Как вернуть велосипед в магазин, если цепь лопнула через 2 минуты после покупки?
Приобрели велосипед и через 2 минуты правильной эксплуатации лопнула цепь.
Решили не уделять внимание цепи, а просто вернуть велосипед.
На сайте написано: В соответствии с ЗоЗПП возврат технически исправного товара возможен в течение 14 дней с момента покупки.
Товар должен быть возвращен без повреждений, в заводской упаковке.
В случае возврата товара ненадлежащего качества (брак) производится диагностика.
Если поломка была вызвана неправильной эксплуатацией, то обмен и возврат невозможны.
По телефону сказали: мало ли, что на сайте написано; вы понимаете по одному, мы понимаем написанные слова по другому. Чек у нас есть, сегодня второй день со дня покупки. Заявлений в виде того, что мы не имеем никаких претензий по поводу товара мы не подписывали.
При этом цепь они хотят менять, а товар принимать не хотят.
Что делать в таком случае?
Это не их право выбирать: менять товар, возвращать деньги или устранять недостатки, а Ваше.
Напишите письменную претензию о возврате уплаченной суммы или замене товара на другой на основании ст. 18 ЗоЗПП.
СпроситьБыстрый и действенный способ-иск в суд на продавца и изготовителя товара
Параллельно-жалобы в роспотребнадзор и прокуротуру
Заявление в полицию не помешает-слова написано одно но работаем по другому-подпадают по ст159 УК РФ- У Вас обманом получили деньги
СпроситьПриобрёл телефон в магазине Ситилинк, через 11 дней со дня покупки решил вернуть его обратно, телефон в идеальном состоянии без следов использования, в возврате денег мне было отказано по следующей причине: информация с сайта магазина 1. В течение 7 дней возврат товара надлежащего качества без следов использования.
2. В течение 14 дней возврат/обмен товара ненадлежащего качества.
Если товар технически сложный, он отправляется на проверку качества к производителю в АСЦ, сроком до 20 дней.
От производителя необходимо заключение о том, что это заводской брак, после чего происходит обмен/возврат.
Подскажите прав ли в данной ситуации магазин?
Приобретал товар-цифровые датчики температуры и влажности для системы "умного дома". Решил вернуть товар. 14 дней не прошло, но у этого магазина условия возврата следующие,-цитата:
"Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 календарных дней в соответствии с ЗоЗПП.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).
Обращаем Ваше внимание, что на товаре должны отсутствовать следы эксплуатации и установки, сохранена упаковка. Окончательное решение об осуществлении возврата принимается после визуального осмотра товара сотрудником отдела гарантии.
Вопросами возврата и обмена товара занимается гарантийный отдел.
В данном случае, возврат не предусмотрен.
Надеемся на понимание."
Я вел с ними переписку по электронной почте.
Помогите, пожалуйста, в таком вопросе: хочу вернуть планшет, в котором не устроили технические характеристики (брали на подарок), кассовый чек имеется, внешний вид и потребительское свойства сохранены, товар надлежащего качества, 14 дней с момента покупки не истекли. В возврате было отказано по причине, что это сложный технический товар, и не сохранена производственная упаковка (сняли заводскую полиэтиленовую упаковку). Имею ли я право на возврат или обмен такого товара? Спасибо!
Покупатель требует деньги за товар ненадлежащего качества, но сам товар не возвращает, хотя мы потребовали это в соответствии со ст. 18 ЗОЗПП. При этом он ссылается на ст. 22 ЗОЗПП, в соответствии с которой деньги должны быть возвращены в течение десяти дней со дня предъявления данного требования. Мы хотим провести экспертизу в соответствии со ст. 18 ЗОЗПП, потому что уверены, что нашей вины здесь нет, а для этого нам нужен некачественный товар, который нам не возвращен.
Правильно ли мы понимаем, что вернуть деньги мы должны в течение 10 дней не с момента, когда нам предъявили данное требование, а с момента предъявления требования и возврата товара?
Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег."
Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата.
Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?
Обязательно ли предъявлять свой паспорт при возврате товара в магазин, если есть кассовый чек, товар в заводской ненарушеной упаковке, 14 дней со дня покупки не прошло, а товар технически несложный?
Купил через интернет велосипед. Сам его забрал от перевозчика. При сборке велосипеда был обнаружен брак (очень коротки тормозной тросик). После покупки прошел 1 день. На данный момент упаковка велосипеда мною уничтожена. Могу ли я без заводской упаковки вернуть продавцу товар и за чей счет будет перевозка товара обратно продавцу?
Мне отказывают в возврате денежных средств за товар надлежащего качества в течении 14 дней на основании того, что утрачена упаковка. На упаковке кроме штрихкода никакой информации не было, обычная коробка даже без рисунка товара. Товар - сиденье для унитаза. Не подошёл по размеру.
В законе о защите прав потребителей в ст.18 указано что покупатель не обязан хранить упаковку, так же есть статья, шде сеазано что утрата упаковки не является причиной для отказа в возврате денежных средств. Но продавец утверждает что в ст.18 говорится только о товаре ненадлжащего качества. Чек так же сохранён.
Написали заявление, которое будет рассматриватся 10 дней и неизвестно какое решение примет руководитель отдела.
Подскажите пжл. является ли основанием для отказа утрата упаковки и на какие статьи закона мне ссылаться. Должны ли рассматривать в этом случае 10 дней или должны вернуть денежные средства раньше?
К самому товару никаких претензий со стороны подавца нет, в употреблении он не был, товарный вид сохранён. Упаковка была утеряна при переезде.
Искал в законе "Защита прав потреьителей" порадок и основания для возврата товара. Нашел только ответ по обмену товара ненадлежащего качества, и лишь, если обмен невозможен допускается возврат. Могу ли я вернуть товар, если лбмен возможен, но товар мне не подошел?
Покупал на сайте мвидео наушники airpods.
Товар надлежащего качества, решил сдать, так как не устроил форм-фактор устройства. В эксплуатации не был.
Обратился в срок после 7 дней (для интернет-заказов), но до 30-ти, что возможно, согласно условиям на их сайте:
"Купили и передумали? Вернём деньги или обменяем покупку в течение 30 дней!"
(https://www.mvideo.ru/exchange)
Когда пришел в пункт для возврата, сотрудники назвали причины, по которым возврат товара невозможен:
1. Наушники являются средством личной гигиены (по законодательству это не так).
2. Нарушены сроки возврата товара (противоречит с условиями на их сайте).
3. Товар эпл не примаются к возврату со вскрытой упаковкой.
Последний пункт неоднозначный, а именно он был указан в качестве причины отказа.
Вот, что мне удалось найти на их сайте:
Условия возврата.
Сохранена оригинальная упаковка товара (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке), товарный вид упаковки не испорчен (отсутствуют вмятины, разрывы, не нарушена одноразовая блистерная упаковка);
...
Обмену и возврату не подлежат:
Товары в блистерной одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта или повреждена;
Наушники находятся в фирменной картонной упаковке, которая запечатана в целлофановую пленку.
Товарный вид наушников, всех комплектующих и самой картонной упаковки сохранен, что подтвердили сотрудники магазина. Вопрос заключается в том, не противоречит ли вскрытие целлофановой упаковки условиям на их сайте. Ведь она не является "одноразовой блистерной упаковкой".
Да и вообще, можно ли вскрытие подобной пленки считать нарушением товарного вида товара?
Так же отмечу нарушение условия акции со стороны магазина:
9. Решение по акции принимается в день, когда покупателем был предоставлен товар, но не позже, чем в течение трех рабочих дней с этого момента.
Мое заявление на возврат было подано 18-го марта, забрать ответ меня пригласили 27-го. Сроки, установленные магазином истекли.
В ответе на мое заявление было сказано:
"В результате проверки качества, проведенной сотрудником магазина в момент Вашего обращения в магазин и в Вашем присутствии, выявлено, что упаковка нарушена и товарный вид не сохранен. Акт проверки качества прилагаем."
Т.е. причина отказа - вскрытие пленки. В остальном консультанты устно подтвердили сохранность товарного вида, в момент моего первого обращения. Но: сотрудники магазина отрицают, что они могут проводить проверку качества, и принимать решение по возврату товара. И никакого "акта проверки качества" мне предоставлено не было. Поэтому заявление я не подписал.
Еще раз резюмирую вопросы:
Является ли вскрытие пленки нарушением товарного вида (при условии, что основная упаковка - коробка - в сохранности)?
Может ли в моем споре помочь факт нарушения сроков рассмотрения моего заявления?
Акт проверки качества не предоставлен. В дальнейшем при телефонном разговоре, сотрудник сказал, что акт будет предоставлен только после подписания мной ответа на заявление (хотя в ответе акт числится приложением, которое я не видел). Законно ли требовать подписание документа без ознакомления с приложением?