства довести условия договора и отвечает за него как руководитель группы туристов ЗВОНКИ К НАМ В АГЕНТСТВО БЫЛИ С ДВУХ СОТОВЫХ с тем с кем подписан договор и от второго туриста и с распечатки обоих судья взял сумму к возмещению вреда;
- туристы умудрились говорить что они звонили в агентство, а менеджеры агентства им нет, я показал судье распечатку которую предоставили сами же туристы где были как исходящие так и входящие звонки агентства.
Все это и еще больше было оформлено мною как ОТЗЫВ НА ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ и передано судье,но судья ничего этого слушать не стал а лишь попросил приложить доказательства что агентство не знало о замене отеля.
Я приложил:
- наш ваучер выданный туристу
- лист подтверждения тура с указание отеля и что все ОК
- лист бронирования отель-ОК
- заверенный скрин экрана подтверждения тура на день суда кде отель без изменений
- ваучер оператора который получили туристы перед вылетом в аэропорту где отель-ОК все согласно тура;
В прениях отметил что я искренне сожалею что с ними такое случилось, приносу свое извинение туристам что мне приходится защищаться, и сказал что я не признаю свою вину в том что не информировал туристов.
Вердикт суда;
ТУРИСТИЧЕСКОМУ АГЕНТСТВУ В МОЕМ ЛИЦЕ (так как я предприниматель)
ВЫПЛАТИТЬ ТУРИСТУ - 40000 МОРАЛЬНОГО УЩЕРБА
ВЫПЛАТИТЬ ТУРИСТУ - 2900 ЗА ПЕРЕГОВОРЫ С ОБЕИЗ НОМЕРОВ
ВЫПЛАТИЛЬ В ПОЛЬЗУ ГОСУДАРСТВА - 600 РУБЛЕЙ
Из данного решения я понял лишь одно, либо судья хочет помочь туристам заработать денег, а я потом пытайся отсуживать их у оператора. Либо то о чем не стоит пока писать.......
Уважаемые юристы, адвокаты.
Есть справедливость или ее нет. Больше всего в своей жизни я ненавижу ЛОЖЬ и НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ
До каких пор для того чтоб не питаться за счет государства а кормить семью и заниматься честным бизнесом нужно страдать от фемиды?
Это же прицидент к тому чтоб не предьявляя ни каких доказательств в суде любой турист мог по прилету подавать иск и просто фабриковать ложь. А агентство как крайний, а не оператор было наказано за то чего не совершал!
Если найдется хоть один человек кому не безразличен данный вопиющий факт, я буду очень благодарен. Спасибо если дочитали до конца.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/02/30x30/68d24304a8a411a34a88a0a5a1d1fad8.jpg)
По принципу состязательности процесса каждая из сторон обязана доказать те обстоятельства, на которые она ссылается.Думаю, что у вас есть все основания для кассационного обжалования решения суда.
СпроситьЯ оплатила полную стоимость тура в Египет. Турфирма с которой я заключила договор дала мне прнять что это не окончательная сумма, тк отель сам выставляет счет по курсу доллара. Бронь отель уже подтвердил и тур оператор сказал что завтро выставят счет. Законно ли это доплачивать еще или уловки фирм которые продают туры? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200805/23/30x30/41051.jpg)
Существует понятие - туристского продукта, об общей стоимости которого турфирма должна Вас информировать. Турфирма должна информировать и о дополнительных услугах, не входящих в турпродукт.
У Вас получается, что за услугу, входящую в турпродукт (бронирование) Вам необходимо оплачивать дополнительно.
Это нарушение п. 7 Правил оказания услуг по реализации туристского продукта и Закона о защите прав потребителей. Удачи.
СпроситьМы купили тур. путевку в Доминикану. Покупали только наземку (трансфер, отель). Отель нам продали 5* (что подтверждено в ваучере). По приезду в этот отель выяснилось, что он не 5*, а официально 4* (а по факту все 3 (но это личное мнение)).
В отеле по моему запросу выдать официальный лист о категории их звезд, мне дали распечатку с официального сайта отеля, где стоят с печатью и подписью на каждом листе.
Скажите, пожалуйста, могу ли я подать в суд на тур. агентство за то, что ехала в 5*, а приехала в старые 4*? какую компенсацию я могу затребовать (путевка была не дешевая).
Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/22/30x30/64650290440d0bfa7d4f33d92b5756bd.jpg)
Да, Юлия, можете подать в суд. Ваши права как потребителя нарушены, вы были обмануты. Вам нужно вначале соблюсти претензионный порядок, а затем в суд. Будут вопросы, рада буду вам помочь, пишите в личку! Удачи!
СпроситьСитуация следующая. У предстаивтеля туроператора, был рассмотрен один отель который нам был интересен заранее. Все разговоры шли только по этому отелю. По приезду в другую страну после заселения и оформления выяснилось, что это совершенно другой отель, нежели мы рассматривали у туроператора. Изначальные условия были на пляжный отель с большойтерриторией. По факту маленький отель и до пляжа на автобосе минут 20. теперь после телефонных переговоров с этим рпедставителем который нас отправила она говорит что мол того отеля который мы рассматривали у данного тур оператора нет и это выяснилось только теперь... что в такой ситуации можно предпринять?
отдыхайте уже как есть, возьмите документы, подтверждающие что вы проживали не в том отеле. Потом по приезду поднимите договор, в котором указан Ваш отель и идите в суд. Можно конечно потребовать от своего оператора чтобы переселили в аналогичный отель, пока еще не поздно
СпроситьМеня зовут Михаил.
Я и моя жена прилетели в Турцию, там нам сообщили что наш оператор приостановил деятельность, соответственно в наш отель заселения не будет. Мы заселились в отель за свой счет, на следующий день мы поменяли билеты и улетели. Страховщики возмещают только, не оплаченный отель. Но мы потеряли целую неделю отпуска и вообще ситуация непонятная, можно ли подать в суд и получить какую то компенсацию с тур оператора? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/05/30x30/252788.jpg)
Михаил, если ваш тур.оператор приостановил деятельность, т.е. банкрот, то вы вправе подать на него в суд, но к сожалению вы вряд ли что-либо сможете получить. Удачи.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/03/30x30/43834.jpg)
Да, вы имеете право обратиться в суд за возмещением вам ущерба.
Более подробная информация по аналогичным делам с туристическими фирмами вы можете найти у нас на сайте перейдя по ссылке.
Если потребуется помощь, вы всегда можете связаться с нами.
Спросить