Что делать, если планшет с заводской неисправностью забрали на экспертизу в магазине?

• г. Минск

Вчера купила планшет и внём выявилась неисправность, заводского характера. Отвезла в магазин, его забрали, и сказали что повезут на экспертизу, и нужно ждать 14 дней. Должны ли они были мне дать взамен на мой планшет, какой-нибудь на период проведения экспертизы? Спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (1):

Напишите письменную претензию с требованием предоставить аналогичный товар на время проведения ремонта.

Спросить
Пожаловаться

Вчера купил системный блок, он не включается, сегодня повезу сдавать. Мне должны сразу вернуть деньги, или забрать на экспертизу этот блок? И должны ли мне тогда дать взамен другой блок, на время проведения экспертизы?

Купили телефон в апреле 2008 г. в сети магазинов "Связной". В процессе эксплуатации начали проявляться дефекты (не работают некоторые функции). В начале февраля принесли телефон в магазин, где его забрали на экспертизу. Сказали, что экспертиза длится 20 дней. При просьбе дать на время экспертизы другой телефон, сказали что обменников у них в данный момент нет и что их выдают только при проведении ремонта. Подскажите, пожалуйста, верен ли срок проведения экспертизы (20 дней) и обязан ли магазин дать другой телефон на время проведения экспертизы? Спасибо.

Вчера купили дрель, поверяли в магазине-все нормально. Дома обнаружилась неисправность регулятора вращения оборотов. Обратились в магазин с претензией. Дрель забрали на экспертизу, взамен другую не дали, ждем результатов экспертизы 20 дней. Правомерно ли это?

Купила мультиварку, на 2 день она перестала работать. Поехала в магазин, написала заявление о просьбе вернуть деньги. Мне отказали, нужна экспертиза, так как это технически сложный прибор. Сделала независимую экспертизу за свой счёт. Экспертиза подтвердила, что мультиварка не исправна и эксплуатация не допустима. Пришла с результатом экспертизы, в магазине сделали опись, что забрали у меня мультиварку и сказали ждать 45 дней. На днях пришёл ответ, что магазин проверил мультиварку и она исправна и денег мне не вернут. Как мне быть? Меня никто не уведомил о времени и месте проведения экспертизы.

Взял телефон в рассрочку в магазине месяц назад. Щас не работает меню. Позвонил в магазин, сказали приносите отправим на экспертизу. Экспертиза длиться минимум месяц, т.к. они отправляют в другой город. Должны ли они дать мне взамен другой телефон пока мой будет на экспертизе?

Купила планшет (еще нет 2 недель), выяснилось что wi-fi не исправно подключается. Сходила в магазин, продавец сказал отправим на экспертизу. Боюсь, что потом ничего не докажу. Могу ли я в претензии потребовать возврата денег или обмен? Или магазин в праве отправить его на экспертизу? Если отправят обязан ли продавец дать взамен другой планшет на время проведения экспертизы? Спасибо.

Купил планшет, выявилась неисправность-самопроизвольно перезагружается. В 2-х недельный срок принес для обмена в офис где покупал. Написал заявление с просьбой об обмене планшета на аналогичный и выдачи на период экспертизы другого планшета. Заявление забрали, но Планшет принимать отказались, и на замену ничего не дали. Вопрос: как мне поступать дальше, с какого момент идет срок для экспертизы с момента подачи заявления или с момента сдачи планшета в офис на экспертизу и обязаны ли на период экспертизы выдавать другой планшет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили планшет ребёнку не заряжается, отнесли в магазин, забрали на экспертизу сказали ответ будет в течении 45 дней, правда ли так долго делается экспертиза?

Купила в магазине планшет через 10 дней он вышел из строя, сдала в магазин, отремонтировали заменили ПО. Через 2 недели после ремонта планшет опять вышел из строя. Обратилась в магазин с претензией возместить мне стоимость планшета, получила отказ т.к планшет остался у меня на руках и магазин не мог выяснить причину неисправности. Подала повторную претензию с требованием проведения экспертизы и желанием присутствовать при экспертизе. Претензия была предъявлена 25.11.2013 г., 07.12.2013 г почтальон принесла мне письмо из магазина, но письмо я не взяла т.к сегодня 11 день для ответа на претензию. На письме стоит дата поступления письма на почту 03.12.2013 г., а письмо принесли только 07.12.2013 г без уведомления в котором я должна поставить дату получения письма. Что делать дальше?

Если в ответ на претензию салон проводил экспертизу, покупателя должны были ознакомить с тем, что в случае не выявления неисправности покупатель будет оплачивать эту экспертизу, покупатель на проведении независимой экспертизы не настаивал. И почему, если экспертиза проводилась 20 августа 2013 г., договор салон с экспертной организацией заключил только 15 сентября 2013 г. на проведение этой экспертизы, разве договор заключается не в день проведения экспертизы, а спустя например три недели. Это юридически правильно. Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение