Необходимость возвращения денег за диван-кровать из-за недостаточной безопасности и отсутствия покровного материала для мягких элементов.
Будут ли являться причиной для возврата денег за диван, если эксперт в заключении от метил, что изделие имеют особенности: мягкий элемент дивана-кровати, расположенный в ногах имеет недостаточно защищенные углы металлического механизма трансформации, особенно обращенные наружу, что не обеспечивает безопасности при эксплуатации. Мягкие элементы изделий согласно схемам не имеют покровного материала, то есть листовой материал /поролон/ сразу обтянут облицовочной тканью без расположения между ними покровной ткани. Спасибо.
Хочу вернуть деньги за некачественную мебель /диван с выкатным механизмом и кресло реклайнер / Писала претензию в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественную мебель, магазин отказал мне и заказал экспертизу. Вывод эксперта:
Осмотренные изделия имеют:
Незначительные дефекты, образовавшиеся в результате естественного износа в процессе эксплуатации.
Кресло реклайнер имеет дефект, образовавшийся в процессе эксплуатации в следствие наличия скрытого производственного дефекта изделия имеют особенности /мягкий элемент диван-кровати, расположенный в ногах имеет недостаточно защищенные углы металического механизма трансформации, особенно обращенные наружу, что не обеспечивает безопасность при эксплуатации. Мягкие элементы изделий согласно представленным схемам не имеют покровного материала, т.е. листовой материал /поролон/ сразу обтянут тканью без расположения между ними покровной ткани.
Для определения соответствия элементов мебели на категорию мягкости необходимо проводить лабораторные испытания.
При таком выводе эксперта могу ли я в суде выиграть дело и вернуть свои деньги за мебель, гарантийный срок мебели до января месяца.
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьЕсть ли у меня шансы выиграть в суде и получить деньги за некачественную мебель, если проведена экспертиза мебели и сделаны следующие выводы эксперта: осмотренные изделия имеют:
Незначительные дефекты, образовавшиеся в результате естественного износа в процессе эксплуатации.
Кресло реклайнер имеет дефект, образовавшийся в процессе эксплуатации вследствие наличия скрытого производственного дефекта.
Изделия имеют особенности /мягкий элемент дивана-кровати, расположенный в ногах имеет недостаточно защищенные углы металлического механизма трансформации, особенно обращенные наружу, что не обеспечивает безопасности при эксплуатации.
И меня еще интересует смогу ли я получить деньги за диван и кресло, если скрытый производственный дефект есть только в кресле, а в диване эксперт отметил только особенности.
2 месяца назад нам привизли диван под заказ и вот с пустя 2 месяца мызаметили что он начел скрипеть когда на него ложишся и переварачиваешся еше там в углу у дивана по шву разошлась обивка ткани и когда я задвинула у дивана спальное место то обноружила ч то от складного механизма в двух местах прорезы от железного механизма этот миханизм так впивается в диван что прорезал и ткань и поролон и продавил дерево! Можем ли мы требовать возрат денег нам не нужен такой некачественный диван! И ножки у него кривые!
Как отказаться от заказанного дивана, если ткань не подходит и продавец отказывается вернуть деньги?
Я заказывала диван, выбрали с продавцом ткань и оплатила залог. Поняла дома, что ткань не подходит ещё до начала производства дивана. Мне отказали в возврате денег: либо выкупаете ткань, либо делаем диван в этой купленной ткани, либо отказываетесь от дивана и деньги залога не возвращаем. Что делать, как отказаться от дивана?
Сначала нужно определить юридически правильность оформления залога, согласно ГК РФ Гл. 23. Что конкретно написано в вашем соглашении с производителем мебели.
СпроситьКупила диван. Под заказ, ткань и размер дивана (чехловая мебель) на диване на ткани имеються складки при каждом складование приходиться расправлять рукой. В договоре указанно что складки расправляющиеся рукой не являються браком. Я с этим не согласна. Могу ли я потребовать возврат дене за некачественный товар.?
Купила диван по каталогу плохого качества - место для сидения с уклоном к полу, ввиду чего ребёнок будет ночью скатываться;
- диван одному человеку разобрать невозможно - механизм раскладки отвратительный;
- ящик для хранения белья отсутствует;
- спинка дивана в форме треугольника состоит из брусов (досок) обтянутых тканью с пус-тотой между ними, если прислониться к спинке дивана спиной, то доски упираются в спи-ну;
- ткань спинки дивана пришита к кож. зам. подлокотников, что приведет к разрыву тканей во время эксплуатации дивана.
Хочу вернуть диван в магазин как вернуть деньги.
Статья 26.1 Закона о защите прав потребителей -Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Как же должна выглядеть информация о сроках и порядке возврата?
32. Информация о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:
а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;
б) режим работы продавца;
в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок.
г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;
д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.
СпроситьКупил дорогой немецкий диван в московской фирме, которая занимается их доставкой в Россию. При получении дивана обнаружил, что на выездном (раскладном) элементе повреждена ткань. Внутри был брус с заусенцами, которые подрали его. Написал претензию на акте о приемке. Однако фирма никак не отреагировала. Решил не раздувать вопрос, поскольку ткань испорчена не сильно, она находится сбоку и ее не видно. Однако после двух месяцев эксплуатации у дивана сломалась трещотка, не знаю как описать этот механизм – он отвечает за положение спинки дивана, с его помощью можно менять угол наклона, либо полностью разложить диван. Второй механизм срабатывает через раз. Обратился в фирму, прислали мастера. Составил заявку на их квитанции о вызове мастера на устранение неисправности – по испорченной ткани и сломанных механизмах. После нескольких месяцев переговоров, мне позвонил директор фирмы и сказал, что немцы говорят, что однозначно вина моя. Ответа фабрики не показал. Сказал, что он заказал нам механизмы и готов сам удостовериться, вдруг всё-таки это не наша вина. Предложил, чтобы либо мы вызвали сами независимого эксперта и тот вскрыл диван и дал заключение, и если он скажет, что виновата фабрика-изготовитель, то они будут разбираться. Второй вариант - его увезут на российскую фабрику, с которой они сотрудничают, там его вскроют и дадут заключение, если мы будем не согласны, то, по их словам, можем вызвать своего эксперта. Диван со всех сторон обшит тканью, внутри к месту крепления механизма подобраться сложно. Таким образом, есть испорченная ткань, два не работающих механизма. Претензия на акте о приеме (по поводу ткани), написано в феврале, и претензия на квитанции фирмы по поводу механизмов и ткани, написано в июне. Очень устали от этой фирмы и постоянной волокиты. Может ли кто-нибудь дать совет, как поступить?
Здравствуйте. Обращайтесь в суд и требуйте расторжения договора. То есть Вы им диван сломанный, они Вам деньги за него обратно. Разх фирма не реагирует, то путь остаётся только такой.
За составлением иска и сопровождением в суде можно обратиться к юристу. Данные есть под ответами.
СпроситьДобрый день, Николай. Вам необходимо провести независимую экспертизу, чтобы доказать, что повреждения не носят эксплуатационного характера. После этого-претензию к продавцу (с немцами они сами будут разбираться). Не выплатят-в суд, с требованием возврата денег, неустойки и компенсации морального вреда.
СпроситьКупили в магазине диван стандартных размеров производителя, в выставочном зале был представлен диван с мягким сиденьем, а нам привезли с более жестким. Вызвали рекламатора, он согласился, что диван жесткий и его увезли переделывать. Спустя пять дней диван вернули, но он опять не такой мягкий, как в магазине. Продавец говорит, что помочь ничем не может, т.к. не надо было расписываться в получении, а отдавать обратно на фабрику. Зав. производством говорит, что менять диван или возвращать деньги не будут, потому что диван относится к бытовой мебели, которая возврату не подлежит.
При этом ткань на диване антивандальная, т.к. у нас кошка, но после 3 х дней нахождения дивана у нас, на нем как будто бы вырваны кусочки ткани, поэтому по обивке дивана тоже возникают сомнения.
Дайте, пожалуйста, совет как нам поступить в данной ситуации, и получить диван такой, как выставочный образец в магазине. И как доказать магазину, что ткань обивки далеко не антивандальная.
Заранее спасибо.
Покупатель заказал диван на нашем производстве в нужной ему комплектации и из выбранного им обивочного материала, ч/з 10 дней после эксплуатации дивана у себя дома Покупатель заявил, что ему не нравится ткань, она скользкая и требует возврата денег.
Мы производители, у нас есть салон, где представлены образцы мягкой мебели.
Здравствуйте.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
СпроситьЯ занимаюсь изготовлением платьев по индивидуальным размерам и дизайну заказчиков. Клиент принес свою ткань, предварительно был изготовлен образец изделия из похожего материала, клиент все утвердил. В процессе производства уже готового изделия выяснилось что ткань, которую принес клиент, не позволяет сделать в надлежащем виде подобную модель. Швы на изделии имеют сборку и не разглаживаются. В целом изделие сидит по фигуре и соответствует индивидуальной посадке, но клиент не доволен и требует полной компенсации стоимости изделия. Имеет ли он на это право при данных обстоятельствах?
Доброго времени! Сошлитесь на ст. 35 ЗОПП, согласно которой Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).
Но это только в том случае, если качество работы соответствует предъявляемым требованиям.
Спросить