Купленный недавно телефон - проблемы с выключением и сенсором - возможность обмена?
Я купил телефон 9 дней назад и бывает у меня телефон выключается и сенсор бывает тормозит могу лия его вернуть в течении 14 дней и обменять телефон.
Здравствуйте.Не факт, нужно знать причину торможения. Но напишите претензию магазину на возврат денег. У магазина есть право на экспертизу
СпроситьЯ купил телефон 9 дней назад и бывает у меня телефон выключается, и сенсор бывает тормозит могу лия его вернуть в течении 14 дней по закону но мне скозали что можно правда или лож?
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьМесяц назад купила телефон в рассрочку в мтс, и он периодически выключается, тормозит, и часто бывает, что сенсор срабатывает сам по себе не в тех местах где нажимаешь. Можно ли обменять телефон по гарантии?
Месяц назад взяла в кредит телефон. Он начал барахлить, сам по себе выключается, бывает сенсор не реагирует. Могу ли я обменять его на анологичный? Или только в ремонт?
Здравствуйте.
Согласно ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" и п. 11 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 года не подлежат возврату или обмену "технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)" при отсутствии недостатков – телефон,планшет,ноутбук обмену и возврату не подлежат, даже в 14-дневный срок после его покупки.
Если Вы не нарушали условий гарантийного соглашения - то в течение срока гарантийного обслуживания, при отсутствии механических повреждений, полученных при пользовании устройством, и следствия высоких температур и высокой влажности, Вы, при обнаружении существенного недостатка - вправе сдать товар с претензией о:
1 - безвозмездном устранении недостатков,
2- соразмерного уменьшения покупной цены,
3 - замены на товар аналогичной марки или замены товара на такой же товар другой марки,
4 - расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных за товар денежных средств,
предъявляете любое требование продавцу (магазину) из вышеперечисленных на выбор и указываете его в обязательном порядке в претензии (согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
К претензии приложите подтверждение покупки – копию чека и гарантийного талона.
Также при необходимости в претензии укажите требование о предоставлении подменной техники на время ремонта или экспертизы (ст. 21 Закона о защите прав потребителей).
Претензию подавайте в двух экземплярах. Второй экземпляр Вы даете сотруднику магазина для проставления отметок о получении копии заявления с указанием должности, ФИО, подписи и принявшего заявления сотрудника и даты принятия.
В претензии укажите адрес, телефон, и срок 10 дней (согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей), в течение которого ожидаете получить ответ и исполнение требований потребителя.
Ожидаете ответов. Если в течение установленного срока магазин не ответит - Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей, такой иск госпошлиной не облагается и подается в районный суд по месту жительства.
Все вышеперечисленное также не исключает Вашего права на одновременную подачу жалобы в Роспотребнадзор.
Кредит продолжайте платить.
СпроситьКупила телефон, на второй день начал глючить (самопроизвольно включается и выключается, тормозит сенсор), в салоне сказали что ни обменять, ни добавить деньги и взять другой телефон нельзя, они отправят телефон в сц и в течении 45 дней ждать ответа, если неполадку устранят то вернут этот же телефон, если нет то можно будет взять другой. Скажите, пожалуйста, имею ли я права отказаться от отремонтированного телефона, вернуть свои деньги и купить другой, либо добавить сумму и взять другой телефон? Если мне новый отремонтированный телефон не нужен.
7 дней назад купил в сети Теле 2 телефон. Телефон каждый час выключается. Хотел обменять телефон на другой или вернуть деньги. В салоне отказали и послали на экспертизу. Могу ли я согласно закону прав потребителей в течении 14 дней вернуть телефон в магазин без экспертизы.
Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьЯ Купила телефон в пятницу и при пользовании телефоном обнаружила что он выключается сам по себе и сенсор работает раз через раз. Могу ли я вернуть телефон обратно и взять другой за эту же цену (обменять) прошло пять дней.
Вчера вечером купила планшет могу ли я вернуть его или обменять на другой по причине плохо работает сенсор и немного тармозит.
Чтобы вернуть планшет у вас должны быть доказательства что плохо работает сенсор и немного тормозит-это есть признаки не качественности планшета Если будете возвращать планшет то 100% его отправят на диагностику
СпроситьДоброго времени. Да, можете вернуть. Но советую только через письменную претензию. Телефон сдайте на проверку качества, возьмите акт приема на проверку. За составлением претензии лучше обратиться к квалифицированному юристу.
СпроситьЯ купила телефон bq surf в течение трёх дней обнаружила что он тормозит и сама по себе отключается сеть во время разговора могу ли я его вернуть или обменять на другой.
Ольга, вы можете вернуть или обменять на другой, но в вашей ситуации продавец должен провести проверку качества телефона.
СпроситьУважаемая Ольга!
Во-первых, если в вашем новом телефоне обнаружен дефект (поломка) в ходе его эксплуатации, то следует обращаться сразу с письменной Претензией на основании статьи 18 Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" с конкретными своими требованиями, с ссылкой на статьи этого Закона № 2300-1.
Если в Претензии речь идет о купленном Потребителем товаре с недостатком (статья 18 Закона № 2300-1), то желательно Потребителю в своей Претензии указать, что в случае проведения Продавцом на основании ч.5 статьи 18 Закона № 2300-1 экспертизы товара, Потребитель желает присутствовать при экспертизе товара.
Во-вторых, в своей Претензии по поводу приобретения товара с недостатком Потребитель согласно статье 18 Закона № 2300-1 вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом № 2300-1 для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Желательно в Претензии «намекнуть» Продавцу, что в случае неисполнения им в срок претензионных требований, Потребитель вынужден будет, помимо обращения с иском в суд, написать Жалобы в Прокуратуру и в Роспотребнадзор.
В-третьих, если Продавец не удовлетворил Претензию Потребителя в соответствующий срок, то Потребителю надо искать юриста, чтобы он ему оформил исковое заявление в суд на основании статьи 131 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Подробней об этом здесь смотрите Подробнее ➤
По таким серьезным юридическим вопросам в первую очередь нужно обратить внимание в ответах юристов и адвокатов на их ссылки на нормативные акты и их положения (статьи, пункты и т.д.), с которыми Вы можете сами потом внимательно ознакомиться. Краткие ответы без ссылок на нормативные акты на юридические вопросы совершенно бесполезны.
Удачи Вам.
СпроситьСемь дней назад купила мобильный телефон. Но меня в нем не устраивает качество съемки фотокамеры. Могу я телефон вернуть назад в салон или обменять на другой и в течении скольки дней и вернут мне всю стоимость телефона или нет? Живу я в 70 км от города, где купила телефон. За ранее спасибо!
Уважаемая Мария
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. Ст. 25 ФЗ о защите прав потребителей.
С Уважением Алексей Баймуллин
СпроситьЗдравствуйте, Мария!
Про 14 дней понятно, что покупатель имеет право обменять товар.
Но Перечень товаров не подлежащих возврату и обмену, Утверждённый Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года №55 (в ред. Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222) еще никто не отменял.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
Парфюмерно - косметические товары.
Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно - носочные)
Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные).
Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.
Виктор Николаевич.
Спроситьесли тел.надлежащего качества никто вам его не обменяет, так как Постановлением Правительства определен перечень непрод.товаров не подлеж.обмену в который включены и сот.тел
СпроситьЗдравствуйте, Мария!
Купленный Вами телефонный аппарат в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, которым утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации относится к группе технически сложных товаров, не подлежащих обмену или возврату.
С уважением, юрист Панова Анастасия, г. Москва
Email: Nastiy-s@#yandex.ru
Веб-сайт: anastasiy.9111.ru
Спросить