Недовольство туристическим отдыхом в Турции - недостатки отеля, проблемы с едой и услугами, требование компенсации

• г. Москва

Мы с ребенком съездили отдохнуть в Турцию.

Отель прямо разваливался, еда для ребенка 2 лет не предусмотрена, ребенок 7 дней ничего не ел, кондиционер, вместо общещанных суток, работал всего 2 часа в сутки, детская кровать была разломана, очень громко звучала музыка (так, что ребенок вообще не мог заснуть. Все просьбы переселить нас в другой номер ни к чему не приводили (только на 11 сутки перевели нас в другой номер) и еще много всего плохого, что мы сфотографировали.

Мы написали претензию в туристическую фирму и нам предложили вернуть только 75 долларов США из-за того, что в 1 день нас поселили в отель низшей категории, но мы хотим также взыскать моральный ущерб.

Что мы реально можем истребовать с турфирмы, которая отправляла нас в эту поездку.

Заранее Благодарю.

Наталья.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Прежде чем ответить на вопрос необходимо знать содержание, заключенного между Вами договора на оказание туристических услуг. В соотв. со ст.6 ФЗ "Об соновах туристической деятельности в РФ" турист имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора розничной купли-продажи туристского продукта (далее - договор) туроператором или турагентом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; ст.10 - Возмещение убытков при расторжении договора осуществляется в соответствии с фактическими затратами сторон. При этом сумма, выплачиваемая в качестве возмещения убытков, не может превышать два размера стоимости туристского продукта. Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом туроператору или турагенту в письменной форме в течение 20 дней с момента окончания действия договора и подлежат удовлетворению в течение 10 дней после получения претензии.

Будут вопросы, пишите.

Спросить
Пожаловаться

Мы с ребенком съездили отдохнуть в Турцию.

Отель прямо разваливался, еда для ребенка 2 лет не предусмотрена, ребенок 7 дней ничего не ел, кондиционер, вместо общещанных суток, работал всего 2 часа в сутки, детская кровать была разломана, очень громко звучала музыка (так, что ребенок вообще не мог заснуть. Все просьбы переселить нас в другой номер ни к чему не приводили (только на 11 сутки перевели нас в другой номер) и еще много всего плохого, что мы сфотографировали.

Что мы реально можем истребовать с турфирмы, которая отправляла нас в эту поездку.

Заранее Благодарю.

Наталья.

15.06.2019 приобрели путевки на семью 4 человека (я, супруга, ребенок 4.5 лет и ребенок 15 лет), в Турцию, Белек отель TUI FUN & Sun River Resort 5*. Тип номера Junior Suite Garden/3Ad+1Chd на срок 20.08.2019 - 29.08.2019. По условиям договора нам должны были предоставить номер с одной большой кроватью, раскладным диваном и дополнительной кроватью для ребенка. По факту дополнительная кровать для ребенка отсутствовала, диван не раскладывался поэтому уложить обоих детей на диван было проблематично, в итоге к дивану пододвигали письменный столик, чтобы как-то разместить второго ребенка. Постоянные просьбы, жалобы в адрес работников TUI находящихся в данном отеле были безрезультатны. Плюс ко всему в номере были оголенные токоведущие части в комнате, где располагались дети, на данную претензию работники отеля тоже не реагировали. Дополнительная кровать для ребенка и убраны все токоведущие части были только на седьмой день нашего пребывания. На шестой день нашего пребывания во второй половине дня пропало электричество в номере, обращались 6 раз на ресепшен по данной проблеме в итоге ночь провели без света, соответственно без кондиционера в духоте.

По данным несоответствиям хотелось бы взыскать с TUI за ребенка за все те дни что он провел без кровати, а также компенсацию морального вреда. Возможно ли это?

Фото нарушений имеются.

Был приобретен тур в Турцию на 4 ч/взрослых и один ребенок. Даты вылета и отель были согласованы и прописаны в договоре между Заказчиком и Исполнителем. За 10 часов до вылета турфирма присылает ваучер - где время вылета, аэропорт, и самое главное отель изменены. На вопрос почему замена отеля?, получили ответ Это не мы, а туроператор. Звоню туроператору, называю номер заявки. Туроператор сообщил, что ничего самостоятельно не менял, а заявка на этот отель поступила от турфирмы. Хотим подать претензию. Как оформить? До срока подачи претензии (как указано в пункте договора на тур, осталось 6 дней)

Мне предложили вмето Египта уехат отдохнуть в Турцию, и отель намноо меньше что в Египте, я отказался так как еду с ребенком, могули я вернуть деньги в полном обьёме,

Вернуть деньги

какие документы мне нужно собрать для тово что подать в суд на турагенство.

Помогите, пожалуйста, разобраться в следующей проблеме. ТУрфирма за 3 дня до начала отпуска сказала, что не может поселить нас в выбранный нами отель, и предложила другой, категория отеля как бы даже выше, но стоимость путевок такая же, категория номера ниже. (Путевки мы оплачивали за месяц до начала поездки). МЫ едем отдхать с 2-летним ребенком, и отель выбрали с учетом того, что он находится в парке. Тот же отель, который нам предложила турфирма, нас не устраивает. Но у нас нет выбора, не хочется терять отпуск. В договоре, подписанным с турфирмой, есть пункт, в котором турфирма оставяляет за собой право поменять отель.

В связи с такой ситуацией два вопроса:

1. Правомерен ли такой договор с точки зрения закона?

2, Можем ли мы после поездки каким-то образом потребовать возмещения от турфирмы за потраченные нервы и в общем-то испорченный еще не начавшийся отпуск?

Купили путевку в турцию клубный отель на 13 дней. Обещали отличный отдых. По приезду выяснилось, что хозяин отеля банкрот, судебные приставы до нашего появления закрывали отель (снимали кондиционеры), но затем вернули и отель стал работать дальше. Все бы можно было терпеть, но питание было отвратительным. За время 2 недели ни разу не дали мяса. Изредка давали куриные желудки, почки говяжьи, крылья куриные. Основная еда это соевая колбаса (ярко-красная и отвратительная) которую не едят даже кошки. Не было ни выпечки, ни фруктов, ни масла. Отель позиционирует себя как 4+ , но даже на 3 звезды не тянет. В принимающую фирму было написано 2 претензии с требованием о переселении, требовали доплату 1000 долларов, таких денег с собой не было. Так и провели все время в этом отеле. Многие были недовольны. Есть свидетели, которые готовы выступить в суде и засвидетельствовать вышеназванное. Тоимость нашего тура 80 тыс. руб. на двоих с подругой.

Написала по приезду притензию в турфирмы, но в ответ молчание. Есть ли перспективы в суде. Спасибо.

Мне предложили вмето Египта уехат отдохнуть в Турцию, и отель намноо меньше что в Египте, я отказался так как еду с ребенком, могули я вернуть деньги в полном обьёме,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как грамотно написать претензию к туроператору. В турфирме я приобрела тур пакет на свою семью из четырех человек с 23.07.2013 по 04.07.2013 В Турцию. За день до вылета стало известно, что обратный вылет поменялся вместо 04.07.13 стал 05.07.13. Приехав в турфирму, где приобретала тур для уточнения, мне пояснили, что да действительно обратный вылет поменялся, но т.к. Это произошло не по нашей вине, то никаких доплат не надо делать. Что нам продлят бронь в нашем отеле до 05.07.13 за счет туроператора. Прилетев в Турцию я предупредила гидов нашего туроператора о сложившейся ситуации, чтобы заранее продлили нам наш номер. Но 03.07.13 подойдя к папке информации о вылете, мы не обнаружили информацию о нашем вылете. Тогда мы обратились к гидам и выяснилось, что наш номер нам никто не продлил, и нас переселят в другой отель т.к. в нашем отеле свободных номеров нет. Путевку мы брали на 12 дней, получается, что за почти две недели зная, о том что вылет состоится на сутки позже, туроператор не удасужился заблаговременно продлить нам номер. Мало того гид нас отправила одних в другой отель и водитель, который нас вез не правильно ее понял и привез нас не в тот отель, в котором мы пробыли два часа без еды и воды, пока за нами не приехали и не отвезли в другой отель. Но приехав в этот уже третий отель на рецепшене нам заявили, что нас опять не в тот отель привезли т.к. Они нашей брони не видят и только благодаря девушке гиду из этого отеля сразу нашли нашу бронь, но засеять нас сразу не стали, якобы наш номер убирался, хотя заселение должно начинаться с 14.00. Вообщем благодаря халатному отношению туроператора, бездействию гитов этого туроператора мы потеряли полноценный день отдыха, а приобрели изнурительные скитания по отелям Турции.

У нас произошла следующая ситуация: мы покупали туристическую путёвку в турфирме и оплатили тур и отель 5 звёзд. приехав заграницу оказалось что данный отель имеет категорию 4 звезды (официально) мы соббрали некоторые документы из отеля подтверждающие данный факт. Мы написали претензию в туристическую фирму в которой покупали путёвку, согласно договору они обязаны ответить на неё в течении 10 дней, но спустя уже 14 дней ответа от руководства туристической фирмы мы так и не получили. Подскажите пожайлуста какие у нас должны быть дальнейшие действия? Возможно ли в данной ситуации подать иск в суд на тур-фирму? Занимаетесь ли вы делами такого харрактера?

Съездили отдохнули по путевка в Тунис. Хотим судиться с туроператором т.к по приезду в отель по техническим причинам не работали бассейны с горками. Выбирали отель специально с горками для ребенка. Анимации не было т.к в отеле находилось всего 2 детей. Из за двух детей аниматоры не работали. Дети в отели ходили голодные. Хотели составить в отеле акт но руководство отеля не захотело подписывать. Подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги за путевку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение