И такой вопрос: я должна вернуть всю сумму полностью или меньше?

• г. Тольятти

Я индивидуальный предприниматель. Продаю детские товары. В июне у меня купили коляску - трость для ребенка. Через два месяца принесли сломанную, в ужасном состоянии и требуют вернуть деньги, т.к. срок гарантии на коляску 3 месяца. В отделе защиты прав потребителей сказали, что я могу сделать экспертизу. Но дело в том, что она стоит столько же, сколько и коляска, поэтому я предпочитаю вернуть им деньги. И такой вопрос: я должна вернуть всю сумму полностью или меньше? Они ведь пользовались коляской два месяца? Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Согласно статье 18 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в случае, если товар некачественный. Поэтому если решили вернуть деньги, то вернуть нужно столько, сколько было уплачено за товар. Но может быть Вы поторопились с решением вернуть деньги. Согласно этой же статье если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Купили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?

Купили детскую коляску в июне 2015 гарантия на нее 6 месяцев, на коляске лопнули сварочные швы, она стала ужасно скрипеть и шататься, дальнейшее эксплуатирование может быть опасно для ребенка так как она может полностью развалиться. Должны ли мне вернуть деньги или поменять товар?

Скажите мы купили коляску первый раз там был брак с крышей нам поменяли на другую но колеса поставили те же теперь коляску всегда уводит в лево такого же цвета коляски у них нет. Коляской мы пользовались внешней вид новый не считая колёс.Имею ли я права попросить вернуть деньги? Или если коляска была в употреблении они не вернут их.?

У коляски лопнул один из амотризационных кожаных ремней. В таком состоянии коляску невозможно эксплуатировать. На чеке продавец (розничной магазин) указал гарантию 6 месяцев. Коляска в эксплуатации уже 7 месяцев...

Однако, обратившись к представителям производителя, выяснила, что на коляску гарантия 1 год, но в книжке от коляске данной информации не указано. Могу ли я в розничном магазине потребовать замену ремня по гарантии?

Супруга через интернет продала ДЕТСКУЮ КОЛЯСКУ, приехала девушка посмотрела коляску, её все устроило и коляску она приобрела. Вечером того же дня она позвонила супруге, и сказала, что коляска её не устраивает, якобы она обнаружила на коляске брак и требует вернуть деньги, угрожая при этом заявлением в полицию. Данная коляска нам больше не нужна и деньги ей возвращать я не собираюсь. Подскажите может ли данная девушка взыскать с меня сумму за эту коляску законным образом. Заранее спасибо.

Купили в магазине коляску-трость для детей. При эксплуатации данной коляски ребенком, коляска буквально развалилась.

1.Не работает регулятор спинки сидения.

2. Не работает держатель ног ребенка

3. Колеса разъезжаются в разные стороны, что коляска просто не едет.

4.При движении она просто начинает складывается (крепления не сломанны, а просто не работают).

Написанна притензия продавцу.

С перечнем недостатков данного товара и о возврате денежных средств (двух недельный срок еще не прошел), (гарантия на коляски шесть месяцев).

Коляску забрали на экспертизу и через два дня позвонили и сказали вам отказано в возврате денежных средств.

Мы запросили письменный ответ.

В ответе по акту экспертизы сделанной менеджером данного магазина сказано, что мы перегрузили коляску. Ее макстмальная нагрузка 15 кг.с сылкой на часть 2 пункта о правилах эксплуатации данной коляски.

А в инструкции по эксплуатации от производителя приложенной при покупки коляски написано, что нагрузка 20 кг. Вес ребенка который передаигался на данной коляске 12 кг, а коляска буквально развалилась.

В акте с отказом который предоставил мне продавец, я отметила, что с актом не согласена.

Подскажите, как правильно мне построить дальнейшие действия к возврату денежных средств т.к. купленный мной товар не качественный?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такая ситуация. Купила детскую коляску-трость примерно через неделю в ней ломаются передние колеса. Магазин меняет их, продлил гарантию. Еще через месяц ломаются задние колеса. Магазин говорит, что будет проводить экспертизу (экспертиза не была проведена). Были заменены все колеса, гарантия так же была продлена. Сейчас коляска снова сломалась, но теперь сломались задние колеса и плюс отпала клепка, которая соединяет детали коляски. В этот момент ребенок находился в ней и чуть не пострадал. Гарантия, которую дал магазин, закончилась две недели назад. В памятке к гарантийному талону гарантия на коляску дается с 1 апреля по 30 сентября. Ответьте пожалуйста могу ли я обменять данную коляску (вернуть за нее деньги) или уже ни чего нельзя сделать? Спасибо!

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?

10 апреля 2010 г. в супермаркете детских товаров купили детскую коляску - трость. На коляску дали гарантийный талон сроком на 3 месяца. 23 апреля во время прогулки ткань на регулируемой части сидения (для положения лежа) сильно разорвалась в двух местах и не по шву (коляской пользовались мало, ребенок у меня весит всего 11 кг и я уверена, что это не наша вина). 26 числа мы обратились в магазин для возврата товара, но нам предложили ремонт, мы отказались и попросили вернуть деньги, тогда нам сказали, что это не гарантийный случай (мол гарантия на обивочную ткань не распространяется, но ведь коляска вся состоит из ткани, на что тогда гарантия?) и деньги они нам не вернут. После наших долгих настаиваниях дали написать свой бланк заявления (кому, от кого и описание дефекта коляски), сказали будет расмотрено в течение 7 дней. Скажите пожалуста, как нам правильно поступить, и имеем ли право вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение