В договоре было указано, что срок ремонта 20 дней, а если нет запчастей, то срок - 10 дней с момента поставки запчастей.
Купил в магазине цифровой фотоаппарат. В течении гарантийного срока он сломался. Сдал его в магазин на ремонт. Магазин передал фотоаппарат на ремонт поставщику. В договоре было указано, что срок ремонта 20 дней, а если нет запчастей, то срок - 10 дней с момента поставки запчастей. Через 25 дней позвонили и сказали, что в результате проведенной экспертизы признали, что поломка произошла по моей вине (влага внутри фотоаппарата). Ремонтировать отказались. На экспертизу не приглашали. Что можно сделать в этой ситуации?
02.08.2010 по гарантии сдала в ремонт фотоаппарат, не закрывался объектив. Срок выдачи - 17.09.2010.
Сегодня позвонила в сервис узнать как продвигается ремонт. Там сказали, что в фотоаппарате была влага и что теперь ремонт будет платным. Я фотоаппарат не мочила и т.п.
Не разумно подавать на независимую экспертизу, поскольку она составляет практически половину стоимости фотоаппарата.
Посоветуйте, пожалуйста, что еще можно предпринять?
Заранее спасибо.
в случае спора, в независимую экспертизу сдать фото апарат должна гарантийная мастерская, а также оплатить. Но в случае если окажется что поломка произошла по вашей вине, то они в судебном порядке взыщют с вас стоимость экспертизы. Можете написать жалобу в роспотребнадзор и попросить провести проверку и взять на контроль. но перед этим, поставить в известность о ваших действиях гарантийную мастерскую, могут и испугатся (покажите им уже написанное заявление) всеткий небольшой шанс!
СпроситьВо время гарантийного срока была поломка фотоаппарата, отдали в сервисный центр в ремонт, в течении 2-х месяцев ремонт не был произведен. Забрали оттуда фотоаппарат, сервисный центр написал заключение, что действительно поломка есть, вины покупателя в этом нет. Написали продавцу претензию на возврат денег, приложили это заключение. Ответ от продавца был только через 12 дней (а не в течение 10 дней), они сделали экспертизу в этом же сервисном центре, экспертиза показала, что фотоаппарат был залит водой.
Но я –то точно знаю, что этого не было!, получается они залили его водой. Поломка характерна для данных фотоаппаратов сони – сломался переключатель режимов и zoom.
Что делать в этом случае?
Заранее благодарю за оперативный ответ.
Тамара, предлагаю Вам обратится в суд с требованием о взыскании стоимости фотоаппарата + неустойки в размере 1% за каждый просроченный день возврата денег. Если в суде будет поставлен вопрос о качестве товара, то провести независимую экспертизу.
Удачи
СпроситьУважаемая Тамара! Обратитесь с исковым заявление в суд, приложите сделанные в одном сервисном центре два разных заключения. В рамках суда заявите ходатайство о проведении экспертизы в другом экспертном учреждении.
СпроситьТамара, в данной ситуации Вам точно нужно идти в суд. А в судебное заседание вызвать свитеделей и экспертов, которые работали с фотоаппаратом при его приемке и ремонте. И только в судебном процессе можно будет решить проблему, т.к. продавец стоит на своем и отказывается удовлетворить требование.
Удачи.
СпроситьВопрос в том, если его действительно при проведении второй экспертизы окунули в воду, теперь любая, даже независимая экспертиза, покажет, что он был в воде.
СпроситьУ меня такой вопрос. Произошла поломка фотоаппарата. Фотоаппарат на гарантии, когда сдали фотоаппарат в магазин, нам через 60 дней позвонили и сказали что фотоаппарат сняли с гарантии и нам нужно самим оплачивать ремонт. Хотя гарантия заканчивается в мае месяце. Куда мне обратиться по этому поводу?
Напишите письменную претензию в магазин, дайте им 10 дней на ответ или выплату денег, укажите что они отказали в гарантийном ремонте.
СпроситьКупили фотоаппарат, через месяц сломался, унесла в магазин, написала претензию, забрали на ремонт. В этом документе было прописано, что срок ремонта составляет не более 45 дней. Прошло 70 дней фотоаппарат не вернули. Недавно позвонили и сказали, что фотоаппарат брак, готовы сделать замену, но нужно доплатить 1000 р. (якобы модель новее, усовершенствованный). как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте. Либо требуйте такую же, либо доплачивайте, либо требуйте деньги обратно
СпроситьЯ купила цифровой фотоаппарат, и за месяц до конца гарантийного срока он сломался, отнесла фотоаппарат в магазин на ремонт, но точную дату возврата с ремонта мне не сказали, вообще 21 день, а так может продлиться до 3 месяцев, (так они сказали), обосновав это тем, что у нас в Туле их не ремонтируют, и надо будет вести в Москву, а там может еще не быть запчастей... и их будут из-за границы заказывать...
Как мне ускорить возвращение с ремонта? И на что я могу претендовать? Уже прошло 22 дня с момента отдачи фотоаппарата на ремонт...
Вообще в интернете прочитала, что срок ремонта не должен превышать 21 день, если иное не оговорено в документах о взятии фотоаппарата в ремонт, а такое не оговорено... и могу ли я на период ремонта потребовать аналогичный товар в пользование?
Еще слышала, что в праве за каждый день задержки ремонта, свыше 21 дня, могу требовать компенсацию от магазина за моральный вред, а еще как вариант-могу вообще потребовать выозврат денег за фотоаппарат.
Разъясните мне пожалуйста мою ситуацию!
Заранее, спасибо!
Уважаемая Марина!
Если речь идет о сроке ремонта при обнаружении существенного недостатка, то там требование о безвозмездном устранении недостатков должно быть удовлетворено в течение 20 дней. Если требование не удовлетворено в течение этого срока, то Вы можете потребовать возврата денег.
Согласно ст.20 Закона "О защите прав потребителей" в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Поэтому по Вашему требованию Вам должны на время ремонта предоставить аналогичный фотоаппарат.
Что касается компенсации морального вреда, то моральный вред можно взыскать только в судебном порядке.
В данной ситуации Вам нужно написать претензию, в которой указать на нарушение сроков устранения недостатков, потребовать предоставления аналогичного фотоаппарата, если ремонт все еще не закончен. Кроме того, согласно ст. 23 указанного Закона за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
С уважением, Оськина Светлана Сергеевна
Спросить3 февраля 2015 г я сдала в магазин фотоаппарат, который сломался во время гарантийного срока. Прошло уже больше 45 дней, а мне с магазина никто не позвонил, сама я позвонить в магазин не могу, номер телефона в магазине мне не дали, сказав, что сами со мной свяжутся. Я попыталась позвонить в сервисный центр по телефону, который указан в квитанции, там мне сказали, что фотоаппарата с номером, который написан в квитанции у них в ремонте нет, и квитанции с номером, которую мне дали на руки у них тоже нет. Магазин в котором я купила фотоаппарат находится от моего места жительства в другом городе и ездить я туда постоянно, чтобы узнать отремонтировали фотоаппарат или нет, не имею возможности. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за фотоаппарат?
Вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за фотоаппарат денежной суммы
СпроситьЯ купил велосипед в магазине и уже на улице увидел, что он бракованный, но к сожалению сразу в этот же день не отдал велосипед в магазин, а сделал это на следующий день. В магазине я написал заявление на экспертизу велосипеда, чтобы узнать по чьей вине случилась поломка. И мне сказали что в течении 3-х дней позвонят, но спустя неделю мне не позвонили и я сам позвонил в магазин. В магазине сказали, что еще не отдали на экспертизу а только сейчас это сделают. Вопрос таков: в какой срок по закону идет экспертиза? И могу ли я потребовать в магазине аналогичный велосипед на период экспертизы? И что мне делать, если мне с магазина мне опять не позвонят и нарушат срок проведения экспертизы? Спасибо!
Вы написали заявление на экспертизу или на проведение проверки качества? До экспертизы по усмотрению продавца проводится проверка качества товара (20 дней) и в течение 10 дней продавец обязан вам дать ответ на ваше заявление. Если с проверкой качества товара вы не согласны, то вы можете требовать письменно проведения экспертизы (срок проведения экспертизы, как отдельной процедуры законом не прописан, но эти сроки должны укладываться в рамки предъявленного требования). Кроме того, на экспертизе вы имеете право присутствовать, о дате, времени и месте ее, продавец обязан вас уведомить. Все действия осуществляйте письменно в двух экземплярах (второй экземпляр у вас с датой и подписью продавца), а не по телефону. На период проведения проверки качества и экспертизы, вы можете потребовать аналогичный велосипед.
Рекомендую вам написать повторно претензию в двух экземплярах с указанием четкого требования (либо обмен, либо возврат) в связи с тем, что обнаружен брак (описать) и сослаться на ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьСуществует ли закон, по которому определены сроки ремонта и должны ли мне были выдать взамен моего фотоаппарата другой на время ремонта.
Заранее благодарен.
Антон, Добрый день!
1) Согласно п.1 ст. 20 Закона о Защите прав потребителя - Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.
2) Согласно п.2 ст. 20 по письменному зявлению Вам должны в течение 3 дней предоставить аналогичный товар на время ремонта.
Спросить16 сентября 2011 г. я купила цифровой фотоаппарат. В инструкции написано, что видео записывается со звуком. Однако при воспроизведении видео вместо звука слышен только шум. Через 6 дней я обратилась в магазин с просьбой обменять фотоаппарат или вернуть за него деньги. Фотоаппарат забрали на экспертизу. 7 октября мне позвонили и сообщили, что можно приходить в магазин на счет фотоаппарата. Сегодня я пришла в магазин, и мне сообщили, что экспертиза неполадок не выявила, и мне отказались вернуть деньги. Дома я попробывала записать видео, однако вместо звука попрежнему шум. Имею ли я право на возврат денег за фотоаппарат?
Если товар не надлежащего качества вы можите расторгнуть договор купли продажы и вернуть деньги.для этого предъявите претензию в случае не удовлитварения проведите независимую экспертизу и подайте в суд в случае удавлитворения судом ваших требовании все расходы будут взысканный с магазина
СпроситьПомогите разобраться в сложившейся ситуации:
6 месяца назад купила цифровой фотоаппарат, через месяц после покупки он перестал включаться, обратилась в магазин, где его забрали на ремонт, вернули через 25 дней с записью - заменена плата, через 3 месяца после ремонта снова поломка, в магазине отказали в замене на аналогичныйфотоаппарат, забрали в ремонт, как мне забрать деньги за товар и пени за время ремонта? Помогите пожалуйста! Заранее благодарна!
Елена Вострикова.
Необходимо писать претензию с требованием вернуть деньги с указанием ваших обстоятельств и ссылками на Закон о Защите прав потребителей, если магазин отказывается, то необходимо обращаться в суд. Суд взыщет и деньги и ещё штраф с них в вашу пользу )а это 50% от цены иска) !!Если необходима помощь в написании претензии или иска обращайтесь.
Спросить---подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за товар в течении 10 дней. По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства
Спросить