Сетевая организация снимает счетчик без согласования и пустякает показания - правомерно ли такое действие?

• г. Канск

Сетевая организация установила эл.счетчик на уличную опору ЛэП. Далее передала сведения (показания) в энергосбыт. Энергосбыт на основании этих сведений произвел расчет потребления эл.энергии, считая этот счетчик счетчиком коммерческого учета, при этом счетчики которые стояли в доме и по которым ранее производился расчет и оплата за потребленную электроэнергию. Без согласования со мной, как потребителем, оформили как снятыми с учета. Пульта дистанционного контроля за расходом электроэнергии предоставлено не было. Правомерны ли действия сетевой и энергоснажающей (энергосбыт) организаций.

Ответы на вопрос (3):

Добрый день! Нет, действия ресурс оснащающий организации незаконны-пишите жалобу в прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

А по Вашему вопросу, можно изучить ПП РФ № 442. Может картинка прояснится...

Спросить
Пожаловаться

Есть явные нарушения законодательства, пишите в Роспотребнадзор и прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

В частном доме счётчик работает 5 лет, ресурсоснабжающая организация установила на столбе счетчик и обязывает производить оплату за электроэнергию по показанияи установленного счетчика, но показания выше. Правомерны действия организации?

В селе в частном доме производилась замена электоросчетчика за счет собственника. Установкой электросчетчика занимался собственник. Энергоснабжающая организация пришла проверила счетчик и установила пломбу, дав гарантию на 5 лет. В течение года подгорел контакт в клемнеке счетчика, который находится под пломбой, установленной энергоснаюжающей организацией. Была сделана заявка о неисправности счетчика. Энергоснабжающая организация установила что был плохо затянут провод, что привело к плохому контакту в результате чего подгорел счетчик. Они подтянули контакт и признали счетчик исправным. Но он стал считать больше энергии чем раньше до подтягивания контактов, хотя потребление электроэнергии уменьшилось. Повторно были вызваны представитель энергоснабжающей организации, которые подтвердили неправильность показаний счетчика. Возможно ли произвести перерасчет за электроэнергию? И за чей счет должен быть произведен замен счетчика?

Ситуация такова, есть таунхаус, разделенный на 5 частных владений с разными адресами, к одному из которых подведена электроэнергия с счетчиком (общим), зарегистрированным на застройщика. От этого счетчика проведены отдельные ветки на 4 домовладения с индивидуальными счетчиками электроэнергии, а одно оставшееся домовладение питается непосредственно от общего счетчика. На момент подписания договора купли-продажи существовала задолженность по общему счетчику (лицевой счет оформлен на застройщика) перед энергоснабжающей организацией. Собственнику, который потребляет электроэнергию от общего счетчика, в энергоснабжающей организации отказали проводить индивидуальную линию энергоснабжения, и устанавливать индивидуальный счетчик электроэнергии, обуславливая это тем, что общий счетчик зарегистрирован по его адресу, и пока остальные потребители не оформят собственные лицевые счета, и пока не будет полностью погашен долг по общему счетчику договор на поставку электроэнергии переоформляться не будет. Таким образом долг по электроэнергии растет и ложится на плечи собственника.

На сколько правомерны действия:

1. энергоснабжающей организации, которая отказывается выделять индивидуальную линию энергоснабжения

2. застройщика, который передал в собственность домовладение с такой схемой подключения к электроэнергии и долгом по лицевому счету

3. собственников других 4-х домовладений, которые отказываются оплачивать потребляемую электоэнергию по своим индивидуальным счетчикам на лицевой счет застройщика

И куда обратиться собственнику, по адресу которого установлен общий счетчик, для решения данного вопроса.

На опоре у частного дома не работал счетчик электроэнергии, собственником которого является сетевая организация. В этот период когда не работал счетчик обвинили меня виновным и оплату ха потребленную электроэнергию начали предявлять по нормативу с повышающим коэффициентом правомерны ли их действия.

22.11.2018 года в частном доме установлен счётчик на опоре перед домом, который входит в систему дистанционного снятия показания. Был подписан акт замены счётчика. В декабре 2018 года закончился межповерочный период счётчика, который установлен в доме. Нужно ли менять счётчик в доме? В Энергосбыте к учету счётчик на опоре не берут, старые показания не принимают и насчитывают потреблённую электроэнергию по среднему.

У меня такой вопрос. Я проживаю в двухэтажном многоквартирном доме, бывшем общежитии. На входе стоит общий счетчик электроэнергии. Учет происходит по принципу: вся потребленная электроэнергия делится на количество квартир равномерно, без учета прописанных, и с учетом ОДН.

У меня у единственного из всех квартир установлен индивидуальный прибор учета электроэнергии. У меня заключен договор со сбытовой компанией и установлен индивидуальный счетчик на квартиру. Я ежемесячно передаю показания счетчика. Тогда с меня оплату электроэнергии берут в двойном размере: по показаниям счетчика и плюс сумма, которая делится на всех по общедомовому счетчику.

Можно ли как-то решить данный вопрос? Чтобы я оплачивал потребленную электроэнергию только по своему индивидуальному счетчку и за фактически использованную энергию на ОДН, исключая квартиры, не имеющие индивидуальных счетчиков?

В энергосбыте отказываются и объяснять, и решать данную проблему.

Может ли общее собрание снт устанавливать штрафы за воровство электроэнергии внутри снт, т.е. членами снт. Члены снт не являются абонентами энергоснабжающей организации. Расчёт за потреблённую электроэнергию производится по общему счётчику. Зарегистрированному в энергосбыте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Опишу ситацию, по которой требуется консультация. Организация заключила договор купли-продажи электроэнергии с гарантирующим поставщиком. В ноябре 2008 г. сетевая компания произвела установку электронного прибора учета по системе АСКУЭ ОАО РЖД, при этом тех. паспорт данного прибора, инструкция по эксплуатации потребителю электроэнергии не были предоставлены. Договор на сохранность, эксплуатацию данного счетчика между потребителем и сетевой организацией не заключался. С момента установки данного счетчика сетевая организация не провела ни одной контрольной проверки, хотя со стороны потребителя не было препятствий в доступе к прибору учета для представителя сетевой организации. Контрольная проверка состоялась в июне 2010 г. Сетевой организацией было выявлено, что потребитель снимал показания счетчика по неверной позиции (счетчик многофункциональный - ЕМ 1023, имеет 10 позиций различных показаний учета). В акт были занесены последние показания прибора учета на дату проверки, само нарушение не описано, объяснения потребителя, что его действия являлись неумышленными не учтены. Потребитель от подписи данного акта отказался, данный отказ не был зафиксирован в присутствии 2 незаинтересованных лиц. С момента установки счетчика ведомости показаний прибора учета согласовывались и принимались сетевой оганизацией без каких-либо замечаний и разногласий, расхождения с данными АСКУЭ не фиксировались. По результатам проверки сетевая компания намерена допредъявить расход недоучтенного потребления за период с ноября 2008 г. по июнь 2010 г. по тарифам действующим на момент проверки. Правомерны ли действия сетевой компании? За какой период можно допредъявить расход, если сетевая организация сама не проводила контрольных проверок в положенные сроки и согласовывала срочные донесения, не сравнивая их с данными АСКУЭ?

Компания-поставщик электроэнергии установила свой дистанционный счетчик для выявления неучтенного потребления электроэнергии в частных домах в деревне. Позднее представители компании ходили по домам и раздавали пульты для считывания показаний с их дистанционного счетчика. Составлялся Акт передачи оборудования потребителю. Меня в этот момент не было и акт подписала жена сына, которой я своих полномочий не передавал. Компания настаивает на передаче показаний дистанционного счетчика с этих пультов. Мой счетчик, установленный в доме исправен и срок окончания его межповерочного периода май 2030 года. Имею ли я право отказаться от "обязанности" передавать показания дистанционного счетчика, поскольку его данные поступают по Интернету на сервер компании. Передавая показания дистанционного счетчика, я как бы легитимизирую эти показания. Есть опасения, что на сервере могут накручивать показания и образовавший избыток электроэнергии продавать на сторону. Репутация компании сильно подмочен фактом неоплаты поставленной "Россетью"' электроэнергии на сумму 5,5 млрд рублей. Идет следствие. Кроме того, дистанционный счетчик подвергается воздействию неблагоприятных факторов внешней среды и быстро выйдет из строя и мне придется оплачивать его ремонт. Также его могут повредить хулиганы, а у пульта разрядится батарейка. Кроме того, такой счетчик при низких температурах завышает показания потребления электроэнергии. Показания моего счетчика компания перестала принимать. В моем личном кабинете убрали возможность вводить показания моего домашнего счетчика, я их посылаю через форму учета по электронной почте. В результате перехода на учёт потребления дистанционным счетчиком из-за того что поставщик ввел показания текущего месяца, без вычета показаний предыдущего месяца, образовался долг в 6243 рубля, как будто я в течение 6 лет вообще ничего не оплачивал. Как заставить поставщика отказаться от требования оплаты этого "долга"?

Уважаемые юристы я живу в двух квартирном доме. У меня произошла такая ситуация в 2014 г. нам установили счетчик нового типа с пультом. В этом году выдвигают требования производить оплату по счетчику который считывает потребления электро энергии соседней квартиры. Представители электро снабжающей организации объясняют это тем что ими была допущена ошибка вовремя монтажа электро счетчиков либо перепутаны пульты. Среднее потребление электро энергии на соседнем счетчике больше чем на моем. Эту разницу представители электро снабжающий организации принуждают оплатить меня, в противном случаи угрожают отключением электро энергии моей квартиры. Я являюсь матерью 3 детей в возрасте 14 л 10 л 3 г. Произвожу оплату электо энергии своевременно по электро счетчику установленной этой же организации, документы паспорт электро счетчика, акт его приемки составленный электро снабжающий организации и мной. Подписанный обеими сторонами находится у меня. Вопрос правомерны ли их требования выплату разницы, и имеют ли право на отключения электро энергии? Посоветуйте что мне делать в сложившийся ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение