Стоимость и продолжительность оспаривания решения таможни без наличия документов - случай с коммерческой отправкой обуви разных размеров
Во сколько может обойтись оспаривание назначения (личное коммерческое) с таможней (по деньгам и по времени) решения таможни на руках нету. Споры с таможней, существует ли у них база по отправлениям (на почте например). Товар обувь 10 пар (разные) 4 вида размера. Один из размеров мой (1 из видов).
Добрый вечер! У меня самые либеральные цены так же есть возможность договориться с таможней. Желаю вам удачи и всего самого доброго, звоните буду рад вам помочь.
СпроситьСКолько времени может лежать посылка на таможне после того как покинула страну отправления и прибыла в страну назначения?
Добрый день
смотрите правила международной почтовой связи - это зависит от почтового оператора
С уважением к Вами, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьКак происходит процедура оспаривания назначения международной посылки, если таможенные органы определяют коммерческое назначение её содержимого. Сущетвует ли упрощенная процедура?
Зависит от состава партии. Например( чтоб стало ясно): если обувь на один размер, но разного вида, сезонности и т.п., то гипотетически Вы можете купить себе 15 пар обуви, а вот если обувь разного размера одного фасона, то такую партию оспорить сложнее. Как то так. Обращайтесь. Мой телефон ниже в подписи для записи на консультацию
СпроситьРастаможиваю товар на границе России с Китаем. На таможне товар решили досмотреть. Везем много мешков ПВХ. Таможня выставила счет за разгрузку вагона и погрузку товара обратно. Неужели я должна платить за то, что у таможни появились сомнения?
Досмотр является одной из форм таможенного контроля проводимого таможенными органами Российской Федерации.
Государство само никогда не будет оплачивать погрузочно-разгрузочные работы.
Однако, если Вы считаете, что Вашим права были нарушены в соответствии с главой 7 ТК России Вы вправе обратиться с жалобой в вышестоящий таможенный орган Российской Федерации.
СпроситьУ меня пришли уже две посылки с таможенным уведомлением. В одной товары одного типа, но разных ароматов.
В другой есть однотипные товары. Приходила на таможню брала бланк заявления, сказали отправить на электронную почту. Присылала таможне заявление о том что для личного использования и прилагала соответствующие документы как мне и советовали на самой таможне. Но они меня игнорируют, а на самом посте таможни дела не решают говорят через электронку., ни телефона, ничего. Уже писала отказ на почте на обратное отправление - мне предлагали переслать. В результате отказалась. А статус на почте не поменялся и посылки ещё там. Как лучше поступить? Никто не выполняет свою работу посылки висят уже 3 месяца в моем городе.
Анна, если хотите получить эти посылки, то лучше напишите жалобу на действия (бездействие) сотрудников начальнику таможенной службы и прокуратуру.
СпроситьМожно ли вернуть обувь, купленную у физического лица на Авито? Товар куплен через почту, в другой город. В объявлении было указано что размер 38. Когда я получила по почте обувь, померила ее, оказалась она очень велика. Причем на на обуви маркировка размера отсутствует. Я померила длину стельки, оказалась что эта длина 26,5 см соответствует по сетке размеров обуви размеру 39-39,5. Я написала продавцу что хочу вернуть ему обувь, так как он ввел покупателя в заблуждение, все почтовые расходы за мой счет. Продавец отказалась вернуть деньги. Как поступить в данной ситуации? Имею ли я право требовать обратно деньги?
У меня международное почтовое отправление от физического лица пришло на почту ЕМС. с уведомлением о необходимости задекларировать товары. Так как мои документы на таможне их не устроили. Один вариант для получения разрешения от таможни-это досмотр посылки. Я должна найти транспорт и с таможенником съездить забрать посылку с почты, отвезти с ним на таможню для досмотра все перемещения на машине за мой счет (машины у меня нет, соответ-но такси). так как посылки к ним не приходят. Верно ли это? кто по закону транспортирует посылку для досмотра?
Здравствуите. Я работаю в розничной торговле кассиром. При продаже обуви мною была перепутана коробка и обувь, которая должна быть там по факту (т.е. у них разные артикулы) Должна ли я возмещать ущерб работодателю, если оставшаяся пара имеет товарный внешний вид (товар новый)
Изьят товар на таможне в сочи на 700 уе таможня завела дело о адм штраф и конфискацию товара хочу вернуть товар т.к считаю что товар изьяли незаконно.
Через физическое лицо был организован заказ большой партии миниатюр из Англии.
Заказ был оформлен, отправлен. По словам физического лица-закупщика товар застрял на таможне на проверке с начала апреля. По словам закупщика никаких оснований для задержания товара нет, его просто проверяют. Таможня говорит на протяжении полутора месяцев что "вот-вот отправим"
Сколько таможня имеет права по закону держать товар и какие действия обязан предпринять Закупщик для того, что бы таможня наконец-то выпустила товар? Какие заявления, жалобы и куда нужно направить? Сколько времени займёт подобная процедура и не скажется ли это на скорости выдачи товара?
Здравствуйте Игорь... Ведя такого рода бизнес, любая уважающая себя компания должна иметь юриста работающего в данной отрасли... Что бы дать ответ необходимо видеть все документы и знать всю подоплеку дела...
С уважением, Сергей Фесенко.
Спросить