Образовалась задолженность по лицевому счету за модем МТС Коннект - почему и как оплатить?
Покупал модем мтс коннект. Два месяца бесплатное использование по договору. Пользовался а затем перешёл на другого оператора. Спустя какое то время начали слать сообщения что образовалась задолженность 323 рубля по лицевому счету. Как такое может быть если я пользовался только два бесплатных месяца? Если они после этого списали в минус я всё равно не пользовался услугами. За что платить?
Пользовался услугами связи мегафон, но один месяц перестал пользоваться, перешел на мтс, но тариф все равно снял деньги в мегафоне в личном кабинете, баланс ушел в минус. Теперь мегафон шлет мне письма, счета, чтобы я заплатил долг в 400 рублей, попутно начисляя по 23 рубля на расходы доставки этого счета. Я платить не хочу, так как услугами не пользовался. Как избавится от этих счетов? Заранее спасибо.
Я пользовался кабельным ТВ от оператора МТС затем перешол к другому оператору и МТС перестал платить не расторгнув договора они продолжают мне присылать квитанции с задложенностью. По автодозвону предупреждают о взыскании долга (850 руб) через суд. Хочу сегодня идти для расторжения договора какие мои права? С уважением Александр.
Расторгайте договор согласно ст. 782 ГК РФ. Неисполненые обязательства по оплате вы должны исполнить (ст. 309-310 ГК РФ).
СпроситьУказывайте на ст. 32 Закона РФ "О защите прав потребителей": "Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору".
Если не пользовались услугами, то и не платите даже в суде.
СпроситьЗдравствуйте! Если Вы не расторгли договор то оплата за предоставленные Вам услуги должна следовать. То что Вы заключили договор с иным оператором не свидетельствует о прекращении у Вас обязательств с прежним прежним оператором связи.
Вам потребуется подать заявление о расторжении договора и оплатить задолженность
СпроситьВы вправе расторгнуть договор досрочно, но за время пользования антенной Вы обязаны заплатить согласно договору
СпроситьПользовался кабельным ТВ от МТС, затем квартиру продал, но договор с МТС не расторг. Они мне насчитали задолженность за пользование услугами за 3,5 месяца и продолжают начислять. Как не платить сомнительную задолженность?
Приходят сообщения с мтс что я должен 845 рублей по старому номеру у меня раньше был модем мтс коннект пользовался им 2 раза по несколько месяцев. В 1 раз пользовался около года потом 2 месяца модем лежал на полке интернетом не пользовался и за него я деньги не платил потм я вставил модем в комп пришли сообщения что я нахожусь в минусе должен 740 рублей и что у меня включен доверительный платеж исходя из этого они вычитали деньги должен ли я платить эти деньги.
Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае с МТС.
СпроситьБудучи в командировке в Балашихе приобрёл сим Мегафон с тарифом с предоплатной системой. По окончании срока решил отказаться от услуг оператора. Оператор же сам в начале следующего месяца списал несуществующие средства со счёта то есть сделал отрицательный баланс. Я не стал пополнять счёт и услугами не пользовался. Спустя два месяца мне пришло письмо от Мегафон с Уведомлением о необходимости погашения задолженности, с обязательным погашением в течении 7 дней. Должен ли я платить за услуги которыми не пользовался? Какие мои действия?
Пришло смс о задолжнности по лицевому счету, номером давно не пользовался и он заблокирован или нашел нового оператора, ходил в салон связи мтс спросил по данному номеру ничего нет. а смски с задолжнность приходят 1769 рублей, хотя я не пользовался давно и было там га счете всего минус 20 рублей. Это законно?
В салоне МТС купил сим. карту с ежемесячным списанием 300 рублей автоматически (безлимитный интернет и целый пакет услуг). Два месяца пользовался услугами МТС и исправно вносил 300 рублей на сим. карту. В день очередного платежа я не внес на счет денежные средства. Вот уже два месяца не пользуюсь услугами МТС. Мне приходят сообщения о том, что у меня имеется задолжность в размере 300 рублей, срочно оплатить иначе МТС обратиться в суд и к коллекторам для взыскания денежных средств. Я позвонил оператору МТС и объяснил, что услугами МТС я не пользовался, так как не оплатил 300 рублей. ДАЛЬНЕЙШУЮ УСЛУГУ МТС мне не предоставило, а выставил счет (минус 300 рублей), а ИНТЕРНЕТ И ПАКЕТ УСЛУГ НЕ ПРЕДОСТАВИЛА, Я НЕ МОГ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГОЙ, МТС мне не предоставило в кредит 300 рублей. Почему я должен платить за несуществующую услугу.
ВОПРОС:1. Правомерно ли требование оператора МТС?
2.Как мне поступить в этом случае, и доказать что долг 300 рублей за мной не числиться. БЛАГОДАРЮ.
В салоне МТС купил сим. карту с ежемесячным списанием 300 рублей автоматически (безлимитный интернет и целый пакет услуг). Два месяца пользовался услугами МТС и исправно вносил 300 рублей на сим. карту. В день очередного платежа я не внес на счет денежные средства. Вот уже два месяца не пользуюсь услугами МТС. Мне приходят сообщения о том, что у меня имеется задолжность в размере 300 рублей, срочно оплатить иначе МТС обратиться в суд и к коллекторам для взыскания денежных средств. Я позвонил оператору МТС и объяснил, что услугами МТС я не пользовался, так как не оплатил 300 рублей. Что МТС мне не предоставило в кредит 300 рублей. Почему я должен платить за несуществующую услугу.
ВОПРОС:1. Правомерно ли требование оператора МТС?
2.Как мне поступить в этом случае, и доказать что долг 300 рублей за мной не числиться. БЛАГОДАРЮ.
Здравствуйте. Да, правомерно. Услуга предоставляется. Вам нужно от нее отказаться по письменному заявлению или через оператора связи, тогда абонплаты не будет
СпроситьНа данный момент я меняю оператора связи МТС. Ругани с оператором было много, в итоге я обратился в Роспотребнадзор. Они выслушали меня и назначили на завтра встречу в приемной, но вот что меня озадачило. Оператор горячей линии Роспотребнадзора сообщил мне что основные вопросы которые будут к МТС, это вопросы по поводу навязанных услуг. Дело в том что этими самыми услугами МТС вгоняло меня в небольшой минус, а задолженности при смене оператора вызывают проблемы при которых система дает отказ до погашения и начинаешь процедуру снова. Вопрос заключается в том, может ли оператор связи согласно абонентской плате вообще вгонять меня в минус? Оператор горячей линии Роспотребнадзора сказал что вроде бы как могут. Когда я покупал сим карту я подключал интернет на основании абонентской платы, 150 рб в месяц, но так как я долго им не пользовался они отключили мне этот пакет и подключили интернет по трафику (хотя я с ними никакого договора на такой интернет не заключал). Если они имеют право вгонять в небольшой минус согласно абонентской плате, почему они мне тогда все это время не вписывали в минус по 150 рб? Ведь дело не в сумме, а в процедуре. Если сама процедура позволяет вгонять в минус то каким законом определяется предел этого минуса?
Доброго времени суток! Ситуация в целом не законная. Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае не имеют право без вашего согласие изменять условие договора. Это не правомерно в отношении потребителя
СпроситьОбразовалась задолженность по лицевому счету мтс 2014 года платить или нет.