Проблемы с новым автомобилем - Как вернуть машину и получить компенсацию?

• г. Воронеж

В мае этого года купили автомобиль 2012 года выпуска через автосалон, оформив автокредит. Машина на гарантии, при этом постоянно ломается. В сервисном центре несколько раз делали диагностику, никак (до сегодняшнего дня) не могут найти причину. Некоторое время машина работает, затем опять выскакивает чек. В связи с этим вопрос. Как я могу вернуть машину назад?

Ответы на вопрос (1):

Доброго времени! Если Ваш авто находится в ремонте более 30 суток в год в совокупности, то на основании абз.3 ч.1 ст. 18 ЗОПП и п.13 Постановления Пленума ВС РФ №17 Вы вправе потребовать расторжения договора и возврата денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

В trade-in сдавали автомобиль в официальный диллерский центр. При сдаче автосалон потребовал оплатить услуги диагностики, но при этом сотрудник сообщил, что эти деньги потом можно вернуть, но документального подтверждения этих слов нет. После продажи автомобиля автосалону по договору купли-продажи и по передаточному акту, автосалон отказывается возвращать уплаченные средства за диагностику, мотивируя это тем, что (цитата) работы по диагностике автомобиля выполнены нами с надлежащим качеством. Вопрос: как вернуть уплаченные средства и законны ли действия автосалона в этой ситуации?

В 2012 году купили новый автомобиль у официального дилера, гарантия 3 года, первая поломка произошла через 3 месяца после покупки, все починили по гарантии. Затем через полгода произошла еще одна поломка, которую устранили за 5 обращений в сервис (буквально машину отдают из сервиса, ездили пару дней, опять загорались ошибки или машину приходилось везти на эвакуаторе). Недавно машина опять сломалась, проблему устранили, но таже проблема возникла вновь, сейчас автомобиль в сервисе, ждут запчасти. Все ТО проходили у них же в сервисе у офицалов. При предъявлении претензии в автосалон, вдруг оказалось, что при прохождении последнего ТО месяц у машины перепробег на 5000 км, сказали якобы могут снять с гарантии на двигатель (это сказал директор автосалона, но при сдаче машины никто об этом не говорил). Возможно ли в этом случае вернуть автомобиль салону и получить деньги?

Я купил машину полгода назад, делал себе на машину пленку обклеивали её всю, при этом детали не снимались, клеилось поверх, машина на гарантии, после оклейки мастер обратил внимание на панорамную крышу машины и правую заднюю дверь-дверь, немного криво установлена, а панорамная крыша вверху выпирает, мне посоветовали сделать диагностику геометрии машины

Скажите каковы шансы доказать недобросовестность автосалоны и как мы с ними можем решить этот вопрос.

Купили Новый автомобиль в автосалоне в мае 2018 года. Неделю назад попали в ДТП, сзади в нашу машину врезался другой автомобиль. Мы пострадавшие. Нашу машину отремонтируют по ОСАГО в автосалоне, где был куплен наш автомобиль, видимо потому, что на гарантии машина и в кредите. Вопрос - должен ли автосалон предоставить временно другой автомобиль нам, пока наша машина находится на ремонте у них? И какие сроки ремонта по закону?

На нашей машине муж работает, без нее муж остаётся без работы и естественно без зарплаты.

Купили в автосалоне автомобиль в кредит с первоначальным взносом. Через несколько дней автомобиль сломался, позвонили в автосалон, сказали приезжать на диагностику. Сделали платную диагностику автомобиля, сказали гарантийный случай, привезем деталь и сделаем машину через месяц. Прошел месяц нашего ожидания, до этого созванивались с сервисом, говорили все нормально, приехали через месяц, в сервисе говорят, что запчасти еще не привезли, постоянно оттягивают время. В очередной раз к ним приехали, посоветовали обратиться в другой дилерский центр. Автомобиль в итоге стоит сломанный, а кредит приходится платить. За что тогда мы платим? Мы можем вернуть автосалону автомобиль с выплатой нам первоначального взноса? На каких условиях? Подскажите, что можно сделать в нашем случае, куда обращаться за помощью?

В августе 2012 года купили в автосалоне новую машину хендай солярис. В первую зиму эксплуатации выявились проблемы со сцеплением. При сервисном осмотре через год эксплуатации в автосалоне дефектов не нашли. Сейчас вторая зима и опять та же картина. Машина стоит 540 тыс. Возможно ли вернуть её автосалону и как это сделать? Спасибо!

Купили машину в автосалоне. Машина сломалась спустя 7 дней. Отказала электроника. Независимая диагностика автомобиля показала что ремонт стоит половину его стоимости. В салоне давали гарантию на машину 2 недели, поэтому ее забрали в автосервис салона по гарантии на диагностику. Диагностика ничего не дает, автомобиль так и не исправен. Можно ли вернуть деньги за авто, за оформление документов, страховку? Как это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1,5 года назад купила газель, на протяжении всего времени машина постоянно ломается,2 раза меняли проводку, генератор, не работает регулярно газ, и т.д. Могу ли я вернуть деньги за машину? (гарантия действует до августа)

Приобрел машину б/у в автосалоне. Через некоторое время машину забрали как вещь док. Так как бывший хозяин продал автосалону машину и не получил денег, а этот автосалон продал через физическое лицо, машину другому автосалону, то есть тому автосалону в котором я его купил. Каковы шансы вернуть автомобиль или деньги?

Купили новый автомобиль в автосалоне, оформили договор купли-продажи, подписали акт приема передачи автомобиля. В договоре и во всех других документах, которые подписывали в автосалоне машина 2015 г. выпуска. При постановке на учет в ГИБДД обнаружил, что в ПТС год выпуска 2015. Могу ли я вернуть автомобиль в автосалон и забрать свои деньги обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение