Некачественная мебель - Возможность вернуть деньги и выиграть дело в суде?

• г. Липецк

Хочу вернуть деньги за некачественную мебель /диван с выкатным механизмом и кресло реклайнер / Писала претензию в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественную мебель, магазин отказал мне и заказал экспертизу. Вывод эксперта:

Осмотренные изделия имеют:

Незначительные дефекты, образовавшиеся в результате естественного износа в процессе эксплуатации.

Кресло реклайнер имеет дефект, образовавшийся в процессе эксплуатации в следствие наличия скрытого производственного дефекта изделия имеют особенности /мягкий элемент диван-кровати, расположенный в ногах имеет недостаточно защищенные углы металического механизма трансформации, особенно обращенные наружу, что не обеспечивает безопасность при эксплуатации. Мягкие элементы изделий согласно представленным схемам не имеют покровного материала, т.е. листовой материал /поролон/ сразу обтянут тканью без расположения между ними покровной ткани.

Для определения соответствия элементов мебели на категорию мягкости необходимо проводить лабораторные испытания.

При таком выводе эксперта могу ли я в суде выиграть дело и вернуть свои деньги за мебель, гарантийный срок мебели до января месяца.

Ответы на вопрос (1):

Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Спросить
Пожаловаться

Есть ли у меня шансы выиграть в суде и получить деньги за некачественную мебель, если проведена экспертиза мебели и сделаны следующие выводы эксперта: осмотренные изделия имеют:

Незначительные дефекты, образовавшиеся в результате естественного износа в процессе эксплуатации.

Кресло реклайнер имеет дефект, образовавшийся в процессе эксплуатации вследствие наличия скрытого производственного дефекта.

Изделия имеют особенности /мягкий элемент дивана-кровати, расположенный в ногах имеет недостаточно защищенные углы металлического механизма трансформации, особенно обращенные наружу, что не обеспечивает безопасности при эксплуатации.

И меня еще интересует смогу ли я получить деньги за диван и кресло, если скрытый производственный дефект есть только в кресле, а в диване эксперт отметил только особенности.

Будут ли являться причиной для возврата денег за диван, если эксперт в заключении от метил, что изделие имеют особенности: мягкий элемент дивана-кровати, расположенный в ногах имеет недостаточно защищенные углы металлического механизма трансформации, особенно обращенные наружу, что не обеспечивает безопасности при эксплуатации. Мягкие элементы изделий согласно схемам не имеют покровного материала, то есть листовой материал /поролон/ сразу обтянут облицовочной тканью без расположения между ними покровной ткани. Спасибо.

Купил мясорубку, в процессе эксплуатации, в течении гарантийного срока у мясорубки появились дефекты: перестала работать под нагрузкой, отнёс в магазин, в магазине провели диагностику и сказали, что мясорубка исправна. Я забрал мясорубку и отнёс в бюро товарных экспертиз. Заключение эксперта: дефект характеризуется как механический приобретённый, вызванный нарушением правил эксплуатации изделия. Выявленный дефект препятствует использованию изделия по прямому назначению. Могу ли я вернуть деньги?

Заказала мебель (диван 80580 р. и кресло-кровать 34747 р.) 25.10.14, срок изготовления мебели 45 рабочих дней. 09.01.15 привезли мебель, но отсутствовали подушки (3 для дивана и 2 ля кресла), выявился дефект спинки диван (разрыв), забрали спинку дивана, 2 другие части дивана стоят у меня (спать на них нельзя, так как ноги свисают). Оплатила только кресло, в договоре указала, что без подушек. Сейчас директор фирмы говорит мне только о терпении, сроки исправления дефекта, изготовление подушек и о неустойке ни слова. Как быть? Какой процент неустойки требовать? И от какой суммы? Заранее благодарю...

Покупатели купили игрушку, меховой говорящий попугай. Пришли возвращать с треснутым клювом и отломаным крылом, мы предложили им сделать экспертизу и отказали в возврате денег. Вывод экспертизы: Игрушка имеет дефекты как производственного характера, так и скрытые дефекты механического характера, образовавшиеся в процессе эксплуатации.

При продаже изрушку проверили на кассе, все было исправно.

Как нам поступить? Правы мы,что отказались вернуть деньги, т.к. покупатель сломал игрушку?

26.01.15 я оплатила стоимость набора мягкой мебели (диван и два кресла-кровати) 27.01.15 мне доставили мебель домой, но на следующий день я обнаружила, что обшивка мебели отличается оттенком, сообщила в магазин-приехали, посмотрели, принимать мебель сразу отказались и предложили поменять ткань на одном кресле (т.к. на кресле отличие было явное) но заверили меня, что после этого, если мне не понравиться они заберут мебель. Выписать документ по этому поводу они отказались, я совершила ошибку поверив им на слово. Кресло забрали у меня 02.02.15.через 38 дней мне привезли кресло, но уже с кожзаменительными подлокотниками. Я возмутилась и попросила вернуть мне деньги за всю мебель, но они отказываются ссылаясь на сроки и то,что в накладной написано не набор мягкой мебели, а диван и два кресла. Требуют, чтобы я указала веские причины для сдачи дивана (заводской брак). Как мне быть? Ведь их обещания теперь к делу не приколиш.

Купили мягкий уголок, на следующий день после доставки обнаружили дефекты:

1. Поролон проваливается местами,

2. Неисправность выкатного механизма-скошен,

3. Оставлены верёвки и ленты внутри дивана под подкладом, при раскладке веревки можно увидеть.

Обратились в компанию производитель, они забрали диван и уже 7 дней ремонтируют, документов никаких не дают.

Можно ли вернуть деньги за некачественную мебель.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали в магазине мебель (диван и кресло) по образцу из каталога. Мебель привезли в магазин, мы пришли смотреть качество, кресло сразу из магазина отправили обратно на фабрику (был брак) . Диван привезли домой. Через 4 дня использования ткань на диване стала сбориться, подушки деформировались. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от заказа? За диван мы расплатились, за кресло нет. спасибо.

Я подала претензию по мягкой мебели. Диван и кресло куплены в декабре и прошло 4 месяца, подушки на подлокотниках смялись и потеряли свою форму, ткань которой обтянут диван не возможно почистить даже сухой тряпкой, потому что на ткани есть кожаные прожилки и они стираются. Магазин принял претензия, но назначили свою экспертизу, которую еще не провели и если они не найдут причин возврата дивана. Я должна заплатить им за экспертизу. Как поступить в этом случае? И что предпринять дальше?

При эксплуатации дивана разбалтываются системы подъема подушек и деформирует деревянный декор дивана. Написали претензию об исправлении дефекта - фирма заменила декор и системы подъема подушек.

Через два месяца механизм подъема подушек разбалтался вновь и немного повредил декор. Написали претензию о расторжении договора и возврате денежных средств. В ответ компания ответила, что расторжение договора невозможно т.к. данный случай не является гарантийным. По паспорту прописано, что по механизмам подъема не гарантийным случаем по механизмам подъема является:

1. Неисправности, которые можно устранить регулировкой

2. неправильная эксплуатация.

В данном случае мы не обращались за регулировкой механизма (требования по регулировки прописаны в правилах ухода) по гарантийному обслуживанию, т.е. неправильно эксплуатировали, в следствии чего появился дефект декора.

А по первой претензии, где нам был произведена замена механизмов и декора, пояснили, что это не был гарантийный случай и они просто выполнили нашу претензию.

Насколько права компания? Нам придется вызывать сервисную службу для регулировки каждый месяц пока не кончится гарантия? А как быть далее (после истечения гарантийного срока) - делать регулировку за свой счет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение