Мегафон списал несуществующие средства после отказа от услуг - что делать?

• г. Рязань

Будучи в командировке в Балашихе приобрёл сим Мегафон с тарифом с предоплатной системой. По окончании срока решил отказаться от услуг оператора. Оператор же сам в начале следующего месяца списал несуществующие средства со счёта то есть сделал отрицательный баланс. Я не стал пополнять счёт и услугами не пользовался. Спустя два месяца мне пришло письмо от Мегафон с Уведомлением о необходимости погашения задолженности, с обязательным погашением в течении 7 дней. Должен ли я платить за услуги которыми не пользовался? Какие мои действия?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Пишите заявление на перерасчет за не оказанные услуги

Спросить
Пожаловаться

У меня такой вопрос: оператор мобильной связи выставил мне счет на оплату задолженности по услугам связи. Задолженность образовалась таким образом: я пересекла границу РФ с симкартой принадлежащей этому оператору, в следствии чего с моего счета сразу списалась сумма в размере 2500 руб., так как выяснилось позже оператор подключил мне услугу при которой мой баланс телефона может уходить в минус до 3000 руб. Я не знала о подключении этой услуги и соответственно разрешение на это не давала. Сотовой связью этого оператора воспользоваться я не успела и никакие действия произвести тоже, поскольку баланс после пересечения границы сразу стал отрицательным. Хотелось бы узнать, есть у меня правовая возможность не оплачивать это счет? Просто жалко платить деньги за то, чем я не пользовалась.

С симкартой другого оператора у меня никаких проблем не возникает, свободно пользуюсь за пределами РФ не подключая ни каких дополнительных услуг.

Оператор сотовой сети списал абонентскую плату за месяц в минус. За тот период, на который были предоставлены услуги, я данными услугами не пользовалась. Я находилась за границей и не использовала сим-карту вообще. Написала оператору запрос о компенсации мне данного минуса, так как услугами данного оператора я не пользовалась. Но оператор отказывается компенсировать мне минус и утверждает, что я должна заплатить независимо от того пользовалась я услугами или нет. Законно ли это? Должна ли я оплачивать услуги, которыми не пользовалась. В договоре оказания услуг прописано следующее: « Если в день списания у вас недостаточно средств на счёте, плата спишется, а минуты и гигабайты будут предоставлены. Воспользоваться ими вы сможете только после пополнения баланса. Мессенджеры будут доступны даже при отрицательном балансе. Если на момент списания платы ваш баланс отрицательный, списания не произойдёт.» Так же оператор написал следующее: « У Вас тариф с ежемесячной платой, она начисляется при положительном балансе. Плата - это фиксированная величина, она не зависит от объема использованных услуг. Мы заранее направляем уведомление о предстоящем списании.»

На момент списания абонентской платы мой баланс был 0₽. Они списали оплату в минус, услугами связи я не пользовалась, компенсировать мне минусовой баланс оператор сотовой связи отказывается. Присылают на домашний адрес досудебное извещение с задолженностью.

У меня есть две сим карты оператора связи Мегафон, по одной есть задолженность (был взят обещанный платеж), оператор списал деньги с другой сим карты в счет погашения задолженности по первой. Правомерно ли это.

Я пользуюсь услугами оператора сотовой связи Мегафон. По условиям договора сумма абонентской платы составляет 405 руб. в месяц. Попав в трудную жизненную ситуацию, я не имел возможности заплатить по тарифу и мой баланс превратился в-405 руб. Прошло три месяца. Дела мои полностью восстановились. Я решил закрыть долг и отказаться в дальнейшем от услуг этого оператора. Но как только я перевел 405 руб. на счет оператора, мой баланс снова стал-405 руб. Правомочно ли взыскивать с меня сумму абонентской платы, если услуга в виду отрицательного баланса не предоставлялась?

Оператор Мегафон производит списание денег за будущий месяц при нулевом балансе, уводя его в минус, при этом услуги связи при минусовом балансе не предоставляют. Если минусовой баланс держится месяц, то в начале месяца происходит списание за следующий месяц и минус увеличивается. При этом услугами воспользоваться невозможно, пока не погасишь минус. Получается услуги не предоставляются, а долг растет. Через 2 месяца начинают приходить письма с угрозой подать в суд. Насколько такие действия оператора законны?

В июле подключился к цифровому телевидению оператора Казанская городская сеть. Одно время пользовался и подключился обратно к старому оператору. Спустя несколько месяцев приходит на телефон смс с текстом, что у меня задолженность-560 р. за услугу телевидения. Для меня это было странно, как мог баланс уйти в минус. Прочитав договор, нашел несколько пунктов:

4.1. Оплата услуг производится Абонентом в порядке предоплаты по тарифам оператора

4.2. Поступившие платежи Абонента распределяются в следующем порядке:

--- в четвертую очередь в счет авансовых платежей абонентских плат за услуги в текущем месяце.

Господа юристы, я так понимаю, исходя из договора, телевидение должно мне предоставляться на предоплатной основе (как обычная мобильная связь), но ни как не на постоплатной основе. Законны ли их действия? Мой текущий оператор предоставляет мне услугу цифрового телевидения только пока баланс лицевого счета не достигнет нуля. Если это не законно, подскажите на какую статью обратить внимание при составлении претензии? Заранее спасибо.

Я купил в командировке сим-карту Мегафон. Звонил с него в Москву. Была подключена бесплатная услуга Мелодия вместо гудков или что-то типа того. Когда я уезжал из командировки, баланс был положительный. Было это года два назад. В том же году при очередной командировке обнаружил, что баланс ушел в минус (из-за услуги которая почему-то стала платной), и больше этим телефоном не пользовался.

В Москве позвонил в Мегафон чтобы отключили мне эти платные услуги и отключили от номера. Но Мегафон не смог разобраться в проблеме, так как московский офис не мог ничего сделать с телефоном из Нижнего Новгорода.

Сегодня пришло письмо, что я должен оплатить Мегафону 100 руб. или будут приняты меры по обеспечению погашения задолженности. В письме отсутствует фамилия подписавшегося, обратный адрес, подпись и печать черно-белые.

Насколько правомерны требования Мегафона? И какие меры по обеспечению погашения задолженности Мегафон может предпринять в установленном законом порядке? Что делать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пользовался симкой мегафона на планшете, платил за безлимитный интернет 750 руб, по необходимости оплачивал дополнительный трафик. В конце расчетного периода, если я не платил эти 750 руб., предоставление услуг приостанавливалось и я шел платить. Около полугода назад этим планшетом с симкой мегафона перестал пользоваться. Баланс стал отрицательным - 747 руб., а теперь пришло от мегафона уведомление о необходимости оплатить задолженность плюс пеня не более 100% от суммы - пока всего 250 руб на считали))). В договоре указано, что мегафон имеет право приостанавливать оказание услуг, если в начале нового расчетного периода не поступают средства, а абонент обязан оплачивать, если отрицательный баланс на своем счету. Правильно ли я ппонимаю, что в данном случае мегафон требует деньги за ЕЩЕ не оказанную услугу? Они ссылаются на договор оказания услуг (п. 18.2) и на ст. 781 гражданского кодекса. Заранее спаибо.

Получил письмо от оператора связи мегафон с требованием оплатить задолженность в размере 19999,45 и госпошлину 399,99 руб. Дело в том, что я подключил услугу Мультифон 20000 в личном кабинете было указано, что подключение услуги бесплатно абон. Плата 0 руб есть скриншот с экрана в качестве доказательства. Тариф предоплатный на момент подключения данной услуги на номере было 0,47 руб, но при этом услуга подключилась и загнала номер в минус 19999,45?Данный пакет Ip-телефонии я не использовал вообще, что тоже можно подтвердить детализацией вызовов. После того как номер загнали в минус 19999,45 руб я сразу же заблокировал его. Спустя 3 месяца номер разблокировал сам оператор,a спустя 5 месяцев прислал письмо с требованием оплатить задолженность за оказанные услуги которые я не использовал. Оператор пригрозил если в течении 7 дней не погашу задолженность, то подаст на меня в суд. Подскажите как быть в данной ситуации правомерно ли требование оператора связи? На мои письма с просьбой предоставить детализацию вызовов за оказанную услугу оператор молчит второй день подряд. Куда жаловаться подскажите пожалуйста?

Компания мегафон выставили задолженность по абонентскому номеру на сумму 370 р, согласно списания абонентской балты за расчетный период. Согласно договора, нет информации о списании денежных средств в отрицательный баланс р/с. Платных действий за указанный период не совершалось. Баланс на начало списания был положительный. Сим картой в течении расчетного счета не пользовались. Пришло письмо: о необходимости погашения задолженности. Что будет, если просто забить на данную задолженность?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение