Некорректное поведение директора магазина - отказ в возврате денег, связанный с личной задолженностью сына

• г. Тула

Директору магазина керам. Плитки, не очень близкой знакомой, была передана для оплаты за заказанный товар сумма 85 т.р. на след. День она заявила, что перечислила деньги поставщику, но не за наш товар и что деньги она не отдаст, т.к. мой сын, живущий в другом городе, задолжал ей полгодаа назад 46 т. р сын подтвердил факт задолженности, связанный с бизнесом. Я об этом не знала. Остаток суммы она отказалась возвращать, без обьяснений. Я в растерянности...

Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь с заявлением в полицию о привлечении к уголовной ответственности директора за присвоение вверенных Вами денежных средств.

Долг Вашего сына не имеет никакого отношения к Вам лично.Она может взыскивать с него задолженность в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Для оплаты заказа на керам. Плитку я сняла со счета сумму 85 тыс руб и в этот же день мой младший сын в присутствии свидетелей передал их дир-ру м-на, нашей не близкой знакомой, не оформив документально. На след. День она заявила, что не отдаст деньги, т.к. мой старший сын, живущий в другом городе, полгода назад задолжал ей сумму 46 тыс руб. Я об этом не знала, но старш. Сын подтвердил факт долга по бизнесу. Не сей момент она не отдала оставшуюся сумму, тк все перечислила поставщику, но не за нашу плитку, а на другие цели.

Какие действия и перспективы?

Заказали в магазине керамическую плитку. Сделали 100% оплату. Магазин часть плитки доставил, а часть нет. Ждали остаток плитки 2 месяца, так и не пришла. Поехали в магазин делать возврат оставшихся денег за непоставленную плитку. Общая сумма по оплаченному авансу была 11500,00 руб., должны были вернуть на карту 1800,00 руб. Заявление и акт на возврат этой небольшой суммы подписали менеджер и директор магазина, кассир произвел операцию по кассе. Только дома обнаружили, что сумма возврата по чеку 11500,00 (т.е. за всю плитку!) Деньги на карту зачислились все (т.е. не 1800,00 а 11500,00). Как магазин может потребовать их обратно. Можно ли оставить лишние деньги себе?

Магазин полтора года назад принял от частного лица открытки на реализацию. Есть товаро-закупочный акт. Общая сумма, которую должны выплатить поставщику составляет 4500 руб. При этом как только товар реализуется на 1000 руб (доля поставщика) эту сумму должны переводить поставщику. Весь товар реализован, однако не было ни одной выплаты. В телефонном разговоре в конце июля директор магазина подтвердил, что есть долг и обещал выплатить в августе, однако деньги так и не были переведены. Скажите пожалуйста, какие документы нужны для подачи иска в суд? Достаточно ли товаро-закупочного акта и заявления?

В магазине менеджер нам сделала дизайн проект ванной комнаты и расчитала сколько плитки надо. Мы купили по их расчетам плитку. В итоге осталось 4 коробки лишней плитки и декор. В магазине отказались у нас принимать плитку ссылая на то, что расчёты были правильные и по закону керам. Плитка и декор возврату не подлежит. Мы обращались в магазин в течении 14 дней со дня покупки. Не мы делали подсчёт плитки, а в магазине. Значит им выгодно всем клиентам насчитывать больше плитки т.к. она возврату не подлежит. Как нам быть? Как нам вернуть деньги?

В июле этого (2014) года была куплена плитка для ванной в магазине. Продавцы сами все посчитали-набрали, показали, как все будет выглядеть и озвучили сумму к оплате. Оплата была произведена на следующий день. Плитку должны были везти с завода, обещали через неделю, так и привезли, но ремонт в ванной начался в ноябре того же (2014) года. По мере укладки плитки была найдена ошибка - лишней плитки было почти на 10 тысяч (почти четверть от общей суммы). Приехали в магазин, написав заявление, но нам тут же отказали, мотивируя тем, что этот товар подлежит возврату в течение 14 дней со дня покупки (даже не привоза). Можно ли каким-либо образом вернуть день?

Расплачивалась за товар по банковской карте в магазине за товар, (банковскую карту отдала продавцу, ввела пин код, оплата за товар прошла, денежные средства были сняты с карты) в связи с сбоем в программе в магазине мне не выдали чек за товар Товар мне не отдали так как не было подтверждения оплаты. На след. День я предоставила выписку из банка подтвердив оплату за товар. В течении скольких дней магазин мне должен вернуть деньги? В магазине сказали, что возврат осуществят в течении 45 дней. От оплаченного товара я отказалась. Имеется справка-отверждения о неполучении товара.

Ситуация следующая. Я являюсь директором салона керамической плитки. Клиенты купили у нас плитку в середине декабря. Договоренность с ними о доставке была на 30 декабря. Когда мы привезли им плитку, они отказались принимать ее. На след. День они пришли в салон и написали заявление о возврате денежной суммы. Товар был привезен им от поставщика в количестве необходимом им. Вправе ли мы им отказать в возврате плитки, если фактически они не приняли ее? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мой знакомый год назад не оплатил товар, заказанный у компании avon. Товар был на сумму около 2000 р. Спустя некоторое время ему стали приходить сообщения о взыскании задолженности от ООО рсв где говорилось что сумма задолженности возросла до 6000. Как поступить?

Работаю в магазине, заместителем директора магазина, мы с моей сменщицей в январе заказывали товар в отсутствии директора магазина, у нас скоро ревизия в магазине, а товар вышел в просрок который она выкинула, дк вот она отказалась его списывать и заставляет его оплачивать, мы с моей сменщицой отказались и она решила через службу безопасности магазина изменить нам вариант оплаты труда (с безналичного на наличный) и взять из наших зарплат сумму на оплату товара, подскажите пожалуйста, что нам делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение