Как обратиться в магазин для возврата денег по старой расписке о приеме сумки?
Год назад я сдавала обратно в магазин сумку, и забыла об этом, перебирала свои документы, нашла расписку о приеме сумки. Могу ли я обращаться в магазин с просьбой выплатить мне деньги, если прошло столько времени. Спасибо.
Мне подарили сумку (купленную 30.12.2016 г, чек в магазине не дали), но мне она совершенно не подходит. Я пошла в этот магазин, чтобы обменять на подходящую, но ничего не нашла. Хотела вернуть деньги, но мне сказали, что сумка была куплена в прошлом году, поэтому они деньги не возвратят. Пришлось опять взять неподходящую мне сумку. Как мне вернуть деньги?
Не все продавцы рады возврату покупок (особенно, если это возврат, а не обмен). Поскольку придется отдавать обратно деньги. Первое правило, которое нужно соблюдать – не ругаться и скандалить с продавцом. Если сотрудники магазина отказываются принимать вашу покупку, необходимо написать требование на имя руководителя магазина в двух экземплярах. Один экземпляр – Ваш, на котором должна быть отметка о получении продавцом требования. Можете направить требование по почте с уведомлением и описью вложения.
.
.
Директору магазина ООО «Товарчик»
А.А.Шмоткину
Адрес:
или
Индивидуальному предпринимателю
Сумкопихайловой Анжеле Акоповне
Адрес:
от
проживающего (ей) по адресу:
Телефон:
Требование (претензия)
о расторжении договора купли-продажи и возврате стоимости товара
«30» декабря 2016 г. мной, (ваше ФИО), в магазине ООО «Товарчик», расположенном по адресу: г. Сочи, ул. Спиленных Магнолий, дом 123, торговый центр «Мишка в лесу», ряд №123, был куплен товар: сумка кожаная со вставкой изображения Телепузиков, красного цвета, артикул: 123, стоимостью 123 рубля.
После покупки я обнаружил (а), что товар совершенно мне не подходит по размеру, фасону, расцветке, форме, габаритам.
Товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки. Четырнадцатидневный срок с момента покупки еще не истек.
Согласно статье 502 Гражданского кодекса Российской Федерации и статье 25 Закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставлено право обменять в течение четырнадцати дней с момента передачи непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен.
В соответствии с пунктом 1 статьи 502 Гражданского кодекса Российской Федерации (пункт 2 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей») при отсутствии необходимого для обмена товара надлежащего качества потребитель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).
В подтверждение факта заключения договора и его условий потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания.
На основании вышеизложенного, в соответствии со статьями 493, 502 ГК РФ, пунктом 5 статьи 18, статьей 25 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» прошу ООО «Товарчик» вернуть денежные средства за купленный товар в сумме 123 рубля 00 копеек (Сто двадцать три рубля 00 копеек).
Настоящее требование о возврате денежной суммы, уплаченной за товар, должно быть удовлетворено в течение срока, установленного статьей 22 Закона «О защите прав потребителей», т.е. в десятидневный срок с момента его предъявления.
В случае отказа в удовлетворении моих требований в добровольном порядке я вынужден (а) буду обратиться в суд за защитой моих прав и законных интересов. Данное заявление является досудебным урегулированием спора.
О принятом решении прошу сообщить мне письменно в установленный срок.
Адрес для направления корреспонденции: 354000, г. Сочи, ул. Ожиданий, дом 15, кв. 1.
«21» января 2017 г. ПОДПИСЬ Ф.И.О.
.
.
Если после данного требования не вернут деньги, напишите мне: E.A.Malyugin@outlook.com, я помогу бесплатно взыскать днежные средства в судебном порядке. Удачи.
СпроситьКупил подарок, очень дорогую фирменную сумку, в фирменном магазине. Сейчас хочу ее вернуть обратно в магазин и получить обратно свои деньги. Возможно ли это, если сумку даже не распаковывали, она в магазинной упаковке, чек и все документы на нее есть?!
Да, можно, в срок 14 дней со дня покупки, не считая дня покупки. Закон разрешает обменять товар, а если нужный товар отсутствует в продаже, отказаться от исполнения договора купли-продажи, вернуть товар продавцу и получить уплаченные за товар деньги.
В ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" указаны правила обмена (не возврата!) непродовольственных товаров надлежащего качества, - товар можно обменять, если он "не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или по комплектации" в срок 14 дней со дня покупки, не считая дня покупки. Однако, если нужный для обмена "товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору отказаться от исполнения договора купли-продажи", вернуть товар продавцу и получить уплаченные за товар деньги.
СпроситьМне нужен, именно возврат средст, а не обмен товара! И что мне сказать продавцу, что не подошел цвет, и попросить другой, которого нет в магазине, и только тогда мне вернут средства??
СпроситьВ ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" указаны правила обмена (не возврата!) непродовольственных товаров надлежащего качества, - товар можно обменять, если он "не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или по комплектации" в срок 14 дней со дня покупки, не считая дня покупки.
имеете полное право требовать возврата денег если товар не был в эксплуатации
СпроситьЗдравствуйте! Я купила сумку 7 дней назад. Вчера заметила, что кожа потерлась в нескольких местах. Могу ли я вернуть сумку обратно в магазин и вернуть полностью свои деньги.
«Вчера заметила, что кожа потерлась в нескольких местах. Могу ли я вернуть сумку обратно в магазин и вернуть полностью свои деньги.»
Да безусловно вы можете это сделать, написав им аргументированную претензию правильно.
СпроситьЯ купил сумку для ноутбука, но сумка оказалась маленькой для ноутбука. Могу ли я вернуть свои деньги, если я оторвал ценник с сумки?
Ст.25 Закона РФ О защите прав потребителей.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Таким образом, сумку вернуть не можете.
СпроситьУважаемый Владислав, г.Уфа !
На основании ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" ФЗ "О защите прав потребителей" письменно с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ , с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.
Покупатель имеет право на обмен НЕ продовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки .
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 01.12.2013г
12:44 моск.
СпроситьЗимой купила сумку в хорошем магазине, через 2 месяца она порвалась, через экспертизу мне поменяли на другую сумку в этом же магазине. Это было в марте. Прошло пол года, сумка стала трескаться, сумка не натуральная, но в магазине сказали что кожанная, стоила она 2500 рублей (сумочка маленькая). сказать что потрескалась от мороза, нет,я носила ее летом. Скажите могу ли я вернуть деньги.
Утерянная сумка с документами и деньгами - магазин несет ответственность за ущерб и моральный ущерб?
В магазине у кассира забыли сумку с документами и деньгами, когда вернулись-кассир к этому времени сумку отдала постороннему человеку, это видно на видеозаписи. Можно ли предъявить претензии магазину и возместить ущерб материальный и маральный, имела ли право кассир отдавать сумку не уточнив чья она. Спасибо.
Да, возможно. Основание - ст.227 ГК РФ.
Статья 227. Находка
1. Нашедший потерянную вещь обязан немедленно уведомить об этом лицо, потерявшее ее, или собственника вещи или кого-либо другого из известных ему лиц, имеющих право получить ее, и возвратить найденную вещь этому лицу.
Если вещь найдена в помещении или на транспорте, она подлежит сдаче лицу, представляющему владельца этого помещения или средства транспорта. В этом случае лицо, которому сдана находка, приобретает права и несет обязанности лица, нашедшего вещь.
2. Если лицо, имеющее право потребовать возврата найденной вещи, или место его пребывания неизвестны, нашедший вещь обязан заявить о находке в полицию или в орган местного самоуправления.
(в ред. Федерального закона от 07.02.2011 N 4-ФЗ)
3. Нашедший вещь вправе хранить ее у себя либо сдать на хранение в полицию, орган местного самоуправления или указанному ими лицу.
(в ред. Федерального закона от 07.02.2011 N 4-ФЗ)
Скоропортящаяся вещь или вещь, издержки по хранению которой несоизмеримо велики по сравнению с ее стоимостью, может быть реализована нашедшим вещь с получением письменных доказательств, удостоверяющих сумму выручки. Деньги, вырученные от продажи найденной вещи, подлежат возврату лицу, управомоченному на ее получение.
4. Нашедший вещь отвечает за ее утрату или повреждение лишь в случае умысла или грубой неосторожности и в пределах стоимости вещи.
СпроситьКупила сумку, носила на протяжении нескольких недель и у неё начали рваться те места, где ручки (а это толстая цепь) крепятся к сумке. Могу ли я сдать обратно в магазин сумку и получить деньги?
Сможете ,если экспертиза качества товара покажет, что это заводской брак. Пишите претензию продавцу. Экспертиза делается за счет продавца.
СпроситьВ магазине 18.09.2015 купила женскую сумку. У сумки разошелся шов с боку. Отнесла сумку в магазин, написала претензию в магазине, сумку забрали на экспертизу на 10 дней. Могут ли мне отказать в возврате денег?
Я купила сумку из натуральной кожи. По истечению 9 дней заметила, что трескаются края сумки. Могу ли я вернут сумку обратно в магазин?
Если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, подайте письменную претензию продавцу. Однако продавец имеет право назначить экспертизу качества, если она установит заводской брак, то вам будут возвращены деньги за товар (ст. 18 Закона о защите прав потребителя).
СпроситьГод назад купила сумку; прошло время. Ручка у сумки вышла из строя, сделала экспертизу - заводской брак, но прошёл уже год. Могу ли я вернуть деньги?