Как защитить свои финансовые права при изменении варианта оплаты труда?

• г. Пермь

Работаю в магазине, заместителем директора магазина, мы с моей сменщицей в январе заказывали товар в отсутствии директора магазина, у нас скоро ревизия в магазине, а товар вышел в просрок который она выкинула, дк вот она отказалась его списывать и заставляет его оплачивать, мы с моей сменщицой отказались и она решила через службу безопасности магазина изменить нам вариант оплаты труда (с безналичного на наличный) и взять из наших зарплат сумму на оплату товара, подскажите пожалуйста, что нам делать?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Требуется более детальное описание ситуации. Есть ли у вас трудовой договор? Официальное ли трудоустройство? Есть ли договор о полной материальной ответственности? Официальная ли заработная плата?

Если все это есть, то шансов "провернуть" такое с вами у директора практически нет.

По трудовому законодательству закон будет полностью на вашей стороне. Но, опять же, требуется много уточнений по вашей документации о трудовой деятельности.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь в прокуратуру, ничего взыскать с з/п не могут.

Спросить
Пожаловаться

Изменить самостоятельно способ оплаты она не может, обращайтесь с жалобой в трудовую инспекцию.

Спросить
Пожаловаться

Расплачивалась за товар по банковской карте в магазине за товар, (банковскую карту отдала продавцу, ввела пин код, оплата за товар прошла, денежные средства были сняты с карты) в связи с сбоем в программе в магазине мне не выдали чек за товар Товар мне не отдали так как не было подтверждения оплаты. На след. День я предоставила выписку из банка подтвердив оплату за товар. В течении скольких дней магазин мне должен вернуть деньги? В магазине сказали, что возврат осуществят в течении 45 дней. От оплаченного товара я отказалась. Имеется справка-отверждения о неполучении товара.

В магазине была куплена мебель, оплата за мебель и доставку в другой город произведена по банковской карте. В указанный срок привезли мебель. При сборке выяснилось, что привезли не тот комплект, который был указан в договоре. Обратились в магазин, нам предложили или вернуть товар или ждать время на изготовление нового товара. Устроил вариант возврата. По телефону менеджер сказала, что можно привезти товар в магазин (в другой город) и деньги будут сразу возвращены. Так мы и сделали. В магазине отказались принимать товар, ссылаясь на то, что директор магазина запрещает принимать товар обратно (самого директора на месте не было) В магазине был предложен вариант, что сотрудники магазина сами приедут (к нам в город) и заберут некачественный товар. В этот же день в магазине были составлены две претензии: 1 на возврат товара и вывоз с адреса доставки некачественного товара. 2)претензия на действия сотрудников магазина, которые предложили нам самостоятельно привезти товар обратно в магазин, а принимать там его отказались. Затем в указанный день некачественный товар забрали сотрудники магазина с адреса доставки. Возврата денежных средств на карту не поступало. В общей сложности, от момента написания претензий прошло 13 дней. Связались с магазином, магазин сообщает, что мы снова за свой счет должны ехать в другой город, писать заявление на возврат денежных средств и деньги отдадут наличными. Расстояние до другого города-100 км туда-обратно, которые в очередной раз мы должны преодолеть за свой счет, чего делать, мы не считаем нужным. 1) Правомерны ли требования сотрудников магазина 2) Что делать, что нет ответа на претензию 3) Какие образом мы можем получить деньги обратно без личного визита? Заранее спасибо!

Я оплатила 100% оплату за товар в интернет магазине (через службу киви) интернет магазин оказался мошенником ни денег ни товара, что мне делать?

У меня такой вопрос, у нас директор магазина собирает деньги на проплату просроченного товара который положено списывать, а иногда заставляет его покупать или вызывают сотрудника службы безопасности и заставляют писать обьяснительную и подписать расходный кассовый ордер что я добровольно желаю возместить ущерб магазину. Законно ли это?

Здравствуйте, моя девушка работает зам. директора магазина в торговой сети "Пятерочка" .Повысили ее недавно, но директор ее невзлюбила и заставляет писать обьяснительные по любому пустяку, заставляет оплачивать товар который пропадает в магазине, выходить в выходные дни и на ревизии (без оплаты). Имеет ли право на это директор и как с этим бороться? Спасибо.

Работаю в сетевом магазине продавцом, директор магазина хочет привести в этот магазин свой товар, чем грозит мне продажа товара который не относится к этой сети магазина, если узнает наше руководство. Заранее спасибо!

Имеется магазин строительных товаров. Склад находится под навесом на земельном участке. Перечень крупногабаритного товара вывешен в магазине, Остальной товар представлен образцами. Магазин на ЕНВД. Оплата товара предполагается в магазине. Не приплюсует ли налоговая площадь склада к площади магазина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста насколько правильно то что когда я купила холодильник в магазине, они проверили его при мне запаковали и вечером привезли мой товар до дому, но почему то при этом отказались поднять в квартиру, объяснив это тем, что у магазина доставка бесплатная до дома. Разве магазин не должен привезти подключить и проверить? Я отказалась от покупки, но теперь магазин не хочет мне возвращать деньги говорит чтоб я забирала товар. Но почему я должна оплачивать подъём товара на второй этаж дополнительно при этом они его только заносят и всё. Заранее спасибо и кто из нас прав магазин или я и как мне быть подскажите пожалуйста.

Купила товар через интернет магазин. Оплата проходила через сервис Яндекс.

Кошелек, оформила рассрочку без переплат, Яндекс в свою очередь передал оплату за мой заказ, микрофинансовой организации, с которой они сотрудничают.

Поясняю: микрофинансовая организация предоставляет денежные средства яндексу, яндекс перечисляет оплату за мой товар магазину. Магазину я ничего не должна. А вот микрофин. Орган. Должна вернуть всю сумму.

Меня вся эта цепочка не устроила, т.к. при заказе в магазине не было информации о микрозаймах.

Я делаю возврат товара магазину, отправляю почтой этот товар. Магазин хочет вернуть денежные средства мне, и чтобы я сама рассчиталась с долгом.

Но! Им перечислил яндекс, а не я! Они должны вернуть сумму за товар яндексу, а Яндекс в свою очередь перечислить денежные средства микрофинансовой организации.

Как правильно объяснить магазину что мне не нужно перечислять деньги за товар?

Я им не платила. Пусть по своей «цепочке» платят обратно.

В магазине оплатили покупку морозильной камеры. Приехав домой, нашли данный товар дешевле. Сразу позвонили в магазин и отказались от покупки. В этот же день написали заявление на имя директора магазина с просьбой вернуть деньги, и отказались от доставки, т.к товар не покупаем, на что получили отказ, т.к данный товар возврату не подлежит. Но мы морозилку даже не получали, и директор требует от нас 300 рублей за каждый день хранения товара в магазине. Вопрос, можем ли мы вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение