Как решить ситуацию, когда мой партнер платил кредит, но платеж прошел два раза из-за ошибки кассира?

• г. Красноярск

Мой молодой чеовек заплатил кредит в сумме 13020 руб, а у кассира зависла программа и платеж прошел два раза, т.е она не увидела в конце рабочего дня недостачу в такую же сумму, в течении двух дней она не сделала сторно, потом начала звонить моему парню и просить вернуть ей эту сумму, но у него нет таких денег, и знакомая сказала что это ее ошибка и он ничего ей не должен, что она должна была провести сторно, если она этого не сделала то и вычитать будут из ее з/п, что потом и произошло, вычли. Теперь мой парень беспокоиться могут ли у него после этого быть проблемы хотя прошел ровно месяц и нечего не произошло. Объясните пожалуйста решение данной ситуации.

Ответы на вопрос (1):

Ошибка оператора, ваш парень ничего не должен.

Спросить
Пожаловаться

Мой молодой чеовек заплатил кредит в сумме 13020 руб, а у кассира зависла программа, и ей пришла помочь другая кассир и по их вине платеж прошел два раза, т.е первая кассир не увидела в конце рабочего дня недостачу в такую же сумму, в течении двух дней она не сделала сторно, потом начала звонить моему парню и просить вернуть ей эту сумму, но у него нет таких денег, и знакомая сказала что это ее ошибка и он ничего ей не должен, что она должна была провести сторно, если она этого не сделала то и вычитать будут из ее з/п, но так до сих пор и не известно вычли или нет. Теперь мой парень беспокоиться могут ли у него после этого быть проблемы, прошел месяц и ему пишут чтоб он немедленно вернул деньги, и что вроде как банк обратился в службу безопасности. Объясните пожалуйста решение данной ситуации.

Мой парень заплатил кредит в сумме 13020 руб (15,07,14 г), у кассира зависла программа и ей пришла помочь другая 2 я кассир, все платеж провели выписали квиток. На следующий день (16,07,14) парню пришла смс что платеж зачислен (от 15.07.14) , и в этот же день утром другая 3 я кассир увидела что платеж вроде как висит что не прошел, и она сделала повторную отправку в компьютере. В конце рабочего дня у них образовалась недостача 13020 р. Они не сделали сторно. 17,07,14 парню пришла еще одна смс что зачислен платеж в такой же сумме от 16,07,14. 17 числа вечером ему стала звонить кассир и попросила приехать в банк и вернуть сумму их ошибочного платежа, т.е платеж прошел два раза. Он сообщил что у него нет такой суммы. Почему они не провели сторно по возврату платежа не понятно. Месяц никто ему не звонил. Но Сегодня ему написала 2 кассир (которая помогала 1 й) чтоб он срочно привез деньги что с нее трясет банк, и что вроде как банк обратился в службу безопасности. Подскажите что делать парню в данной ситуации.

У меня такая ситуация, я решила досрочно погасить кредит, в банке операционнист сделал перерасчет и сказал пройти в кассу вместе с графиком. На сберкнижке у меня был небольшое остаток и кассир вычла этот остаток из суммы, которую я должна была погасить и сказала, что мне нужно внести оставшуюся сумму, но спустя четыре месяца выяснилось, что кассир неправильно посчитала мне сумму и мне надо было внести на 30 рублей больше. В итоге кредит мой не закрылся, а каждый месяц из суммы, которую я внесла вычитался ежемесячный платеж по кредиту, Сейчас, чтобы мой кредит закрылся мне нужно внести 12000 руб. Что делать? Почему я должна страдать из за ошибки кассира?

У кассира букмекерской была недостача в кассе, игра воздухом, есть договор о материальной ответственности. Расписку о недостаче кассир писать не стала, обещала сама вернуть сумму в течении месяца. С момента недостачи прошло 3 дня, хотелось бы узнать в течении какого времени можно подать в такой ситуации иск в суд? и возможно ли будет доказать недостачу через месяц?

Кассир банка провёл приход клиенту на счёт в сумме большей, чем была по факту клиентом принесена в кассу. Теперь недостача на сотруднике на крупную сумму, клиент отказывается идти на контакт и разбираться, записи видео есть, что внесена по факту сумма в 10 раз меньше клиентом. Сотрудник должен сам лично обращаться в суд или просить и требовать поддержки своих интересом от банка в данной ситуации?

Грозятся вычитать из заработной платы сумму недостачи у кассира.

У меня такая ситуация, я решила досрочно погасить кредит, в банке операционнист сделал перерасчет и сказал пройти в кассу вместе с графиком. На сберкнижке у меня был небольшое остаток и кассир вычла этот остаток из суммы, которую я должна была погасить и сказала, что мне нужно внести оставшуюся сумму, но спустя четыре месяца выяснилось, что кассир неправильно посчитала мне сумму и мне надо было внести на 30 рублей больше. В итоге кредит мой не закрылся, а каждый месяц из суммы, которую я внесла вычитался ежемесячный платеж по кредиту, Сейчас, чтобы мой кредит закрылся мне нужно внести 12000 руб. Что делать? Почему я должна страдать из за ошибки кассира? При всем при этом банк утверждает, что я сама виновата и мне нужно было проверить после кассира закрытие кредита. Но я на радостях даже в сберкнижку не заглянула.

Я нахожусь в декр отпуске неск месяцев, первый месяц бухгалтерия с работы перечислила мне двойную сумму пособияЮ, а послед месяцы в два раза меньше стала сумма, сейчас бухгалтер мне сказала, что программа допустила ошибкуи м не выплатили больше положенного и теперь будут вычитать кажд месяц эту сумму, имеют ли они на это право: и почему я должна страдать за ошибку бухгалтера?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая, мой молодой человек оплачивал интернет в общежитие, где я жила. Со мной жила моя знакомая. С ней мы договорились о том, что она пользуется интернетом и каждый месяц отдаёт ровно половину от суммы, которую оплачивает мой молодой человек. На данный момент она должна моему молодому человеку деньги за два месяца интернета, не такие может быть и большие деньги, но факт остаётся фактом. На днях у меня с этой знакомой произошёл конфликт, после этого она сказала что не отдаст *ни копейки*. Можно ли обратиться в полицию с заявлением, ссылаясь на статью 159 УК РФ.?

У меня такая ситуация. Я решила досрочно погасить кредит в банке. 20 июля операционист сделал мне перерасчет и выдал график платежей в котором была указана сумма, которую я должна внести. С этим графиком операционист попросила меня пройти в кассу и произвести платеж. На сберкнижке у меня лежала небольшая сумма денег и кассир посмотрев график, вычла эту сумму и сказала мне внести остаток недостающей суммы, что я и сделала. На следующий месяц мне пришло смс оповещение о том, чтобы я внесла ежемесячный платеж по кредиту. На это смс я никак не отреагировала, так как подумала, что скорее всего это ошибка, ведь у меня была уверенность, что мой кредит закрыт. Через месяц ситуация повторилась. На третий месяц я не выдержала и отправилась в банк. И тут я узнаю, что в тот день, когда я погашала кредит, кассир ошиблась в подсчете и взяла с меня на 19 рублей меньше, положенной суммы. В итоге кредит мой не закрылся, а из положенной мною суммы, каждый месяц вычитался ежемесячный платеж. Сейчас, чтобы мой кредит закрылся, мне необходимо доплатить 12000 рублей. При всем при этом банк утверждает, что я сама виновата, что не проверила за кассиром. Несомненно в этом есть доля моей вины, но здесь на лицо ошибка кассира. Подскажите, что я могу сделать в этой ситуации. На какой закон я должна ссылаться, чтобы предъявить претензию банку?

Мне бухгалтер переплатил зарплату 13000 руб, была какая то ошибка в программе, якобы вместо 2 дней стояло 22 дня рабочих. Хотели удержать за месяц. Но у меня зарплата чуть меньше этой суммы. Потом сказали в течении двух месяцев удержать. Сколько % от зарплаты они могут удержать в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение