Проблемы с оформлением почтового отправления - как пожаловаться на сотрудника почты и защитить свои права

• г. Норильск

Тема: Неправильное оформление почтового отправления.

Здравствуйте! Меня зовут Елена, Норильск. Я отдыхала в Сочи и отпрвила домой посылку, сотрудник почты оформил посылку наземным отправлением, а как выяснилось позже нужно было отправить авиа, когда она уже вернулась обратно в Сочи. Теперь большие проблемы вернуть посылку домой в Норильск. Подскажите как можно пожаловаться на сотрудника почты, И какие у меня права в этой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! За все почтовые отправления согласно ФЗ "О почтовой связи "несет ответственность оператор почтовой связи ,который принимал посылку.Вы можете в судебном порядке взыскать с него сумму ущерба и морального вреда .если таковой Вам причинен.Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Обязана ли я, по закону, при получении международной посылки предъявлять сотруднику почты номер почтового отправления?

Извещения нам не приходят, но посылка скорее всего (на 90% из 100%) лежит у них в почтовом отделении.

Мною был предъявлен паспорт, озвучены ФИО и адрес.

Но посылку без почтового идентификатора мне никто выдавать не пошевелился.

Что делать, если сотрудник почты отказывается выдавать почтовое отправление?

Могу ли я написать жалобу на сотрудника в электронной форме и куда?

Муж, находясь в отпуске, отправил по почте пневматическое ружье. До Москвы посылка ехала на поезде, а до Норильска должна была лететь на самолете. Посылка вернулась. Ее не пропустила Москва. Можно ли вернуть деньги за часть пути (авиа)? И как можно провезти это ружье? Муж уже в Норильске. Отдадут ли мне посылку?

Ситуация следующая: при отправке почтового отправления оно было принято работником почты как доставляемое наземным транспортом. Месяц спустя, после того, как посылка уже была вручена адресатом, наше почтовое отделение извещает меня о том, что я должна доплатить определённую сумму (и немалую), поскольку до конечного пункта нет наземного сообщения, то есть часть пути посылка доставлялась авиа. Об этом моменте работник почты меня не уведомил, когда принимал посылку. Правомерны ли в данном случае требования почты о доплате? Спасибо. Виноват и должен ли клиент в таком случае.

В декабре отправила по почте посылку за границу, оплатила как авиа перевозку. С тех пор посылка дважды возвращалась назад/ Причём в последний раз меня даже не известили что посылка вернулась и опять отправили без меня. Причиной возврата было-невозможность отправки наземным путём. На почте говорят что это ошибка таможни, невнимательно смотрят. В ближайшие дни ожидаю третьего возвращения посылки, т.к. получатель её не получил, а по времени она уже должна была дойти. Могу ли я требовать возврата уплаченной за посылку суммы денег. Нужно писать претензию?

Отправила посылку наложенным платежом ее не выкупили и посылка вернулась обратно. Получила на почте, принесла домой, вскрыла, оказалось, что содержимое посылки (ванночка для ног) треснула и использованию уже не подлежит. Как быть в такой ситуации?

Я отправила заказную бандероль в Канаду. Оператор уверил меня, что кроме как АВИА, отправка в Канаду не возможна. Нет НИКАКОГО другого способа отправки. Сумма за отправление в несколько раз больше, чем наземной почтой. Я отправляла посылку за старую бабушку и тратила деньги тоже этой бабушки. Посылка предназначена для сестры этой бабушки, тоже старого человека. Новые правила почты и новые тарифы их несказанно огорчили. И вот сегодня, узнавая о судьбе своего отправления у оператора сайта Почта России, я вдруг узнала, что в Канаду возможна отправка наземным транспортом. Выходит, что меня обманули? Как поступать в подобном случае?

Возник вопрос связанный с почтой России. Мы находимся в отпуске в Краснодаре и хотели отправить посылку в Норильск. 17.11.15 пришли на почту, указали все данные... Посылка вышла на 11 кг мы заплатили 900 руб (посчитав, что за авиа не дорого берут) мне выдали чек... А сегодня когда я по чеку хотела проверить где моя посылка, оказалось, что ее отправили наземным транспортом. В Норильске нет наземного транспорта, только авиа. На сайте почты позвонила в поддержку и спросила сколько будет стоить 10 кг до Норильска авиа, на что мне насчитали 2332. И сказали, что бы я пришла на почту и забрала посылку... И вот в чем вопрос: Могу ли, я потребовать, что бы оператор почты, который, совершил эту ошибку, отправлял заново мою посылку за свой счет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возник вопрос связанный с почтой России. Мы находимся в отпуске в Краснодаре и хотели отправить посылку в Норильск. 17.11.15 пришли на почту, указали все данные... Посылка вышла на 11 кг мы заплатили 900 руб (посчитав, что за авиа не дорого берут) мне выдали чек... А сегодня когда я по чеку хотела проверить гже моя посылка, оказалось, что ее отправили газемным транспортом. В Норильске нет наземного транспорта, только авиа. На сайте почты позвонила в поддержку и спросила сколько будет стоить 10 кг до Норильска авиа, на что мне насчитали 2332. И сказали, что бы я пришла на почту и забрала посылку... И вот в чем вопрос: Могу ли, я потребовать, что бы оператор почты, который, совершил эту ошибку, отправлял заново мою посылку за свой счет?

Я меня проблема в том, что я дважды приобрела через интернет АлиЭкпресс таблетки для похудения, которые как оказались запрещены на территории России. Первую посылку изъяли на таможне, после чего меня сотрудники таможники предупредили, что данный товар запрещен, но в это время шла вторая посылка. О второй посылке я сообщила сотруднику таможни. На что он мне сказал, чтобы я не получала посылку. Мне пришло уведомление с почты, так как у меня очень много заказов с АлиЭкспресс, я подумала, что пришла иная посылка и решила получить ее на почте. После получения посылки меня сразу задержали сотрудники таможни. Что мне теперь делать.

Правильно ли я сформулировал претензию к Почте России?:

"Здравствуйте.

Сегодня, 03,02,2017 г. мне пришло сообщение по электронной почте от Почты России, что меня ожидает почтовое отправление по адресу: 420036, Индустриальная ул, 9. Я пришел в отделение 420036 по данному адресу, где сотрудники Почты России выдать отправление мне отказались и сказали, что если Почта России меня уведомила, что отправление меня ожидает сегодня, то придти за ним мне нужно завтра. Я позвонил в поддержку Почты России, где мне сказали, что отправление не отслеживается, и где оно узнать невозможно.

Исходя из вышесказанного можно придти к выводу, что Почта России ввела меня в заблуждение: я зря сходил в почтовое отделение, замер и потратил свое время. Придя домой я ввел трек-номер отправления на сайте Почты России, и сайт мне выдал, что отправление меня ожидает в указанном отделении, то есть в службе поддержки меня обманули, что местоположение моего отправления не известно, либо неверную информацию выдает сайт Почты России.

Прошу разобраться в данной ситуации, чтобы не допустить ее повторения в будущем."

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение