В договоре было указано, что срок ремонта 20 дней, а если нет запчастей, то срок - 10 дней с момента поставки запчастей.

• г. Новосибирск

Купил в магазине цифровой фотоаппарат. В течении гарантийного срока он сломался. Сдал его в магазин на ремонт. Магазин передал фотоаппарат на ремонт поставщику. В договоре было указано, что срок ремонта 20 дней, а если нет запчастей, то срок - 10 дней с момента поставки запчастей. Через 25 дней позвонили и сказали, что в результате проведенной экспертизы признали, что поломка произошла по моей вине (влага внутри фотоаппарата). Ремонтировать отказались. На экспертизу не приглашали. Что можно сделать в этой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Вы вправе провести экспертизу за свой счет, и если она докажет, что поломка была произведена по вине изготовителя, вы сможете обратиться в суд.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

02.08.2010 по гарантии сдала в ремонт фотоаппарат, не закрывался объектив. Срок выдачи - 17.09.2010.

Сегодня позвонила в сервис узнать как продвигается ремонт. Там сказали, что в фотоаппарате была влага и что теперь ремонт будет платным. Я фотоаппарат не мочила и т.п.

Не разумно подавать на независимую экспертизу, поскольку она составляет практически половину стоимости фотоаппарата.

Посоветуйте, пожалуйста, что еще можно предпринять?

Заранее спасибо.

Во время гарантийного срока была поломка фотоаппарата, отдали в сервисный центр в ремонт, в течении 2-х месяцев ремонт не был произведен. Забрали оттуда фотоаппарат, сервисный центр написал заключение, что действительно поломка есть, вины покупателя в этом нет. Написали продавцу претензию на возврат денег, приложили это заключение. Ответ от продавца был только через 12 дней (а не в течение 10 дней), они сделали экспертизу в этом же сервисном центре, экспертиза показала, что фотоаппарат был залит водой.

Но я –то точно знаю, что этого не было!, получается они залили его водой. Поломка характерна для данных фотоаппаратов сони – сломался переключатель режимов и zoom.

Что делать в этом случае?

Заранее благодарю за оперативный ответ.

У меня такой вопрос. Произошла поломка фотоаппарата. Фотоаппарат на гарантии, когда сдали фотоаппарат в магазин, нам через 60 дней позвонили и сказали что фотоаппарат сняли с гарантии и нам нужно самим оплачивать ремонт. Хотя гарантия заканчивается в мае месяце. Куда мне обратиться по этому поводу?

Купили фотоаппарат, через месяц сломался, унесла в магазин, написала претензию, забрали на ремонт. В этом документе было прописано, что срок ремонта составляет не более 45 дней. Прошло 70 дней фотоаппарат не вернули. Недавно позвонили и сказали, что фотоаппарат брак, готовы сделать замену, но нужно доплатить 1000 р. (якобы модель новее, усовершенствованный). как поступить в данной ситуации?

Я купила цифровой фотоаппарат, и за месяц до конца гарантийного срока он сломался, отнесла фотоаппарат в магазин на ремонт, но точную дату возврата с ремонта мне не сказали, вообще 21 день, а так может продлиться до 3 месяцев, (так они сказали), обосновав это тем, что у нас в Туле их не ремонтируют, и надо будет вести в Москву, а там может еще не быть запчастей... и их будут из-за границы заказывать...

Как мне ускорить возвращение с ремонта? И на что я могу претендовать? Уже прошло 22 дня с момента отдачи фотоаппарата на ремонт...

Вообще в интернете прочитала, что срок ремонта не должен превышать 21 день, если иное не оговорено в документах о взятии фотоаппарата в ремонт, а такое не оговорено... и могу ли я на период ремонта потребовать аналогичный товар в пользование?

Еще слышала, что в праве за каждый день задержки ремонта, свыше 21 дня, могу требовать компенсацию от магазина за моральный вред, а еще как вариант-могу вообще потребовать выозврат денег за фотоаппарат.

Разъясните мне пожалуйста мою ситуацию!

Заранее, спасибо!

3 февраля 2015 г я сдала в магазин фотоаппарат, который сломался во время гарантийного срока. Прошло уже больше 45 дней, а мне с магазина никто не позвонил, сама я позвонить в магазин не могу, номер телефона в магазине мне не дали, сказав, что сами со мной свяжутся. Я попыталась позвонить в сервисный центр по телефону, который указан в квитанции, там мне сказали, что фотоаппарата с номером, который написан в квитанции у них в ремонте нет, и квитанции с номером, которую мне дали на руки у них тоже нет. Магазин в котором я купила фотоаппарат находится от моего места жительства в другом городе и ездить я туда постоянно, чтобы узнать отремонтировали фотоаппарат или нет, не имею возможности. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за фотоаппарат?

Я купил велосипед в магазине и уже на улице увидел, что он бракованный, но к сожалению сразу в этот же день не отдал велосипед в магазин, а сделал это на следующий день. В магазине я написал заявление на экспертизу велосипеда, чтобы узнать по чьей вине случилась поломка. И мне сказали что в течении 3-х дней позвонят, но спустя неделю мне не позвонили и я сам позвонил в магазин. В магазине сказали, что еще не отдали на экспертизу а только сейчас это сделают. Вопрос таков: в какой срок по закону идет экспертиза? И могу ли я потребовать в магазине аналогичный велосипед на период экспертизы? И что мне делать, если мне с магазина мне опять не позвонят и нарушат срок проведения экспертизы? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Существует ли закон, по которому определены сроки ремонта и должны ли мне были выдать взамен моего фотоаппарата другой на время ремонта.

Заранее благодарен.

16 сентября 2011 г. я купила цифровой фотоаппарат. В инструкции написано, что видео записывается со звуком. Однако при воспроизведении видео вместо звука слышен только шум. Через 6 дней я обратилась в магазин с просьбой обменять фотоаппарат или вернуть за него деньги. Фотоаппарат забрали на экспертизу. 7 октября мне позвонили и сообщили, что можно приходить в магазин на счет фотоаппарата. Сегодня я пришла в магазин, и мне сообщили, что экспертиза неполадок не выявила, и мне отказались вернуть деньги. Дома я попробывала записать видео, однако вместо звука попрежнему шум. Имею ли я право на возврат денег за фотоаппарат?

Помогите разобраться в сложившейся ситуации:

6 месяца назад купила цифровой фотоаппарат, через месяц после покупки он перестал включаться, обратилась в магазин, где его забрали на ремонт, вернули через 25 дней с записью - заменена плата, через 3 месяца после ремонта снова поломка, в магазине отказали в замене на аналогичныйфотоаппарат, забрали в ремонт, как мне забрать деньги за товар и пени за время ремонта? Помогите пожалуйста! Заранее благодарна!

Елена Вострикова.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение