Гарантийная политика - предоставление временного пользования аналогичного товара при возврате стабилизатора напряжения по причине поломки

• г. Лебедянь

В нашем магазине в мае месяце был приобретен стабилизатор напряжения, гарантия на этот прибор 1-н год. Товар был возвращен по причине поломки, должны ли мы предоставить покупателю на время экспертизы аналогичный товар во временное пользование?

Ответы на вопрос (1):

Да,должны предоставить.

Спросить
Пожаловаться

Покупатель вернул скважинный насос по истечении 4-х месяцев использования. Насос перестал работать. Так как насос находился на гарантии и срок не истек, продавец отправил насос на экспертизу. Покупатель требует предоставить аналогичный товар во временное пользование на срок экспертизы. Но аналогичного товара не было в магазине и было отказано. Как в данном случае поступить продавцу?

1.имею ли я право на замену или возврат денег за стабилизатор напряжения который вышел из строя в гарантийный период (куплен 21.07.2013 г. сдан в магазин 21.07.2014 г.) срок гарантии 1 год. магазин принял стабилизатор и теперь ссылается на представителей завода, что ремонт будет платным и это может занять до 45 дней?..2.обязан ли магазин на время гарантийного периода предоставить в пользование аналогичный прибор? Спасибо.

Я купил электрический стабилизатор напряжения в магазине чек при покупке не выдали и гарантия тоже никто не заполнял, пользовался им 35 дне он перестал работать точнее регулировать напряжение. Скачков напряжения в сети или замыкания в этот период не было вероятность что прибор испорчен по моей вине нет пломбы на приборе не сорваны какие то не допустимые подключения во время эксплуатации не было. Что делать если в магазине мне откажут в ремонте или возврате?

У нас в магазине в ноябре 2013 года был приобретен физическим лицом стабилизатор напряжения. Гарантийный срок на товар составляет 1 год. У покупателя в течение гарантийного срока два раза он ломался. Второй раз, когда он изломался продавец составил 22.09.2014 акт о принятии товара, там было указано – покупатель предоставляет товар для проведения проверки качества товара и/или ремонта. Потом 26.10.2014 покупатель принес в магазин заявление, что просит вернуть деньги за товар, т.к. не устраивает качество товара (был в ремонте два раза). Отметка о готовности товара в программе компьютера Сервисный центр поставил 27.10.2014. Исправный товар из сервисного центра привезли нам в магазин 28.10.2014.

Вопрос: обязаны ли мы выполнить требования покупателя о возврате денег? Хотелось бы получить письменный ответ.

Покупатель приобрел видеокамеру, которая сломалась на десятом месяце гарантий. Он сдал ее в магазин из - за отсутствия запчастей. Видеокамеру ремонтировали 6 месяцев, а потом потребовали оплаты ремонта под предлогом, что гарантийный срок службы видеокамеры закончился. На время ремонта покупателю было оказано безвозмездно предоставить аналогичный товар. Работники магазина не правы. Докажите это.

Купили насос, (Джилекс), проработал 10 дней. Отвез в магазин, где купили. Магазин отправил на экспертизу. В экспертизе утверждают, что поломка из-за низкого напряжения, но в доме на насосное оборудование стоит стабилизатор напряжения.

Стиральная машина на гарантии, прошёл 1 месяц после эксплуатации, магазин предлагает забрать для установки причины поломки до 20 дней. Обязаны ли мне предоставить аналогичный товар на время отсутствия у меня стиральной машины. В магазине отвечают, что не входит в перечень товаров, предоставляемых. На время его проверки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною был приобретен стабилизатор напряжения в интернет-магазине. Дома выяснилось, что данный товар был укомплектован кронштейном крепления не подходящим к нему. Продавцу (в интернет-магазин) была подана заявка на замену кронштейна. Спустя месяц она была удовлетворена, кронштейн был получен. При этом весь месяц я была лишена возможности пользоваться данным товаром, аналогичный на время устранения проблемы не был предоставлен. Специалист интернет-магазина на требование продлить гарантийный срок на период устранения проблемы (ст. 20 ФЗ о защите прав потребителей) сказала, что это неправомерно, т. к. обращение было произведено напрямую к продавцу, а не в сервисный центр. Права ли она? И что мне делать?

Купил видеорегистратор 2 месяца назад. Он перестал работать. Как правильно сдать его в магазин на экспертизу, чтобы в случае выявления поломки не по вине покупателя мне вернули деньги или новый аналогичный товар. (как правильно составить претензию?) Могу ли я на время экспертизы требовать временно видеорегистратор с аналогичными характеристиками?

Купили стабилизатор напряжения, после установки стабилизатора он простоял менее суток стал трещать и передавать входное напряжение. Мы вернули его и потребовали деньги обратно они назначили экспертизу. Экспертиза показала что был сбоц программы и сделали гарантийный ремонт. Деньги вернуть отказались. Мы составили заявление суд. и хотели бы запросить моральный ущерб. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение