Магазин отказывается признать свою вину после гарантийного ремонта, недоказано, кто повредил корпус. Кто несет ответственность?

• г. Екатеринбург

При сдаче товара на гарантийный ремонт акт приёма передачи не составлялся, после гарантийного ремонта обнаружилось что при транспортировке повредили корпус. Магазин признать свою вину отказывается ссылаясь, что раз нет акта приёма передачи невозможно доказать, кто повредил корпус. На чьей стороне суд в данной ситуации?

Ответы на вопрос (1):

суд примет решение, исходя из оценки доказательств, представленных сторонами

Спросить
Пожаловаться

Магазин при передачи товара на гарантийный ремонт не составил акт приемки и отказывается это делать, Срок гарантийного ремонта 45 дней прошел, как заставить продавца подписать акт передачи товара и вернуть деньги?

Отдал в гарантийный ремонт планшет 17.06.2014, компания сотмаркет. В акте приёма-передачи для транспортировки товара написано что срок доставки не входит в 45 дней гарантийного ремонта и что срок транспортировки товара состовляет от одного дня до десяти дней в одну сторону. Вопрос: законно ли увиличение срока ожидания товара из гарантийного ремонта, веть он максимально составит 65 дней? И какие мои дальнейшие действия?

В июле месяце 2014 года покупали люстру в магазине. В марте 2015 года вернули ее в магазин с неработающими светодиодами. Зам. заведующей магазина приняла у нас люстру на гарантийный ремонт по заявлению на замену неисправных частей. Однако, при возврате нам люстры заведующая магазина заявила, что ее заместитель ошиблась и гарантийный срок составляет 6 месяцев, а также стоимость ремонта составляет 500 рублей. При осмотре люстры были обнаружены на зеркальной ее поверхности многочисленные царапины, отклеившееся окантовка, чего при сдачи люстры в магазин не было. Зам. заведующей магазина заявляет, что это все было при сдаче люстры на ремонт. Акт приема-передачи не составлялся, была выдана лишь заявка на проверку товара. В данной ситуации, что мы можем потребовать от магазина и на основании каких нормативных актов?

Магазин при передачи товара на гарантийный ремонт не составил акт приемки и не принял товар, Нарушение ли это со стороны продавца? Или это вина клиента.

Что делать в данной ситуации. Я сдал Продавцу на гарантийный ремонт мобильный телефон спустя 3 недели, мне позвонили и сказали что аппарат отремонтирован. При принятии телефона обнаружились дефекты, которых не было при сдаче (глубокая царапина на корпусе, отходит корпус от экрана с одной стороны). Продавец отказывается устранять данные дефекты ссылаясь на то что это нормально. Как быть в данной ситуации?

Купил планшет самсунг гэлэкси таб 3. после 3-х недель использования перестал видеть сим карту. Отдал в ремонт по гарантии. Акт приёма сдачи не составлялся. Сервис отказался делать якобы это механическое повреждение и это не гарантийный случай. После первого ремонта у меня есть претензии по внешнему виду (очень маленькие деффекты возле разъёма сим и неплотно прикручен один угол) после чего составился еще один договор на повторный ремонт, так как у меня претензии по внешнему виду. Так же составился акт приема сдачи товара, где были указаны деффекты ПОСЛЕ ПЕРВОГО РЕМОНТА. собственно и вопрос: как доказать что это механическое повреждение (которого не было) гарантийный случай? Нужно чтоб читал сим и был товарный вид в котором я сдавал его на первый ремонт.

В магазине была приобретена мягкая мебель. При доставке на руках есть договор с кассовым чеком, акт приема-передачи, инструкция на русском языке. В акте есть указание на то, что передан товар надлежащего качества с полным комплектом принадлежностей и сопроводительных документов (включая гарантийный талон). Но при передаче не проследили наличие гарант. Талона, т.е. гарантийный талон отсутствует. Я просила поставщика довезти гарантийный талон. Но поставщик, ссылаясь на акт, довезти гарантийный талон отказался. 1. Имею ли я право на гарантийный ремонт без гарантийного талона? 2. как убедить магазин всё-таки выдать мне гарантийный талон? На сайте указан гарант. Срок на данную мебель - 1 год.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдавал планшет в ремонт. Отремонтировали по гарантии, вкрывая корпус. Вопрос: как вести себя, если при приемке товара, на корпусе присутствуют следы вскрытия корпуса (например, зазоры между в крышкой и корпусом), а сотрудник СЦ, отказывает в указании этих повреждений в акте приема-передачи? Просто товар на гарантии, и я опасаюсь, что он сломается снова (производитель не очень надежный), а в СЦ мне откажут в ремонте с формулировкой Следы вскрытия корпуса. Спасибо.

Сдал в гарантийный ремонт смартфон, при сдаче написал заявление на предоставление мне на время гарантийного ремонта аналогичный товар с указанными основными потребительскими свойствами (указал: интернет 4g, сенсорный дисплей, две симкарты, ос андроид) так же в заявлении указал что в случае не предоставления мне товара в течении 3 дней, я буду требовать неустойку в 1% от стоимости за каждый просроченный день. В течении часа мне выдали обычный кнопочный телефон по акту приема-передачи под предлогом что выдан до рассмотрения моего заявления (3 х дней). Придя домой в подписанном акте нашел строку "исправность как и наличие основных потребительских качеств товара, проверены представителем фирмы в присутствии клиента. Клиент претензий к переданному товару не имеет и признает данный товар аналогичным переданному на время проведения гарантийного ремонта". Как поступить в данной ситуации? Как вернуть и указать что выданный товар не является аналогичным.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение