Что делать, если планшет с заводской неисправностью забрали на экспертизу в магазине?
Вчера купила планшет и внём выявилась неисправность, заводского характера. Отвезла в магазин, его забрали, и сказали что повезут на экспертизу, и нужно ждать 14 дней. Должны ли они были мне дать взамен на мой планшет, какой-нибудь на период проведения экспертизы? Спасибо за ответ.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Напишите письменную претензию с требованием предоставить аналогичный товар на время проведения ремонта.
СпроситьВчера купил системный блок, он не включается, сегодня повезу сдавать. Мне должны сразу вернуть деньги, или забрать на экспертизу этот блок? И должны ли мне тогда дать взамен другой блок, на время проведения экспертизы?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Ехать в магазин нужно обязательно с письменной претензией на основе норм ГК с требованием возврат его стоимости и выдачи подмены.
СпроситьКупили телефон в апреле 2008 г. в сети магазинов "Связной". В процессе эксплуатации начали проявляться дефекты (не работают некоторые функции). В начале февраля принесли телефон в магазин, где его забрали на экспертизу. Сказали, что экспертиза длится 20 дней. При просьбе дать на время экспертизы другой телефон, сказали что обменников у них в данный момент нет и что их выдают только при проведении ремонта. Подскажите, пожалуйста, верен ли срок проведения экспертизы (20 дней) и обязан ли магазин дать другой телефон на время проведения экспертизы? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/12/30x30/359543.jpg)
На время проведения экспертизы Вам обязаны были предоставить другой телефон. Срок проведения экспертизы - 20 дней.
СпроситьВчера купили дрель, поверяли в магазине-все нормально. Дома обнаружилась неисправность регулятора вращения оборотов. Обратились в магазин с претензией. Дрель забрали на экспертизу, взамен другую не дали, ждем результатов экспертизы 20 дней. Правомерно ли это?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201410/08/30x30/103210.jpg)
Купила мультиварку, на 2 день она перестала работать. Поехала в магазин, написала заявление о просьбе вернуть деньги. Мне отказали, нужна экспертиза, так как это технически сложный прибор. Сделала независимую экспертизу за свой счёт. Экспертиза подтвердила, что мультиварка не исправна и эксплуатация не допустима. Пришла с результатом экспертизы, в магазине сделали опись, что забрали у меня мультиварку и сказали ждать 45 дней. На днях пришёл ответ, что магазин проверил мультиварку и она исправна и денег мне не вернут. Как мне быть? Меня никто не уведомил о времени и месте проведения экспертизы.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202001/28/30x30/506d6ecbfa1ebfd0522642974c61556a.jpg)
Здравствуйте!
Правильную претензию в магазин Вам надо подать, а потом в случае отказа обращаться в суд с иском о защите прав потребителя.
Из Вашего вопроса видно, что все основания у Вас есть.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201905/20/30x30/41ae84ad5d209abbeb2f7d1825db0d24.jpg)
Взял телефон в рассрочку в магазине месяц назад. Щас не работает меню. Позвонил в магазин, сказали приносите отправим на экспертизу. Экспертиза длиться минимум месяц, т.к. они отправляют в другой город. Должны ли они дать мне взамен другой телефон пока мой будет на экспертизе?
Купила планшет (еще нет 2 недель), выяснилось что wi-fi не исправно подключается. Сходила в магазин, продавец сказал отправим на экспертизу. Боюсь, что потом ничего не докажу. Могу ли я в претензии потребовать возврата денег или обмен? Или магазин в праве отправить его на экспертизу? Если отправят обязан ли продавец дать взамен другой планшет на время проведения экспертизы? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Вправе отправить сначала на экспертизу. Да, можете написать заявление на предоставление Вам на период экспертизы аналогичного товара. В 3 дневный срок обязаны предоставить.
СпроситьКупил планшет, выявилась неисправность-самопроизвольно перезагружается. В 2-х недельный срок принес для обмена в офис где покупал. Написал заявление с просьбой об обмене планшета на аналогичный и выдачи на период экспертизы другого планшета. Заявление забрали, но Планшет принимать отказались, и на замену ничего не дали. Вопрос: как мне поступать дальше, с какого момент идет срок для экспертизы с момента подачи заявления или с момента сдачи планшета в офис на экспертизу и обязаны ли на период экспертизы выдавать другой планшет.
Если продавец не принял планшет на экспертизу, то, считается, что он по умолчанию согласился с тем, что товар неисправен и принял на себя обязанность его заменить. То есть, если не заменит в течение семи дней с даты заявления, то можете обращаться в суд.
СпроситьКупили планшет ребёнку не заряжается, отнесли в магазин, забрали на экспертизу сказали ответ будет в течении 45 дней, правда ли так долго делается экспертиза?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201606/10/30x30/227236.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/24/30x30/255974.jpg)
если вы заявили требование об устранении недостатков товара то экспертиза 45 дней, если о замене товара то не более 20 дней, если требование о возврате денег то не более 10 дней. ч. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителя
СпроситьКупила в магазине планшет через 10 дней он вышел из строя, сдала в магазин, отремонтировали заменили ПО. Через 2 недели после ремонта планшет опять вышел из строя. Обратилась в магазин с претензией возместить мне стоимость планшета, получила отказ т.к планшет остался у меня на руках и магазин не мог выяснить причину неисправности. Подала повторную претензию с требованием проведения экспертизы и желанием присутствовать при экспертизе. Претензия была предъявлена 25.11.2013 г., 07.12.2013 г почтальон принесла мне письмо из магазина, но письмо я не взяла т.к сегодня 11 день для ответа на претензию. На письме стоит дата поступления письма на почту 03.12.2013 г., а письмо принесли только 07.12.2013 г без уведомления в котором я должна поставить дату получения письма. Что делать дальше?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202208/04/30x30/24718c12715fbe7ef5f01b9c74dfe807.jpg)
Здраствуйте Ирина. Если вы говорите, что письмо принес вам почтальон без уведомления, то хочу отметить, что простые письма почтальоны в квартиры не носят. Во-вторых вы просто могли попросить почтальона поставить на конверте дату вручения вам письма с ее подписью. В третьих ответ на претензию мог поступить и через месяц, это предусмотрено законом. В третьих, без ответа из магазина на вашу повторную претензию, вы не сможете подать исковое заявление в суд, так как не знаете что там написано, и на какие нормы закона ссылается ответчик. В любом случае вы можете провести независимую экспертизу за свой счет по установлению причины неисправности планшета. А когда дело будет рассматриваться в суде, вы сможете взыскать все расходы с магазина. Сходите в понедельник на почту и получите письмо, пока оно не вернулось обратно в магазин. И если вам в дальнейшем понадобиться помощь в составлении искового заявления, которое будет стоить 5000 рублей, можете прислать все имеющиеся у вас на руках документы, т.е. ваши претензии, ответы на притензии, документы о предыдущем ремонте на lar.titowa@mail.ru и я вам после поступления денежных средств на счет, составлю его в течении 3-х дней, и приложу копию договора и приходно-кассовый ордер.
СпроситьЕсли в ответ на претензию салон проводил экспертизу, покупателя должны были ознакомить с тем, что в случае не выявления неисправности покупатель будет оплачивать эту экспертизу, покупатель на проведении независимой экспертизы не настаивал. И почему, если экспертиза проводилась 20 августа 2013 г., договор салон с экспертной организацией заключил только 15 сентября 2013 г. на проведение этой экспертизы, разве договор заключается не в день проведения экспертизы, а спустя например три недели. Это юридически правильно. Заранее благодарю.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Владимир
согласно закону о защите прав потребителя именно продавец должен доказать что неисправность возникла по вине покупателя, если товар на гарантии. Поэтому экспертизу он проводит за свой счет и вас не должен ставить об этом в известность, это его обязанность, предусмотренная законом. Если товар не на гарантии, то уже вы должны доказывать что неисправность произошла по вине продавца. Тогда продавец должен вас ставить в известность о проводимой экспертизе и спрашивать ваше согласие. Расхождение в датах в вашем случае является основанием для оспаривания результата экспертизы, более того вы вправе настаивать на назначении своей независимой экспертизы
Спросить