Проблемы с планшетом после покупки - к кому обратиться и как получить компенсацию?

• г. Вологда

Приобрела планшет в магазине, в процессе эксплуатации выяснилось, что планшет стал подвисать и выключатся сам неожиданно (перезагружаться). Понесла его в тот магазин, где планшет приобрела, его забрали по гарантии в ремонт, сказали, что ремонт будет производиться в другом городе, срок 45 дней, прошло уже 60 дней, планшета моего нет, в магазине звонить отказались в сервисный центр, сказали, что нет интернета, и они не могут узнать информацию для совершения звонка. Что мне делать? Куда писать претензию, могу ли требовать возвращения денег за товар в полной мере, т.к. не знаю. Может они мне его вообще делать не собираются.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, подавайте продавцу письменную претензию о возврате ден.средств, уплаченных за планшет. После отказа или оставления претензии без ответа-иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

25.11.21 г я купил планшет в магазине МВИДЕО. 31.12.21 г. начал эксплуатировать данный планшет. В нем был выявлен недостаток, планшет после разрядки 50% акб выключался. 02.01.2022 г я отнес его и сдал по гарантии в магазин. 15.02.2022 г я явился в магазин чтобы узнать судьбу моего планшета, мне сказали что планшета нет, информации никакой нет, и сегодня 45 й день гарантийного ремонта, приходите завтра.

16.02.2022 г я явился в магазин, поинтересовался о судьбе планшета, на что мне сказали что планшета нет, вот можете написать заявление.

Я написал заявление с просьбой вернуть денежные средства за приобретенный планшет. На руки получил копию завереную подписью продавца и печатью магазина. 25.02.2022 г я прибыл в магазин так как меня никто не информировал о ходе возврата денежных средств, мне сказали что никакой информации нет, я добился звонка продавца в их сервисный центр. После этого звонка мне сказали что якобы СЦ отправил курьером документы (оригинал акта по планшету) и пока они (магазин) не получат оригиналы, вернуть они ничего мне не могут.

Все сроки уже прошли на момент обращения к вам, подскажите как мне быть. Есть ли возможность подать иск в суд за моральный ущерб? (планшет покупался в подарок ребенку)

Купили планшет, гарантийный срок (12 мес.) не прошел, сломался (не заряжается, произвольно выключается, нет звука с внешнего динамика и т.д.),пошла в магазин ДНС, где купила планшет, отправили в свой сервисный центр, в сервисном центре забрали планшет для выяснения причин неисправности планшета, через 10 дней пригласили за оборудованием. В сервисном центре сообщили, что в планшете сломан системный разъем и составили акт о том, что по нашей вине сломан и расшатан разъем, в чем мы покупатели-женщины не разбираемся, починить за оплату отказались, я не стала торопиться и планшет отказалась забирать, что мне делать, мои дальнейшие действия.

Стал тупить и зависать планшет. Отдала планшет на гарантийный ремонт в магазин, где его преобрела, написав притензию о его поломке, консультант подписался, принял планшет. Магазин в свою очередь передал его на ремонт в сервисный центр, прошло 75 суток после сдачи мной в магазин, теперь они звонят и говорят что сервисный центр дал заключение что планшет не требует ремонта. Что мне делать?

В магазине купили планшет, проработал пол года, сломался. Отнесли в сервисный центр. Нам дали справку о том, что он не подлежит ремонту. Пришли в магазин, попросили заменить планшет. Нам сказали, что данной модели уже нет и нет планшетов данной фирмы, завозы не планируются, предложили вернуть деньги. Но цены на планшеты выросли в 2 раза, т.о. нам вернут сумму, на которую купить новый планшет я уже не смогу. Могу ли я требовать с магазина замены планшета на другой (другой фирмы, но с теми же функциями), несмотря на то, что он уже стоит в 2 раза дороже?

Магазин отказывается возвращать деньги за сложный товар (планшет) в течение 15 дней, требует проведения экспертизы в другом городе. Я не могу по роду работы выехать в другой город для участия в экспертизе, однако в моем городе есть авторизованный сервисный центр фирмы-изготовителя планшета. Могу ли я в претензии требовать экспертизы именно в этом сервисном центре?

Сдал планшет в магазин в ремонт (по гарантии) Прошло 49 ДНЕЙ из магазина не звонят. Пошёл сам в магазин. Начали искать по компьютеру судьбупланшета, данных нет. Написал притензию на возврат денег. История повторилась, с магазина ни одного звонка. Опять пошёл на 10 день. Наличными деньги не выдают (причину не знаю) только на карточку, дал карточку-нет связи. Ушёл ни с чем. Ни планшета, ни денег.

Купила планшет в июне 2013 в ноябре он стал зависать и выключаться отнесла в магазин отвезли в сервисный центр на ремонт по гарантии, забрала в декабре но он также зависал и выключался отдала снова в магазин на писала претензию на возврат денег за товар, пришел ответ надо отдать на проверку соответствия качества. Уже март мне не отдают не планшет не деньги за него. Гарантия заканчиваеться в июне месяце. Как мне вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили планшет в магазине Эльдорадо, через 4 месяца он сломался, приехали в магазин, планшет забрали в ремонт, т.е. в сервисный центр, прошло 45 дней, на 46-ой приехали в выше указанный магазин, планшет не отремонтировали, сказали выбирайте другой или они вернут деньги. Что делать если точно такой же планшет подорожал на 7000 рублей...? Мне сказали, что нужно будет доплачивать...

Сломался планшет.. по гаранти его отремонтировали.. прошло два месяца планшет опять сломался (та же проблема). планшет еще на гарантии.. Вопрос: куда мне обращаться и что делать? Повторно идти в серв. Центр или сразу в магазин для сдачи планшета и возврата денег за неисправный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение