Оплата долга перед Укрссиббанком - пропажа денег, угрозы и невозможность связаться - что делать в ситуации?
Я живу в г. Севастополе, у меня остался не большой долг перед Укрссиббанком, по известным причинам я его оплатить не могла, потом был звонок на мобильный телефон и мне продиктовали реквизиты, я оплатили пол суммы чтоб удостоверится что все дойдет, затем мне пришла смс чтоб оплатить срочно всю сумму, а днем позже звонили домой с угрозами от службы взыскания, причем на мобильный делают только прозвоны, я попыталась им перезвонить по телефону данному в смс но с меня снимают невероятные деньги с телефона и поговорить не удалось. Подскажите, как быть, что делать и куда обратиться за помощью, чтоб узнать куда делась оплаченная сумма? И как сделать так чтоб не звонили домой?
Во-первых, коллекторы НИЧЕГО не имеют права сделать Вам! Они не имеют права Вам звонить, приезжать, и т.п. Они имеют право только подать на Вас в суд от имени банка, если у них есть на это доверенность от банка или договор уступки права требования. Об уступке права требования вас обязан известить банк, а не коллекторы.
Коллекторы не имеют права звонить Вам на работу, сообщать о Вашем долге Вашим родственникам, вашему руководству и кому бы то ни было.
НЕ ВЕРЬТЕ ИХ СЛОВАМ О ЧАСТИЧНОМ ПРОЩЕНИИ ДОЛГА, АКЦИЯХ, СКИДКАХ, и т.п.!!!
Если случилось так, что Вашему руководству сообщили о Вашем долге, Вам стоит ответить руководителю, что Ваши задолженности, во-первых, не влияют на Вашу трудоспособность и находятся вне юрисдикции работодателя, и во-вторых, Вы никому ничего не должны, это - ложная информация, а руководству звонят Ваши недоброжелатели, с которыми Вы разберетесь сами, а руководителя прОсите впредь посылать звонящих по известному адресу (на три буквы), а также прОсите быть Вашим свидетелем в прокуратуре, куда Вы сразу по окончании рабочего дня пойдете с заявлением о нарушении неприкосновенности Вашей частной жизни.
Во-вторых, помните, что НИКТО НЕ МОЖЕТ:
а) забрать у Вас единственную квартиру или дом;
б) лишить Вас родительских прав на детей;
в) посадить Вас в тюрьму (привлечь к уголовной ответственности) только потому, что Вы не можете платить (если, конечно, Вы не предоставляли о себе ложных сведений);
г) направить к вам выездную группу или кого-то еще (кроме судебных приставов).
В-третьих, коллекторам НЕ ПЛАТИТЬ НИ КОПЕЙКИ, лучше сразу довести дело до суда. Таких процентов и таких расходов по взысканию, как просят коллекторы, ни один суд не присудит, если Вы попросите суд применить статью 333 ГК РФ. Если же один раз заплатить им даже 100 рублей, то они будут доить Вас до конца жизни.
В-четвертых, если Вам еще раз позвонят коллекторы, то Вы грубо, резко и нагло, не давая говорившему сказать ни единого лишнего слова, последовательно спрашивайте:
- какую организацию он представляет, где находится его офис (город, улица, номер дома, номер офиса), ее ОГРН, ИНН, когда и кем выданы свидетельства о госрегистрации, номера свидетельств о госрегистрации;
- его должность, фамилию, имя и отчество. Если назовет их - то спросите, чем он может подтвердить свои данные и как удостоверит ("а чем Вы мне можете прямо сейчас доказать, что вы - Иванов Иван Иванович и действительно имеете доверенность"?);
- на каком основании он к Вам обращается, как и где он может предъявить Вам свой паспорт и свою доверенность представлять интересы банка, предложите ему прислать Вам по электронной или обычной почте копии названных документов. Если он(а) скажет, что есть (хоть какой) договор, то ответьте, что со своим договором он может сходить в туалет и подтереть заднее место, нужна именно доверенность от кредитора.
Не отвечайте ни на один их вопрос относительно Ваших данных и данных Ваших родственников, не сообщайте своего места работы, адреса, и вообще никаких сведений о себе. На все требования сообщить (уточнить, проверить, и т.п.) отвечайте: "Когда у меня будет вступившее в законную силу решение суда с обязанностью что-то Вам сообщить, тогда я Вам это сообщу, и то я лучше штраф за неисполнение решения суда заплачу, чем такое решение исполню".
При любой попытке Вас перебить, грубо отвечайте звонившему, что сейчас говорите Вы, а он должен заткнуться (именно так!!!) и слушать Вас и отвечать на Ваши вопросы, не произнося ни одной лишней буквы. Если спросит, почему он должен молчать, отвечайте: "Это Вы вторглись в мою частную жизнь, а не я. На своей территории распорядок устанавливаю я. Если Вам это правило не нравится - то Вы идете (именно туда)".
При любой его попытке сказать что-то, произносите: (Я Вас не спрашиваю, куда мне обращаться (или что он еще там скажет, я спрашиваю ваши Ф.И.О., и чем вы можете мне их прямо сейчас подтвердить).
Если он не будет отвечать на Ваши вопросы со второй попытки, посылайте его по назначению (именно на те буквы) и прекращайте разговор.
Говорите, как заведенный, что со всеми вопросами - в суд.
Ни в коем случае не пускайте их домой и не ходите никуда, кроме суда.
В случае, если Вас остановят или к вам придут домой какие-то люди, сразу звоните "02" и кричите, что вас грабят. Носите с собой газовый баллончик и применяйте его к таким людям без опаски.
Помните, в общении с коллекторами Ваши козыри - грубость, наглость и демонстрация отсутствия страха!
На все из угрозы отвечайте, что свои угрозы он может засунуть в свое заднее место, а если кто-то из них попытается приехать, то против них будут приняты меры защиты, и за из личную безопасность, жизнь и здоровье Вы ответственности не несете.
Сходите в полицию и напишите заявление о вымогательстве.
.
При всех их последующих звонках отвечаете крайне грубо, резко и нагло: "В прошлой нашей беседе я вам популярно объяснил(а), куда вам идти. Вот и идите туда, и не оглядывайтесь". И кладете трубку.
СпроситьТатьяна Александровна, куда делась сумма, вы вряд ли узнаете, так как банк, через который вы оплачивали кредит переводит деньги согласно предоставленным ВАМи реквизитам. Таким образом получатель известен только Вам.
На этом сайте не один раз указывала вопрошающим, что оплачивать таким образом просто нет юридических оснований! Путь один - звонящим рекомендовать обращаться в суд, а самим есть возможность обратиться в суд с заявлением о прекращении правоотношений с банком
СпроситьБыли зане ты деньги и расписку не взял при разговоре по телефону было сказано что деньги будут отданы в определённый срок и в сумме наз ванна сумма разговор был записан на носитель на телефоне.
Сложно полагаться на разговор записанный на телефон, если сумма свыше 10 МРОТ то обязательна договорная процедура(хотя бы расписка). Запись произведенная в скрытом режиме, она не всегда может быть признана надлежащим доказательством!!!
СпроситьОтдал телефон в ремонт на рынке. Заплатил деньги в сумме 2000 руб. Выдали товарный чек, там написан номер телефона и сумма. Вообще спустя время они съехали с того магазинчика, по телефону не отвечают. Что делать, как вернуть деньги?
С моей кредитки списали сумму 3000 руб. на мой мобильный номер, СМС не было деньги исчезли на счёт телефона не поступали. Написал притензию ответили что прошла операция по зачеслению данной суммы на телефон, оператор сот. связи дали отчёт что данная сумма не когда не поступала написал вторую притензию приложил отчёт оператора ответили что деньги перев или а куда они делись они не знают, что делать дальше, как подать на банк в суд на возмещение данных денег?
Здравствуйте! Чтобы "подать на банк", нужно составить исковое заявление, подготовить доказательства ваших требований, и направить документы в суд первой инстанции.
Почитайте, для начала, ст.ст. 131,132 ГПК РФ ...
СпроситьПриобрел телефон в "Эльдорадо" и страховку. Затем он упал, разбился экран. Все как полагается: позвонил в страхову, зафиксировал происшествие, подготовил все документы и,вскоре, курьер приехал и забрал телефон. Через 15 суток позвонил в трахову, чтобы узнать о состоянии телефона. Сказали, что уже как 7 дней ждут от меня реквизиты банковской карты (ни смс, ни сообщения на почту не поступало от этом). Вопрос вот в чем: выплата за телефон должна быть такой, как сейчас стоит данный телефон, или как он стоил на момент покупки? Сумма страхования = сумме телефона на момент покупки)) Заранее спасибо за ответ))
Это зависит от условий договора страхования и правил страхования (ст. 943 ГК РФ). Может быть по разному.
СпроситьЗдравствуйте, порядок и размер страхового возмещения определяются условиями договора страхования, их и прочтите внимательно.
СпроситьВчера звонили коллекторы (НСВ), так вот они требуют оплатить сумму (15320 рублей) ,реквезиты продиктовали по телефону, вот сегодня хотел пойти оплатить все, однако, задумался, сейчас оплачу будут все квитанции, а могут они мне не те реквезиты дать со своей выгодой (обмануть меня и деньги забрать)? Что делать в моем случаи?
Ни в коем случае ничего не платите. Разберитесь с вашим кредитом, и оплатите долг непосредственно банку. Всего доброго.
СпроситьОткуда Вы знаете, что звонили именно коллекторы? Возможно мошенники украли базу банка и теперь обогащаются. Такие случаи часто бывают в самых разных сферах деятельности
СпроситьВовремя задумались))) Даже если это звонили и коллекторы, сумму, которую они назвали, превышает действительную сумму задолженности (они вкладывают в эту сумму еще и вознаграждение за свою работу). Обратитесь в банк, уточните там сумму задолженности и оплачивайте непосредственно в банк. Обязательно возьмите справку о погашении кредитного долга в полном объеме. Удачи!
Спроситьдобрый день!
Статья 15. Особенности совершения действий, направленных на возврат задолженности по договору потребительского кредита (займа)
1. При совершении действий, направленных на возврат во внесудебном порядке задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа), кредитор и (или) юридическое лицо, с которым кредитор заключил агентский договор, предусматривающий совершение таким лицом юридических и (или) иных действий, направленных на возврат задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа) (далее - лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности), вправе взаимодействовать с заемщиком и лицами, предоставившими обеспечение по договору потребительского кредита (займа), используя:
1) личные встречи, телефонные переговоры (далее - непосредственное взаимодействие);
2) почтовые отправления по месту жительства заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа), телеграфные сообщения, текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи.
2. Иные, за исключением указанных в части 1 настоящей статьи способов, способы взаимодействия с заемщиком или лицом, предоставившим обеспечение по договору потребительского кредита (займа), по инициативе кредитора и (или) лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности, могут использоваться только при наличии в письменной форме согласия заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа).
3. Не допускаются следующие действия по инициативе кредитора и (или) лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности:
1) непосредственное взаимодействие с заемщиком или лицом, предоставившим обеспечение по договору потребительского кредита (займа), направленное на исполнение заемщиком обязательства по договору, срок исполнения которого не наступил, за исключением случая, если право потребовать досрочного исполнения обязательства по договору предусмотрено федеральным законом;
2) непосредственное взаимодействие или взаимодействие посредством коротких текстовых сообщений, направляемых с использованием сетей подвижной радиотелефонной связи, в рабочие дни в период с 22 до 8 часов по местному времени и в выходные и нерабочие праздничные дни с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа), которое указано при заключении договора потребительского кредита (договора, обеспечивающего исполнение договора потребительского кредита (займа) или о котором кредитор был уведомлен в порядке, установленном договором потребительского кредита (займа).
4. Кредитор, а также лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности, не вправе совершать юридические и иные действия, направленные на возврат задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа), с намерением причинить вред заемщику или лицу, предоставившему обеспечение по договору потребительского кредита (займа), а также злоупотреблять правом в иных формах.
5. При непосредственном взаимодействии с заемщиком или лицом, предоставившим обеспечение по договору потребительского кредита (займа), кредитор и (или) лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности, обязаны сообщать фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) или наименование кредитора и (или) лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности, или место нахождения, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) и должность работника кредитора или лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности, который осуществляет взаимодействие с заемщиком, адрес места нахождения для направления корреспонденции кредитору и (или) лицу, осуществляющему деятельность по возврату задолженности
СпроситьРазбился экран телефона, телефон на гарантии сенсор работает все работает, могут ли мне поменять стекло на телефоне телефону два месяца.
Нет. Причина неполадки - внешнее механическое воздействие, которое не является гарантийным случаем.
СпроситьЯ приобрела кнопочный мобильный телефон, придя домой я обнаружила, что в телефоне не работает динамик. На следующий день я попыталась вернуть телефон обратно, но мне отказали. Подскажите, могу ли я потребовать от продавца замену мобильного телефона на аналогичный, но без недостатков? Спасибо!
Можете потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата Вам денежных средств.
СпроситьПоступают звонки на домашний телефон и спрашивают незнакомого мне человека. Заявляют, что он якобы звонил с моего телефона, чего не может быть, так как к этому телефону доступ только у меня. Что делать?
Обратиться в ГТС с заявлением - заблокировать определенный номер. Однако, Вам звонят с IP - телефонии, а это значит, что опрделять звонящегося придется постоянно. Попробуйте позвонить сначала на горячую линию МТС и зафиксируйте жалобу. В принципе, отзыв телефона возможен только по Вашему письменному заявлению.
СпроситьЧто делать если я перевела деньги машенникам на номер телефона. Я выйграла телефон и сказали оплатить сумму доставки. Я оплатила все деньги которые сказали оплатить. И все трубку перестали брать.
В полицию пишите заявление по данной статье. УК РФ, Статья 159. Мошенничество
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением значительного ущерба гражданину, -
наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.
(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, а равно в крупном размере, -
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового.
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 377-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ, от 29.11.2012 N 207-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере или повлекшее лишение права гражданина на жилое помещение, -
(в ред. Федерального закона от 29.11.2012 N 207-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
наказывается лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 377-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьЗдравствуйте, такой вопрос, сдала в ремонт телефон в рабочем состоянии, с трещиной на экране. Внесла сумму 2 тыс. руб. Есть квитанция о приеме телефона и о внесении суммы. В квитанции не прописано в каком состоянии они приняли телефон, только сумма и модель телефона. Прошло три месяца, теперь специалист по ремонту говорит что телефон не подлежит ремонту. Как мне вернуть деньги за испорченный телефон. И в какой орган можно обратиться с написанием заявления.
Доброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
СпроситьИгорь, Ваша ситуация регулируется ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей». В соответствии с данной статьей исполнитель, который выполняет работу с вещью потребителя (с Вашим телефоном), отвечает за сохранность данной вещи и в случае ее повреждения (если телефон не подлежит теперь восстановлению) обязан возместить Вам двукратную стоимость вещи.
По поводу наличия микротрещин, которые могли бы привести к повреждению аппарата в ходе ремонта, исполнитель должен был Вас предупредить после того, как обнаружил эти трещины, но до того, как начал разбирать телефон (в подтверждение этого можно сослаться на ст. 36 Закона РФ «О защите прав потребителей», которая предусматривает обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество работ).
Самое трудное для Вас в этой ситуации — доказать, кому Вы передавали в ремонт телефон, в каком состоянии и каким его Вам вернуть. Попробуйте попросить письменное заключение о том, что случилось с телефоном в период ремонта, и пусть сервис, куда Вы сдавали телефон на ремонт, напишет в нем то, что устно сказали. Если из этого заключения будет видно, что Вы передали телефон в ремонт с одним недостатком, а вернули Вам совсем не работающий телефон, это уже будет основанием требований по ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей».
СпроситьКак минимум Вы можете обратиться в Роспотребнадзор. Также необходимо обратиться к исполнителю предъявить претензию о возмещении причиненных ему убытков возврате уплаченных денежных средств за ремонт товара на основании статьи 29 закона о защите прав потребителей.
СпроситьСегодня ходил, сказали что могу вернуть только 2 тыс. руб которые внес за экран, т.к. в квитанции не прописано в каком состоянии находился телефон. Нужно написать от руки претензию о возрасте суммы за не оказанную услугу и если в течении 10 дней он не выплатит мне 2 тыс. руб, можно подать заявление в суд на основании этой претензии. Получается что за испорченный телефон я не могу вернуть деньги?
СпроситьДобрый день!
В данном случае пишите претензию и требуйте возврата денежных средств, если телефон испортился по их вине, если за 10 дней вопрос не решится, то подавайте в суд в силу ст. 17 Закона о защите прав потребителей.
Удачи в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта!
Если в квитанции не было указано состояние, то значит состояние было нормальное. Обратное должен доказать исполнитель.
P.S. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса и всего Вам наилучшего!
СпроситьЗдравствуйте!
Начните с подачи претензии. А потом можно перед судом подать жадобу в Роспотребнадзор.
Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
Спросить