Что делать, если пришло письмо о задолжности от интернет-провайдера, несмотря на использование другого оператора?

• г. Липецк

Мне пришло письмо о задолжности интернета дом ру в размере 8.500 руб хотя у меня уже есть другой оператор телемир. Что делать? Неужели платить? Ведь у них на станции есть точка доступа по адресу? И эти операторы видят на своем компьютере что точка не работает.

Ответы на вопрос (1):

Если действительно есть задолженность лучше оплатить.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы на общем собрании собственников проголосовали за установку базовой станции на кровле нашего дома, но пока мы голосовали эта станция ушла на другой дом (там были активные жители). но к нам обратился другой оператор сотовой связи и предложил те же условия. Вопрос: мы голосовали за базовую станцию от оператора "ромашка' но не успели, можем ли мы написать протокол оператору "валисек" хотя в решениях указан оператор ромашка? Чтобы непроводить еще точно такое же собрание, ведь суть базовая станция, а не какой будет сотовый оператор. Спасибо!

20.05.2020 оператор Мегафон перевел меня на новый тариф и списал с баланса 500 руб. абонентской платы. До этого стоимость моего тарифа составляла 450 руб. Перевели на новый более дорогой тариф без моего согласия. В тот же день я выразила свое несогласие оператору и перешла на другой тариф, более дешевый. Оператор повторно списал с меня 430 руб. за тариф. По факту с меня списали 930 руб. в один день, за два тарифа, хотя воспользоваться ни одним еще не успела. Законны ли действия оператора? Как вернуть деньги за двойное списание?

Мы юридическая компания заключили договор на оказание услуг связи (интернет). За последние три месяца оплата за интернет выросла в два раза. Обратившись к оператору с вопросом о том, почему так выросла оплата, оператор вразумительного ничего не может ответить. Мы попросили дать нам детализацию трафика за этот период. Оператор уже месяц по разным причинам (то что-то у них сломалось, то не загрузилось и т.д.)не может предоставить нам детализацию. В договоре об обязательстве оператора предоставлять нам детализацию ничего не прописано. Обязан ли по закону оператор предоставлять детализацию? Что по закону мы можем потребовать у оператора?

Если есть долг на одном номере конкретного оператора, может ли оператор списать средства в сет погашения с другого номера, принадлежащего этому же оператору?

Был заграницей (ОАЭ) пользовался услугами оператора МТС, не выключил мобильный интернет в результате чего произошло скачивание контента (примерно 50 мб) за что оператор выставил счёт в размере 43000 руб, правомерны ли действия оператора? На сколько я знаю услуги предоставляются по авансному методу, ни как не по кредитному. Должен ли я платить?

Меня возникла проблема с Интернет-провайдером. Платёж в размере 1000 руб. к ним не поступил. Имеется квитанция терминала, которую я им предоставила. Оператор обещала связаться с начальником и решить вопрос, а пока попросила внести платёж на 250 руб. Прошло 9 дней, деньги закончились, интернета нет. За это время ни оператор, ни начальник ничего не сделали. Сегодня снова на мои вопросы оператор отвечает: начальника нет в офисе, как только приедет, вопрос будет решён, ждите. Телефон начальника не даёт. На сайте офиса для контактов только телефон оператора. Звонили по телефону на квитанции-платёж прошёл.Как быть?

У меня возникла проблема с Интернет-провайдером. Платёж в размере 1000 руб. к ним не поступил. Имеется квитанция терминала, которую я им предоставила. Оператор обещала связаться с начальником и решить вопрос, а пока попросила внести платёж на 250 руб. Прошло 9 дней, деньги закончились, интернета нет. За это время ни оператор, ни начальник ничего не сделали. Сегодня снова на мои вопросы оператор отвечает: начальника нет в офисе, как только приедет, вопрос будет решён, ждите. Телефон начальника не даёт. На сайте офиса для контактов только телефон оператора. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Должен ли я оплачивать задолжность по капитальному ремонту, региональному оператору, если эта задолженность возниккла по вине этого оператора. Оплата за кап. ремонт производилась по выставляемым счетам. Бухгалтерия оператора неправильно посчитала площадь квартиры, отсюда и задолженность. В марте месяце было от них письмо, что задолженности у меня нет, а после пересчета появилась.

Куплен тур в компании Мосинтур. На сайте оператора выложено письмо о том, что оператор не может выполнить обязательства. Какие действия нужно предпринимать и в какой форме нужно составить претензию оператору для дальнейшего взаимодействия со страховой?

На каком основании мне и моим соседям присылают платёжные квитанции от регионального оператора? Никто с ним договор не составлял. А теперь нужно платить и управляющей компании, которая ничего не делает, и оператору. Не жирно ли будет и откуда этот оператор взялся?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение