Как забрать автомобиль из техцентра при долгом ремонте и возможность предъявления претензий
Автомобиль на гарантии сломался. Ремонт затянулся. Я написала претензию в которой попросила вернуть мне деньги вместо машины. В настоящее время возникла необходимость в автомобиле. Как лучше ее забрать из техцентра? И можно ли потом предъявить претензии после того как я заберу машину? Спасибо.
Здравствуйте Игорь. Вы уж определитесь, что вы хотите. Расторгнуть договор купли-продажи вы не сможете, так как по ЗоЗПП возврат автомобиля возможен только если недостатки будут признаны существенными.
СпроситьБыл дважды отремонтирован автомобиль в апреле а потом в мае автомостерской по гарантии которую дают 30 дней, после последнего ремонта в мае оставил в книге жалоб отметку о недоброкачественном ремонте моего автомобиля. После последнего ремонта автомобиль не ездиет. Небыло время успеть в срок по гарантиее направиль претензию и отвести на повторный ремонт автомобль. Было подана повторная претензия в июле на основе отметки которой была написана в книге жалоб. Какие шансы в суде? Спасибо за советы.
Хорошие шансы на основании ст28-30 Закона после правильно проведенной экспертизы
СпроситьПосле ремонта детали автомобиля покрашены не в тот цвет, заметила это при осмотре, хотела забрать автомобиль сегодня 18.09.10 и приехать в понедельник чтобы составить претензию, т.к. сегодня не было бланков для написания претензий в салоне и начальства которое решило бы данную проблему, автомобиль не отдают, хотят чтобы я расписалась на акте-приема передачи в пункте где написано Принял: Претензий не имею, а претензии с их слов можно подписать выше, ничего подписывать не стала. Имеют ли они право не отдавать мне автомобиль? Если подписать данный акт как я могу потом предъявить претензии? Если мне они откажут в удовлетворении претензий по покраске как мне забрать а\м, подписывать ли этот акт?
Удерживать автомобиль не имеют право. Это ваша собственность. Однако естественно они вам его не могут отдать просто так, поэтому акт о том, что вы забрали машину подписать конечно придется, но не в коем случае не в графе "претензий не имею". Прямо в акте пишите: "Автомобиль приняла, претензии следующие....". Либо "автомобиль принят со следующими претензиями.........." И как можно более подробно описываете все, что вас не устраивает, иначе потом будет доказать все проблематично. Для полноты картины, возьмите с собой знакомых, пусть тоже подпишутся как свидетели в акте. Если машину не отдают, или не дают написать все это в акте вызывайте банально сотрудников по 02. Кроме того все разговоры пишутся по 02, поэтому, когда будете звонить, более подробно опишите ситуацию и запомните свой номер вызова, чтобы потом можно было запросить.
СпроситьПытаюсь вернуть машину по гарантии, написал претензию, салон ответил, готовы вернуть деньги. Но, сейчас машину просто так нельзя снять с учета, а только переоформить. В акте приемки автомобиля написано, что автомобиль не снят с учета и деньги будут переведены после оформления машины в ГИБДД как правильно оформить машину? Новый покупатель, обходя автосалон? А выплатят они деньги? И как быть с налогом на прибыль? Машина оформлена и зарегистрирована на меня. Подскажите пожалуйста!
добрый день ситуация у вас сложно без юриста вопрос не решить вкратце расскажу вам что необходимо изменять договор купля продажа не заключенным через суд удачи вам случае если возникнут вопросы обращайтесь спасибо до свиданья
СпроситьЯ являюсь собственницей автомобиля, машина кредитная, супруг поручитель. Машина стояла на продаже в автосервисе. Неделю назад знакомый, в нетрезвом состоянии, без доверенности и прочее попал на нашей машине в ДТП - он виноват. Пострадали 5 машин. Супруг написал расписку, что претензии к знакомому не имеет (он выкупает у нас автомобиль и ремонтирует за свой счет пострадавшие машины). Как и чем можно себя обезопасить в случае отказа знакомого от выкупа машины и ремонта других автомобилей?
Здравствуйте, Наталья!
Вы уже на месте должны определить каков статус этого типа. Сможет ли он реально "потянуть" и выкуп и ремонт 5 машин или это просто написано чтобы уйти от уголовной ответственности.
Виктор Николаевич.
СпроситьСледует составить соглашение о порядке возмещения ущерба, в котором зафиксировать всё, о чём Вы договорились со знакомым. Стороны - Вы и виновник ДТП. (Только учтите, что отсутствие машины не освобождает от обязанности уплатить долг банку; более того, банк может потребовать немедленно вернуть кредит. Это обстоятельство также нужно учитывать при составлении соглашения).
Рекомендую соглашение удостоверить у нотариуса, а, чтобы нотариус не отказался удостоверять соглашение по причине возможных ошибок, для составления соглашения обратиться к юристу.
СпроситьХотел спросить у вас о возможности составить ответное письмо на претензию. У меня небольшой Авто Техцентр в который обратился клиент на замену сальника коленвала и приводной ремень. После того как весь ремонт был заделан автомобиль ездил примерно две недели. Клиент данного автомобиля поехал в другой автосервис где ему сделали автомобиль. И после этого в наш тех. Центр поступила претензия что после нашего некачественного ремонта сломалась машина. Клиент требует возместить ремонт и затраты не только нашего автосервиса но и все расходы других автосервисов.
Составление ответа на претензию - услуга платная. Обращайтесь к юристу посредством личной почты
СпроситьМожете направить скан-копию претензии мне на почту, я посмотрю, что можно сделать...
Что приводится в качестве доказательства, что у Вас ремонт был некачественный? Проведена экспертиза или что?
СпроситьЗдравствуйте. Право требовать клиента о компенсации имеются, но чтобы понимать - если на это основания - нужно знакомиться с документами, готовить вашу позицию. После этого, будет понятно, что следует писать в претензии.
Если потребуется помощь - обращайтесь, составим.
СпроситьПытаюсь вернуть машину по гарантии, написал претензию, салон ответил, готовы вернуть деньги. Но, сейчас машину просто так нельзя снять с учета, а только переоформить. В акте приемки автомобиля написано, что автомобиль не снят с учета и деньги будут переведены после оформления машины в ГИБДД, как правильно оформить машину? Новый покупатель, обходя автосалон? А выплатят они деньги? И как быть с налогом на прибыль? Подскажи пожалуйста!
Я купила в автосалоне автомобиль новый на гарантии, ну с момента покупки постоянно что-то в автомобиле ломается, уже 2 раза перебирали движок ( ( (передаю в сервис на гарантийный ремонт. За период гарантийного срока в целом машина была на ремонте более 45 дней. По несколько дней каждый раз. Скажите, имею ли я право предъявить претензию и получить новую машину или вернуть свои деньги!?
Юлия, чтобы вам ответить на ваш вопрос, необходимо ознакомиться с условиями ДКП, он у вас на руках?
СпроситьБезусловно имеете право. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьЗдравствуйте, да Вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи, но сперва необходимо соблюсти претензионный порядок. www.zpp-31.ru
СпроситьОтвезли автомобиль на первое то к официальному дилеру (машина на гарантии). После того, как сказали, что автомобиль готов, менеджер, НЕ ПРЕДЛОЖИВ осмотреть машину сунул документы о приёмке и об оплате на подпись, подписали, что претензий не имеем. Садясь в машину обнаружили вмятину на капоте. Возмутились, претензию написали, но они ссылаются, что мы уже подписали документы о приёмке автомобиля. Как заставить отремонтировать капот? Один момент: акт о сдаче автомобиля подписывала я (владелец автомобиля и плательщик по кредиту (автомобиль в кредите), а акт приёмки подписывал муж (он вписан только в страховку), может ли сыграть этот факт нам на руку?
Здравствуйте! Отдавал машину в ремонт по гарантии. (машина оформлена не на меня).
После приема машины нашел косяки в работе. (доверенность не требовалась) Написал претензию. Через неделю машину забрали обратно на устранение косяков. (доверенность не требовалась).
Сейчас нужно забирать машину и салон стал требовать доверенность.
От какого числа нужно писать доверенность? С момента первой подачи автомобиля в автосалон или же второй.
Или лучше сегодняшним числом. Почему этот вопрос... Они повредили другие детали автомобиля при проведении работ. И на момент выдачи (авторой раз) автомобиля отказываются от того что это произошло по их вине.
Добрый день.
Доверенность, оформленная в простой письменной форме, день выдачи доверенности - до дня первого обращения в автосервис, с правом управлять, представлять интересы, представлять интересы собственника при проведении ремнота, предьявлять претензии. Для суда потребуется нотариально удостовреенная доверенность.
СпроситьДобрый день! Доверенность надо сделать датой до сдачи авто первый раз на гарантийное обслуживание. Потому что гарантийные обязательства у автосалона перед собственником авто. В доверенности обязательно поставить дату выдачи, ее срок действия и обязательно полномочия - заключать любые договоры в отношении авто, передавать ее на гарантийное обслуживание, передавать и забирать у любых лиц, оплачивать любые услуги, подписывать акты приема-передачи и т/д - лучше совместно с юристом составить. При приеме авто обязательно сначала в акте приема-передачи в двух экземплярах напишите с чем Вы не согласны и какие повреждения причинили авто и только потом подписывайте. Лучше заставить их сразу внести в акт Ваши претензии. Придите со свидетелем и укажите его в акте! Этот свидетель потом подтвердит какие были повреждения при передаче. Доверенность должна быть в обычной письменной форме. Предварительно прочитайте договор сервисного обслуживания и договор о покупке машины. Вдруг там что-то есть на тему представителей или еще что-нибудь интересное.
СпроситьМоя новая машина находится на ремонте по гарантии уже 45 дней, хочу написать претензию дилеру, (замена автомобиля) а машину я могу забрать или надо дождаться ответа дилера на претензию?
Юлия, при составлении претензии в мотивировочной части необходимо сделать ссылки на ГК и ЗоЗПП, если будут сложности с составлением претензии то я могу это сделать.
Спросить