Увеличение срока ожидания товара из гарантийного ремонта - законно ли и какие мои дальнейшие действия?

• г. Кемерово

Отдал в гарантийный ремонт планшет 17.06.2014, компания сотмаркет. В акте приёма-передачи для транспортировки товара написано что срок доставки не входит в 45 дней гарантийного ремонта и что срок транспортировки товара состовляет от одного дня до десяти дней в одну сторону. Вопрос: законно ли увиличение срока ожидания товара из гарантийного ремонта, веть он максимально составит 65 дней? И какие мои дальнейшие действия?

Ответы на вопрос (2):

Незаконно, можно предъявить претензию на возврат стоимости планшета, если нужно ее составить, обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Андрей.

Вам следует составлять заявление и обращаться с данным заявлением в суд и решать вопрос в судебном порядке.

Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.

Спросить
Пожаловаться

Сдала планшет на гарантийный ремонт, сроки прошли написала претензию дали отписку что в срок уложились и планшет на стадии доставки? Правомерно ли это или нет? в законе написано что не превышает срок 45 дней с момента передачи в компанию от покупателя? Что делать компания говорит доставка товава не входит в срок который прописан.

Приобрела ультробук Самунг в интернет магазине Сотмркет, через 8 месяцев перестали работать узб порты и звук, 18.09.13 сдала в ремонт в офис магазина в моем городе, выдали Акт приема-передачи для транспортировки товара, в нем указаны сроки ремонта 45 дней, а так же написано Потребитель подписанием настоящего акта соглашается что срок устранения недостатков составляет от 1 до 45 дней, срок транспортировки товара из-за отдаленности продавца и авторизированного сервисного центра составляет от 1 до 10 календарных дней в одну сторону доставки. Потребитель претензий по установленным срокам транспортировки и устранения недостатков не имеет Прошло больше 45 дней. Могу ли я сейчас потребовать возврата денег? И должна ли ждать еще 20 дней транспортировки? Или транспортировка должна входить в 45 дней установленных законом?

Купили телефон 28.02.15, 06.03.15 сдали телефон на гарантийный ремонт (пятно на экране). В квитанции о приемке товара для транспортировки днейв сервисный центр сделана ссылка Максимальный срок гарантийного ремонта составляет 45 рабочих дней (статья 20 Закона РФ ОЗПП), исключая срок, необходимый для транспортировки товара.

Вопрос: 1)45 дней-это рабачих или календарных; 2)входит ли время транспортировки в указанный гарантийный ремонт 45 дней 3)магазин забрал телефон вместе с чеком, выдав только квитанцию о приеме товара для транспортировки.

Спасибо.

Потребитель подписанием настоящего акта соглашается, что срок для устранения недостатков составляет от оного дня до сорока пяти дней, срок транспортировки товара из-за отдаленности продавца и авторизированного центра, составляет от одного до десяти календарных дней в одну сторону доставки. Потребитель претензий по установленным срокам транспортировки товара, а также по срокам устранения недостатков к продавцу не имеет. СРОК ДОСТАВКИ НЕ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ СРОК УСТРАНЕНИЯ НЕДОСТАТКОВ.

Последняя доставка в пункт выдачи превысила 10 дней и составляет 16 дней.

Является ли это нарушением данного договора, и могу ли я требовать возврата денежных средств за данный товар?

P.S. Судя по проведению гарантийных работ, неисправность была устранения за счет сервисного центра, а значит барк в этом товаре не по моей вине.

При сдаче товара на гарантийный ремонт акт приёма передачи не составлялся, после гарантийного ремонта обнаружилось что при транспортировке повредили корпус. Магазин признать свою вину отказывается ссылаясь, что раз нет акта приёма передачи невозможно доказать, кто повредил корпус. На чьей стороне суд в данной ситуации?

Магазин при передачи товара на гарантийный ремонт не составил акт приемки и отказывается это делать, Срок гарантийного ремонта 45 дней прошел, как заставить продавца подписать акт передачи товара и вернуть деньги?

Отдала в ремонт гарантийный товар (планшет). Товар с ремонта вернули, неисправный и вручили акт в котором написано "ремонт невозможен вследствии прекращения поставки запасных частей Производителем из-за снятия товара с производства". Продавец товара мне предложил вернуть остаток стоимости гарантийного обслуживания и все.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдавала планшет на гарантийный ремонт-не заряжает, расшатано гнездо для зарядного. Дата покупки была 07.02.2013. Сдала в ремонт 05.02.2014. Получила из ремонта 22.03.2014. Повторно с тем же дефектом сдала 28.04. До сих пор планшет в ремонте. Ремонтируют не на месте, а отправляют в Москву.2 вопроса:

1. Если я уеду в отпуск через 10 дней на 2 месяца - то срок гарантии продлится на время когда планшет был именно в ремонте или на общий срок нахождения в сервисе. Независимо от срока когда я его заберу.? В сервисном центре мне сказали что именно на срок когда товар будет находится на ремонте, срок ожидания сюда не входит.

2. Когда я сдавала 2-й раз мне сказали что возместить стоимость могут только в том случае если планшет в 3-й раз сломается и при условии дважды побывал в ремонте и срок его гарантийного ремонта более 45 календарных дней. Насколько это правомерно?

Как посчитать продление гарантийного срока: мясорубка была приобретена 11 февраля 2017 года.28 декабря 2017 года была сдана в ремонт и после ремонта выдана 22 февраля 2018 года (срок ремонта 55 дней).13 апреля 2018 года повторно отдали в ремонт, однако ремонт отказались делать, ссылаясь, что гарантийный срок истёк.Как быть в такой ситуации?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магазина уже вышел.

Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение