Неправомерное обвинение кассира - можно ли предъявить иск по возмещению морального вреда?

• г. Москва

При совершении крупной покупки произошло такое: без всякого злого умысла, неверно подсчитав свои деньги, мы обвинили в недостаче кассира, который принимал их, пересчитывая в невидимой зоне под "прилавком". Была вызвана милиция, снята касса, заведено дело. Деньги впоследствии мы нашли у себя. Хотели бы узнать, может ли кассир фирмы после того как мы, безусловно, снимем претензии и принесем извинения, предъявить иск по возмещению морального вреда?

Ответы на вопрос (1):

По моему, не должен, а обязан, для противодействия потребительскому экстремизму.

Опять же, по моему, Вам необходимо самим, без суда, компенсировать человеку страдания, причинённые оговором.

Спросить
Пожаловаться

На кассе была очередь обслуживался клиент за ним был еще народ! Подлетела женщина с тушью и начала говорить что очень торопиться отбить ее на кассе которой стоял кассир отбить не мог так как уже проходила операция. Взяла тушь что бы посмотреть сколько она стоит провела операцию на соседней кассе. Вернулась обратно озвучила цену, на что покупатель кинул сумму и убежал с покупкой не став дожидаться чека. Кассир положил деньги в корман чтобы добиться операцию после того как отпустить клиентов которые стаяли в очереди. И вернеться на соседнею кассу так как покупка была открыта на соседней кассе. После чего за была про эту операцию и уехала домой! В итоге оказалась покупательница с тушью подставной. Сейчас кассиру приписывают что она обходит кассу. Хотя не какого злого умысла не было и кассир не скрывал что была эта операция и что забыл закончить покупку и положить деньги в кассу. Теперь кассира застовляют уволиться. Как правильно поступить?

Скажите пожалуйста как решить вопрос: охранник в магазине, который является нематериальноответственным лицом, в сговоре со старшим кассиром делали изъятие денег из кассы и осознанно двум кассирам сделали большую недостачу, чем своими действиями довели людей до нервного срыва. Мы (кассиры) потребовали от старшего кассира пересчитать кассу общую, она отказалась. Нас вызвали в кабинет, стали давить на нас, мол вызовем на вас милицию, мы ответили им проверяйте наши шкафы, карманы, личные вещи-денег у нас нет. Потом охранник сказал что может быть вы предали эти деньги своим родственникам как покупателям (а сумма не малая-1 касса 6.800 а во 2-около 4 млн.). Потом вернулись в зал и вновь пересчитали обе кассы. Состояние касс было те же,т.е с недостачей. Тогда третий кассир сказал вызывайте ОБЭП, милицию-пусть разбираются. После этого нас снова позвали в кабинет, где старший кассир с охранником признались, что они нас проверяли на внимательность при подсчёте денег. Подсчёт денег проводился покупюрно, всё записывалось в рабочую тетрадь старшего кассира. Оказывается, всё сходилось, просто старший кассир намеренно изменил общую сумму в Х-отчёте.Правомерны ли эти действия?

Я работаю в муниципальном автономном учреждении культуры. В нашем учреждении работают две кассы по приему выручки от населения за предоставленные услуги, соответственно работают два кассира по сменному графику. Полученная выручка учитывается на лицевом счете в казначействе. Ставки старшего кассира нет. Услугами инкассации воспользоваться не можем, так как не имеем расчетного счета. Выручку кассиры сдают в бухгалтерию (бухгалтеру-кассиру). После каждой смены кассир снимает z-отчет и заполняет форму КМ-6. Так как график работы кассиров и бухгалтерии не совпадает, выручку сдают бухгалтеру-кассиру на следующий день, при этом бухгалтер-кассир оформляет приходный кассовый ордер. Вопрос: 1) Каким числом оформляется ПКО, если выручка поступает в кассу учреждения на следующий день после закрытия смены? 2) Кто выполняет функции старшего кассира и заполняет форму КМ-7 (бухгалтер-кассир или заведующий отделом платных услуг, у которого в подчинении кассиры)?

Проблема произошла у отца на работе - кассир фирмы, хочет получить с него деньги - за якобы недосдачу. Зарплата кассира весьма скромная - НО судя по слухам - человек совершает дорогостоящие покупки явно не с зарплаты, есть подозрение что черный бизнес по вымогательству денег с работников фирмы - поставлен на поток.

Отец работает в фирме по оптовой продаже бытовой химии - торговым представителем. В его задачи входит в том числе получение денег от клиентов (точек продаж, магазинов) и доставка их в фирму - путем отдавания наличности кассиру.

Для оптимизации налоговых отчислений вероятно ещё для каких то причин, кассир принимает деньги от торговых представителей и записывает на какие то листки бумаги (от руки), без выдачи каких либо документов квитанций, подтверждающих то что торговый представитель передал деньги от клиента кассиру.

Проходит полгода - кассир - говорит торговому представителю - что есть недосдача от клиента. Т.е. торг. Представитель мол не додал деньги кассиру. Торговый представитель (мой отец) естественно в а№уе. Один раз пару лет назад такое было, он спустил такую недосдачу - и заплатил со своего кармана. Кассиру вероятно понравился - черный бизнес - требует сейчас 40 т. рублей. Мой отец точно знает что он прав - все деньги клиентов возвращал всегда кассиру.

Хочет отстоять свою позицию в правовом поле, если нужно подать в судна кассира.

Как выстроить защиту торгового представителя (отца) в правовом поле?

Будет ли наказан кассир организации, который принимал деньги от населения, но не проводил приходные кассовые ордера, т.к. директор забирал эти деньги. В приходнике роспись глав буха и кассира. Директор угрожает кассиру, что возбудит против него уголовное дело. У кассира на руках есть расходные кассовые ордера, подтверждающие наличие второй бухгалтерии. Как пострадает в данной ситуации кассир?

У кассира букмекерской была недостача в кассе, игра воздухом, есть договор о материальной ответственности. Расписку о недостаче кассир писать не стала, обещала сама вернуть сумму в течении месяца. С момента недостачи прошло 3 дня, хотелось бы узнать в течении какого времени можно подать в такой ситуации иск в суд? и возможно ли будет доказать недостачу через месяц?

Такая ситуация: кассиры работают в супермаркете, часто делают друг другу размен. Однако при сдаче кассы один раз вечером была недосдача на 2000 рублей уодной девочки, позже у другой на 400 рублей. Девочки покрывали недосдачу из своих денег. При этом позже выяснялось, что у других кассиров в тот день была досдача на данную сумму. Девочкам деньги не вернули, даже проверки делать не захотели, девочки узнавали друг у друга о ситуации. При этом в другом супермаркете, где я раньше работала, старший кассир фиксировал недосдачу, узнавал с кем менялись кассиры и проверял, как на других кассах. Чаще всего недосдача отыскивалась на другой кассе, и кассира не заставляли переплачивать. Скажите, как правильно в данной ситуации делать и есть ли возможность потребовать вернуть деньги кассирам?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Первая недостача в кассе за полгода опыта работы кассиром. .

Работаю через аутсорсинг в продуктовых магазинах. Инструктаж как для кассира не видела и не читала. Работая в одном из магазинов, произошла недостача. В этом магазине постоянно ломаются и зависают кассы. Например, на экране кассы показывает одну цену=50 р, на терминале при оплате картой - меньшая сумма =3 р.

На одной из таких смен - работала я, и замещала администратор во время моего перерыва 15 мин. по причине того, что в зале были рабочими только 2 кассы из 4-х существующих касс. Одна касса не справлялась. Но я видела, что и в течение дня администратор тоже подходила к моей кассе и что то пробивала покупателям. А администратор ответил: что один раз только во время моего перерыва пробивала на кассе, и за 15 мин ничего не могло произойти. В итоге, в конце дня произошла недостача. Кассу открывать может только администратор при помощи своего ключа. У меня касса открывается только во время покупок.

У другого кассира, тоже была в эту же смену недостача, и также замещал администратор в его перерыв.

Недостачу в итоге с меня вычла аутсорсинговая компания, договор который я подписывала по решению вопроса недостач, но не дали почитать и не выдали копию на руки..

На кого ложиться вина по недостаче?

Мог ли администратор предложить мне пересчитать кассу, когда я вернулась с перерыва? Или мне нужно было потребовать пересчет кассы?

Как правильно фиксировать недостачи и как отстаивать свои права в том случае?

Должны ли были провести расследование, составить акт - если кассир не согласен с недостачей в данной спорной ситуации?

В магазине недостача по камере просмотрели как кассир снимает деньги с кассы и теперь всю недостачу вешают на него. Что делать кассиру в таком случае..

Если кассир оставил при фейсинг сигареты в зоне кассы из за этого директор праве просить деньги 4000 рублей на свой счёт типа это наказание из за того что оставила возле кассы в той зоне которые кроме кассира и администратора некто не заходит в ту зону.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение