Сроки гарантийного ремонта газового котла и варианты обращения в случае невыполнения условий сервисным центром

• г. Сочи

Скажите пожалуйста в течении какого времени с момента обращения в сервисный центр обязаны выполнить гарантийный ремонт (газового котла). Если не выполняются условия по оказанию услуг сервисным центром, куда обращаться? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

В соответствии с законом о защите прав потребителя ст 20 минимальный срок необходимый для ремонта данного товара, короче по соглашению сторон (

Спросить
Пожаловаться

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.

Мы маленький интернет-магазин. Продаем планшеты. По договору, гарантийную поддержку осуществляет сеть сервисных центров. У нас был приобретен планшет, который сломался и покупатель обратился в сервисный центр. Сервисный центр отказал ему в ремонте, т.к. планшет вскрывался, вернул планшет, но не предоставил заключения, обещая передать его позднее. Покупатель написал нам претензию на возврат денежных средств, т.к. прошли 45 дней с момента обращения в сервис. По договору с сервисным центром, они ремонтируют все гарантийные случаи. Подскажите, пожалуйста, наши правильные действия? Кто должен доказывать, что планшет вскрывался? Заранее благодарю.

Куда обратиться, чтобы найти человека, который сказал что работает от сервисного центра по газовым котлам. Котел заменил, но в котле появился стук. На телефон не отвечает, договор не предоставил. Котел заменил, но в котле появился стук. Теперь на гарантийный ремонт котла гарантия не распространяется, т.к. у нас нет договора с сервисным центром.

Мною 30 декабря 2015 года был приобретен планшет Дигма, через магазин Связной. 08 февраля 2016 года он был сдан на гарантийный ремонт в сервисный центр производителя, указанный на официальном сайте производителя http://www.digma.ru/support/service/ где был произведен ремонт по гарантии с выдачей акта выполненных работ - замена компонентов на плате (планшет перестал заряжаться). 29 февраля 2016 года с той же проблемой планшет был сдан в ремонт уже через магазин сети Связной, затем был направлен ими в сервисный центр на гарантийный ремонт на срок 45 дней. На данный момент статус ремонта СТАТУС РЕМОНТА И ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА, СОГЛАСОВАНИЕ ПЛАТНОГО РЕМОНТА

Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании Связной, а после этого отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной». После звонка в компанию Связной стало ясно, что отказом в гарантии послужило то, что первый ремонт был произведен сервисным центром который не указан на сайте компании. Обоснован ли данный отказ в ремонте? Имею ли я право производить гарантийный ремонт в сервисном центре производителя, а не конкретно в сервисных центрах продавца? Скажите как мне дальше действовать? Заранее спасибо.

Проблемы с гарантийным сервисным центром. Принесли системный блок в гарантию. Сервисный центр отказался от его ремонта, пока системный блок не будет разобран пользователем (пожилой женщиной) по комплектующим.

Второй ТО на автомобиле сделал сам, авто вышло из строя (что-то с электроникой), в условиях гарантийного обслуживания сказано, что гарантийный ремонт предоставляется при условии прохождения ТО в официальных сервисных центрах, указанных в сервисной книжке. Сейчас официальный сервисный центр завода-изготовителя отказывается делать ремонт по гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Есть опасения что ответчик начнет привлекать авторизованные сервисные центры по России в качестве третьих лиц с целью затянуть процесс по иску о защите прав потребителей, ввиду условий гарантии от производителя, ущемляющих права потребителя и более того отказа сервисным центром производителя в моем городе (и значит другие сервисные центры в других городах поступают также) в гарантийном ремонте на основании ущемляющего право потребителя пункта гарантии.

Как можно возразить против привлечения авторизованных сервисных центров в дело в качестве третьих лиц?

Возник спор по ремонту стиральной машины с сервисным центром, по сроку послегарантийного ремонта, теперь сервисный центр не отдает машину пока я не верну квитанции. Имеет ли право сервисный центр не отдавать стиральную машину, пока я не верну квитанции?

Ноутбук сдан в негарантийный ремонт в сервисный центр, 15.04.2016. Сегодня 22.06.2016 никакой информации о ноутбуке я не получила. Какой срок негарантийного ремонта по закону? В квитанции выданной сервисным центром срок ремонта не оговаривается? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение