Возможные правовые последствия и шансы на успех при подаче судебной претензии по поводу недоброкачественного ремонта автомобиля

• г. Москва

Был дважды отремонтирован автомобиль в апреле а потом в мае автомостерской по гарантии которую дают 30 дней, после последнего ремонта в мае оставил в книге жалоб отметку о недоброкачественном ремонте моего автомобиля. После последнего ремонта автомобиль не ездиет. Небыло время успеть в срок по гарантиее направиль претензию и отвести на повторный ремонт автомобль. Было подана повторная претензия в июле на основе отметки которой была написана в книге жалоб. Какие шансы в суде? Спасибо за советы.

Ответы на вопрос (2):

Хорошие шансы на основании ст28-30 Закона после правильно проведенной экспертизы

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Шансы хорошие

Спросить
Пожаловаться

В ноябре 2015 года мною был приобретен автомобиль УАЗ Патриот. 22.08.2016 у автомобиля развалился двигатель.24.08.2016 автомобиль был поставлен на ремонт в сервис по гарантии. По сей день автомобиль не отремонтирован и нет четкого ответа из сервиса о дате завершения ремонта. Также в течение всего гарантийного срока у него неоднократно происходили различные поломки, и общий срок нахождения машины в ремонте по гарантии уже составляет 36 дней. Сколько будут стоить ваши услуги по составлению претензии продавцу?

В ноябре 2015 года мною был приобретен автомобиль УАЗ Патриот. 22.08.2016 у автомобиля развалился двигатель.24.08.2016 автомобиль был поставлен на ремонт в сервис по гарантии. По сей день автомобиль не отремонтирован и нет четкого ответа из сервиса о дате завершения ремонта. Также в течение всего гарантийного срока у него неоднократно происходили различные поломки, и общий срок нахождения машины в ремонте по гарантии уже составляет 36 дней.

Вопрос: 1. После, какого количества дней нахождения автомобиля в ремонте я могу требовать деньги или новый автомобиль?

2. Какие надо предпринять для этого действия?

Был ремонт моб. телефона. После ремонта опять даёт сбой в работе 16 мая написана была претензия по-поводу расторжения купли-продажи. До сегоднешнего дня нет ответа. Претензия была написана телефон был на гарантии. Сейчас гарантия на телефон закончилась. Что делать в таком случае?

Был приобретён автомобиль. Через 2 месяца не стал заводиться. Поставлен в гарантийный ремонт. На время ремонта выдан подменный автомобиль. В договоре о подменном автомобиле прописано, что мы не имеем претензий по сроку ремонта. На данный момент автомобиль в ремонте - 33 дня. Вопрос: имеем ли мы право обратиться о замене авто? Или о выдаче компенсации?

Ситуация такая. 30 апреля сдали в ремонт автомобиль после наступления страхового случая, после согласования со страховой по стоимости ремонта были заказаны запчасти для ремонта 20 мая. до сих пор машина не отремонтирована и срок окончания неизвестен, т.к. все еще не поступили запчасти. Что можно сделать в данной ситуации и куда обращаться, если действия официального дилера по ремонту автомобиля неправомерны?

Наш автомобиль находясь на гарантии, в феврале этого года около месяца чинился в официальном сервисном центре у дилера. Был ремонт двигателя. Спустя 4 месяца, в конце июня, автомобиль повторно сломался, опять проблемы с двигателем, и повторно сейчас находится на гарантийном ремонте. Сама гарантия на текущий момент уже закончилась. Мы не можем получить от сервисного центра внятной информации по производимому ремонту, нам отказывают, даже не смотря на наше письменное обращение. Не дают так же информацию, будет ли продлена гарантия на автомобиль или хотя бы двигатель, после окончания текущего ремонта (точнее говорят что вместе с окончанием гарантии на весь автомобиль, автоматически кончится и гарантия на двигатель). То есть получается что сейчас опять плохо отремонтируют, через месяц машина сломается, и ни каких претензий мы предъявить не можем. Более того, срок текущего ремонта нам обозначают как 3-4 недели. Таким образом суммарно автомобиль будет находиться на гарантийном ремонте (с учетом ремонта в феврале) около 50-60 дней. Можем ли мы потребовать замены автомобиля, с учетом неоднократной поломки двигателя, или с учетом длительного гарантийного ремонта?

Спасибо.

Автомобиль Форд 2012 года, стоимостью 1 млн. 140 тыс. рублей. Все ТО проходились вовремя и в срок. Одна авария через пол года-ремонт производился у официального диллера, у продавца. Но во время ремонта не было прикручено одно крепление радиатора, и во время свободного хода, радиатор протер трубку высокого давления с маслом, и из АКПП вытекло масло, после того как сгорели фрикционные, АКПП заклинило. Дело произошло в другом городе-Уфа в сентябре 2014 года. С ремонта после аварии прошло полтора года., и при обращении случай был признан не гарантийным, и в ремонте отказано. После чего я бросил автомобиль в УФЕ и вернулся в свой город. Написал притензию продавцу, и в их же лице тем, кто произвел ремонт, в следствии которого высказал проблему. В претензии мне ответили что гарантия после ремонта составляет год (того ремонта когда не закрутили радиатор) но устно выразили желание поменять коробку, если автомобиль я доставлю своими силами в наш город. Я доставил автомобиль за свой счет, и он был принят на ремонт 18 января 2015 года. Через пару недель устно при телефонном разговоре было сказано о признании гарантии. Сегодня коробка до сих пор не находится в нашем городе, и диллер рассказывает о задержке на таможне. Прошло 55 дней, и конца этому не видно. Все документы о ремонте сохранены, есть книжка о прохождении своевременных ТО, проживание в Уфе, ремонт трубки и замена масла, перелет из Уфы в свой город, Доставка автомобиля автопоездом, все есть. Есть ли теперь шансы, после того как кончилось терпение, взыскать неустойку 1% за день просрочки + обмен автомобиля на новый одновременно? Гарантия заканчивается в апреле этого года. С какого числа считается время ремонта? С дня приема автомобиля на ремонт или с документа о принятии гарантийного случая? (такого документа у нас нет, говорят только устно).

Есть ли шансы в суде у нас? спасибо большое.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Автосервис выполнил гарантийный ремонт автомобиля. Был произведён ремонт двигателя. Претензий к ремонту нет. (ремонт длился 30 дн, на это время выдавали подменный автомобиль) Но автосервис отказывается выдавать акт выполненных работ и заказ-наряд на произведённые работы, мотивируя тем, что ремонт был бесплатным. Причём заявили, что гарантия на работы и поставленные запчасти истекает вместе с гарантией на автомобиль (2 года гарантии на авто истекают через месяц). Вопрос каким образом можно заставить продавца выдать акт выполненных работ и прав ли он насчет гарантии на произведённые работы? Какая должна быть гарантия?

Автомобиль на гарантии сломался. Ремонт затянулся. Я написала претензию в которой попросила вернуть мне деньги вместо машины. В настоящее время возникла необходимость в автомобиле. Как лучше ее забрать из техцентра? И можно ли потом предъявить претензии после того как я заберу машину? Спасибо.

Продала автомобиль с пробегом через автосалон. В автосалоне автомобиль простоял 4 месяца. Через месяц после продажи позвонили из автосалона и сказали, что у автомобиля полетел задний мост и новая хозяйка предъявляет претензию салону. Мной автомобиль 3 года назад был куплен у дилера с 0, обслуживался тоже у дилера, прошёл все ТО, когда его продавал авто был в отличном состоянии. Претензий у салона не было. В договоре не было пункта о моей гарантии на состояние автомобиля. Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение