Как вернуть деньги за неисправный телефон и узнать новый гарантийный срок - опыт покупателя в Евросети

• г. Благовещенск

Полгода назад я купила телефон (смартфон) в магазине Евросеть. Сейчас он начал зависать, практически не реагирует экран. Гарантия 12 месяцев. Скажите пожалуйста, каким образом, я могу вернуть деньги, если телефон не будет отремонтирован в течение 45 дней. И каким будет гарантийный срок после ремонта?

С уважением,

Ольга.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Ольга Викторовна! В соответствии с законом "о защите прав потребителей" ст 18 потребитель при обнаружении в товаре недостатков право потребовать расторжения договора купли - продажи и возврата денег. Для этого Вам необходимо составить претензию, в которой оговорить недостатки товара и изложить свои требования. Гарантийный срок начитает заново истекать с момента исправления недостатка товара.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон в евросети больше полугода назад, сначало перестали работать наушники (не порваны, никаких внешних повреждений нет), недавно телефон сам начал глючать. К телефону покупала дополнительную гарантию, на руках только полный комплект телефона и гарантийный, могу ли я без чека обратиться в магазин по замене или ремонту?

У меня сломался смартфон купленный в магазине "Евросеть", я сдал его в этот магазин по гарантии "Гарантия+". В соответствии с гарантией мне его должны отремонтировать в течении 60 календарных дней или вернуть деньги за гарантию. Прошло уже 90 дней, оператору Евросети я сказал что бы мне вернули смартфон и деньги за страховку (когда прошло 60 дней), они мне обещают что смартфон скоро вернут, но не возвращают.

Как мне поступить что бы вернуть смартфон.

Спасибо!

Купили телефон в Евросети. Сломался после полугода работы. Сдали в ремонт в Евросеть по гарантии. После замены экрана, перестал работать звук. Сдали повторно. Через 45 дней вернулись за телефоном, но, как оказалось, его даже не сдали в ремонт. После разговора с руководством, сдали повторно. После ремонта вернули побитый телефон, экран не смыкался с задней панелью. После жалоб сдали обратно. И уже полгода не собираются возвращать ни телефон, ни деньги, ссылаясь на то, что это уже не гарантийный случай. Попытки писать жалобы и горорить с руководством Евросети ни к чему не привели. Как поступить в такой ситуации?

17 марта будет год, как купила телефон. Неделю назад начал подниматься экран, ремонт меня не устраивает, так как телефону год и нет гарантий, что после ремонта он долго проработает. Куплен за наличные. Могу ли я вернуть деньги?

Купила год назад телефон-смартфон (попадает под категорию технически сложных товаров). Спустя полгода использования телефон начал глючить, отдала его на гарантийный ремонт. Спустя 45 дней ремонта телефон вернули. Но спустя время все те же самые недостатки, что были до ремонта, снова стали повторяться. Гарантии у меня на него осталось всего 1-2 недели, потом гарантия закончится. Могу ли я сейчас вместо того, чтобы снова во второй раз отдавать его в ремонт, написать магазину претензию с требованием вернуть мне деньги за телефон, ссылаясь на существенный недостаток (повторяющийся неоднократно) ? Или же для такого требования нужно, чтобы телефон побывал в ремонте минимум два раза? В течение какого срока должна быть тогда рассмотрена продавцом моя претензия?

Купила телефон в Евросети оплатила дополнительную гарантию. Основной гарантийный срок прошел, но телефон сломался когда действовала еще дополнительная гарантия. На ремот аппарат взяли и после 60 дней ремонта вернули с отпиской что телефон не отремонтировали т.к. в сервесном центре нет запчасти. Теперь магазин предлагает вернуть деньги за доп. гарантию и ремонтировать за свой счет где хочу. Могу ли я потребовать заменить мне телефон или нет.

Мною был сдан в ремонт по гарантии смартфон Apple iPhone 5s.

Когда я принимал телефон в магазине после ремонта, мною было обнаружено, что поломка не устранена. Работники магазина мотивировали это тем, что мною неправильно была указана поломка при сдаче смартфона. Сдал на ремонт повторно. В случае неустраненной поломки могу ли я требовать вернуть деньги за смартфон (гарантийный срок не закончился)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила сотовой телефон в магазине "Евросеть". Гарантия на телефон 3 года. Сейчас, по истечению полгода, телефон сломался-сначала радио перестало тграть, потом заедать кнопки, а после-вообще перестал работать. Телефон был по гарантийному талону магазина отдан на ремонт. Магазином "Евсросеть" было сделано заключение, что поломка телефона-это вина собственника, так же магазином был составлен акт, что телефон был сломан при неправильной эксплуатации-в телефон попала вода. Как можно оспорить это заключение или возможно по гарантии вернуть деньги? Спасибо.

Смартфон куплен 24.05.2018 г. В феврале 2019 был обнаружен заводской дефект экрана (тепловое желтое пятно), в марте телефон сдан на гарантийный ремонт (в итоге заменен экран). На сегодняшний день дефект начал проявляться снова, но гарантия закончилась 24.05.2019 г. Могу ли я написать претензию в магазин или в сервисный центр по этому поводу? Есть ли гарантийный срок на ремонт по гарантии?

Я купила мобильный телефон в салоне евросеть 15,12,2012 года. В октябре 2013 года я его отдала в ремонт он там пробыл 25 дней. После того как я его забрала мне сказали в салоне что гарантия продлевается, (но они не вернули мне чек.) 8 января 2014 года в телефоне перестала работать камера, у меня его приняли опять в ремонт по гарантии, там он пробыл 45 дней. Мне его отремонтировали. (не вернули гарантийный талон потеряли, сделали новый) там же опять сказали что гарантию продлевают, на 45 дней. После месяца работы телефона он начал зависать (не просматриваются фотографии и не включается камера, не сохраняются приложения). В евросети Я написала заявление на возврат денежных средств, но мне отказали. Могу ли я вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение