Вопрос: как, где и в какой срок обжаловать завышенную стоимость билета?

• г. Москва

Прошу консультации по следующей ситуации: РЖД установила различные тарифы на проезд в поездах дальнего следования в зависимости от "популярности" времени поездки. 1 января - самый маленький тариф на проезд. Принимая во внимание этот факт я заблаговременно купил билет на это число и уже во время поездки от соседей по купе (с которыми следую до одного места назначения) узнаю, что фактически оплатил за билет почти двойную цену, причем мои соседи приобретали билеты не в день отправления (тоже заблаговременно).

Вопрос: как, где и в какой срок обжаловать завышенную стоимость билета? Как проверить соответствие цены билета и его стоимости по действующему на дату поездки тарифу?

Благодарю за оказанное внимание.

Ответы на вопрос (1):

Думаю, что оспорить будет сложно.

Вам предлагали билет по определённой цене в определённый день. Вы согласились на эту цену.

Свободу договора никто не отменял. Вас покупать билет никто не заставлял. Как и не обязывал железную дорогу не снижать цены в дальнейшем.

Увы.

С уважением,

Антон Жаров

Спросить
Пожаловаться

23 Июня купил у Компании ПОБЕДА 1 билет не на свою почту с (приложения купи билет) в приложении были сбои купил следом на свою почту высчитали за билеты с одной же карты 2 раза позвонил в купи билет возврат денег не захотели делать как компания победа ответила что это не возратнная ситуация. Билеты были на 13 июля 26 июля по своему билету я уже слетал стоимость билета туда и обратно 27 тыс обрашался сразу в компанию купи билет через их приложение были сняты деньги. Как можно вернуть деньги?

, а в последующем отказался от поездки, могу ли я рассчитывать на возврат полной стоимости билета? К билету, который я покупал, прилагался дополнительный договор на перевозку, в котором указано, что билеты, участвующие в акции возврату не подлежат. Законно ли это? Спасибо.

Интересует правомерность действий авиакомпании Аэрофлот в отношении возврата стоимости билета. Были куплены билеты по тарифу Бюджет-эконом (перевозка внутри РФ, Москва - Мин. Воды). Затем было принято решение сдать билеты и тут выяснилось, что тариф невозвратный. Решили оформить изменение билетов со штрафом. С доплатой были оформлены новые билеты по более гибкому тарифу (эконом-оптимум) на случай возврата и на другой период дат. Но выясняется, что и новое бронирование не возвратно! На вопрос почему? Представители а/к отвечают, что такие правила возврата при переоформлении билета, поскольку изначально билеты были куплены по невозвратному тарифу. Данная информация указана на сайте http://www.aeroflot.ru/cms/flight/fares_description. К сожалению до перебронирования были ознакомлены только с применением самого тарифа и последнюю информацию не приняли к сведению.. Получается не было смысла доплачивать за смену тарифа, если воспользоваться его услугами (а именно возврат провозной платы в случае отмены) невозможно.. Итого было потрачено почти 40000 руб., а к возврату предлагают только таксы и сборы в размере 3500 руб за билет. Нет ли здесь нарушения прав покупателя с такими правилами авиаперевозчика?

Супруга работает в детском саду. У неё в этом году оплачиваемая дорога. Покупали билеты в купе отдельно каждый билет, и, соответственно билеты на детей обошлись по взрослому тарифу каждый. Вопрос: оплатят ли полную стоимость билетов, или только по детскому тарифу оплатят, или только стоимость плацкарты?

Помогите.

На сайте авиаперевозчика была акция. Купила билет по тарифу невозвратный. В тариф входит стоимость билета и топливный сбор. К нему за доп плату купила доп услугу провоза доп багажа. Оформила.

Потом поняла, что услуга не нужна... сделала возврат доп услуги, а они выставили комиссию за отмену в сумме стоимости этой доп услуги. Как теперь быть?

Авиаперевозчик Победа.

Ситуация следующая.

Мною были ошибочно куплены авиабилеты не на ту дату у компании Трансаэро. При чем, что у меня уже были куплены билеты Москва-Симферополь у этой же авиакомпании на 11.07 на 20:00, а ошибочно я купила билеты на 11.07 (вместо 11.08) Симферополь-Москва на 21:45, т.е. очевидно что это человеческий фактор.

Я обратилась в компанию с просьбой сдать билеты или поменять дату. Мне предложили анулировать билеты с дальнешей возможность смены даты в течении года. Т.е. я смогу использовать данные билеты на другие даты уплатив штраф за смену даты. По телефону мне была озвученна стоимость: “при наличии того же тарифа стоимость доплаты составит 30 евро за взрослый билет и 15 евро за детский”. Более никаких сумм озвучено не было.

Далее, когда мой тариф появился в продаже на их официальном сайте, на нужную мне дату, я позвонила в их кол-центр с просьбой поменять дату моих билетов. Но вдруг, сумма доплаты за 4 билета уже составила 14000 руб, при том что мои билеты изначально я купила за 18000 руб. И более того, в момент моего обращения, с просьбой поменять дату, стоимость этих билетов на нужную мне дату на их сайте составляла 13000 руб! И мой тариф был в наличии, что и было ими подтвержденно в переписке. Т.е. фактически, мне предложили не доплатить штраф за смену даты, а купить новые билеты, причем еще и дороже, чем они продавались на их официальном сайте.

На мои просьбы предоставить мне официальные документы с разблюдовкой все доплат, где бы были указаны все штрафы и дополнительные сборы из которых сложилась эта сумма в 14000 руб мне было отказано. Первый раз мне ответили, что у них нет таких документов, во второй, что они не имеют права предоставлять мне такие документы.

Мне кажется это мякго говоря странным, что мне что-то продают, но отказываются показать официальные цены.

Более того, я дополнительно, отдельным письмом, запросила стоимость доплаты за смену даты по моему тарифу в случае его наличия. Официального документа мне конечно не выслали, но прислали всю ту же стоимость доплаты, что была озвучена мне по телефону (30 евро за взрослый, 15 евро за детский), и в случае если я выберу дату, где будут в наличии более дорогие тарифы, мне придется заплатить доплату по сборам, но это в случае наличия только более дорогих билетов.

У меня есть вся переписка с отказом прислать официальные цены. В случае необходимости, могу предоставить.

Скажите, имеет ли авиакомпания право отказать мне прислать официальные документы такого рода? Как их может не быть? Так можно каждый день выдумывать новые цены из головы.

На примере компании “Аэрофлот”. Стоимость смены даты по невозвратному тарифу у компании Аэрофлот составила 500 руб за билет!

Могу ли я требовать предоставить мне билеты при наличии моего тарифа по цене изначально указанной мне?

Вообще помоему развод чистой воды….

Подскажите, есть ли какой то закон регулирующий мои права в данном случае?

Заранее спасибо за ответ!

Я военнослужащий Вооруженных сил РФ, меня отправляли в командировку, я купил билеты на поезд по ВПД. В день отправки заболел, зафиксировал этот факт в военном госпитале, но купленный билет сдать до отправления поезда не успел. Приехав в кассу на вокзале, мне сказали, чтобы получить справку для отчётности в войсковой части, мне нужно оплатить часть от стоимости билета. Я позвонил своему командиру, объяснил ситуацию, на что он мне ответил либо ты заплатишь часть от стоимости билета и получишь справку для отчетности, либо мы с тебя взыщем полную стоимость этого билета. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили на ребенка 8 лет билет на поезд по полному тарифу, оплатят ли в бюджетной организации, где работает отец ребенка, всю стоимость билета или стоимость детского билета?

Я купил 4 ЖД билета на свою семью через интернет. Распечатал билеты в терминале на вокзале. В билете на ребенка обнаружил ошибку в дате рождения (ошибка в 4 цифрах) (на стоимость билета не влияет). Обратился в кассу (а затем и к дежурному по вокзалу) получил ответ что допускается ошибка только в 1 цифре. Сказали, что этот билет нужно сдать, а затем через час-полтора (когда он появится в продаже) нужно заново его покупать (а может быть этот билет кто-нибудь уже купит). До поездки еще 40 дней. К кому можно обратиться чтобы в билет внесли изменения или дали новый билет на это место или еще как-нибудь мне помогли.

Пенсионер МО РФ, приобрёл билеты в военный санаторий через турфирму. Турфирма покупала билеты через иностранный сайт, цены в электронном билете указаны базовый тариф в рублях, а остальные сборы в евро, итоговая цена в евро. Оплатит ли военкомат мне билеты и в каком объёме? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение