Как вернуть деньги после неосуществления оплаченной услуги через интернет-сайт?

• г. Нефтеюганск

Через интернет сайт покупала авиабилет онлайн, оплатила, деньги сняли, услугу не предоставили. На телефонные звонки не отвечают, адрес эл.почты не действителен. Каковы мои действия для возврата денежных средств?

Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь с заявлением в полицию.

Спросить
Пожаловаться

С моей карты Сбербанка несанкционированно через систему Сбербанк онлайн Андроид были списаны все мои денежные средства. На мои заявление о возврате денежных средств Сбербанк отвечает отказом. Стоит ли обратиться в суд? и какова вероятность возврата средств?

14 декабря заказала в интернет-магазине ноутбук, оплатила 100% через сбербанк онлайн. С тех пор связаться с магазином не могу: на телефонные звонки не отвечают, письма тоже, в личный кабинет на их сайте зайти не могу. Хочу вернуть мои деньги. Мои действия?

Заказала через интернет магазин ноутбук, оплатила через банковскую карту, было сообщение, что оплата поступила. Оказалось, что сайт работает всего неделю, где товар, неизвестно, на сайте и на телефонные звонки не отвечают. Возможно ли мне вернуть деньги, что для этого нужно сделать? Спасибо.

Оплатил заказ в интернет-магазине техно-хит через онлайн сбербанк, через две недели сайт пропал, на звонки не отвечают, можно ли вернуть средства 14000 рублей.

Заказал товар на интернет сайте. На почту пришла посылка с банкой. Деньги уплачены на почте до вскрытия. Деньги не возвращают. Обратного адреса нет. а то что на сайте оказался не их, на звонки не отвечают. Сам сайт продолжает работать. Прошу совета по моим действиям. Спасибо.

, и теперь мне не отвечают на звонки и не отвечаю на мои вопросы по поводу билетов, я могу вернуть деньги их наказать через суд? спасибо.

При покупке через интернет авиабилета прошло двухкратное снятие денежных средств с карты. Какова ответственность продавца за скорейшей возврат денежных средств на карту?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Через Интернет по счету оплачена покупка товара на счет Индивидуального предпринимателя через Сбербанк (официально зарегистрирован, есть выписка из россреестра) Обратной связи нет-товар не поставлен, на телефонные звонки и на информацию через Интернет не отвечает-что предпринять по возврату денежных средств.

Приобрел услугу в интернет-магазине (провайдер), оплатил банковской картой. Услуга не понравилась, связался с продавцом с желанием отказаться от услуги и вернуть деньги. Услугу отключили. Для оформления возврата попросили отправить на электронную почту заявление о возврате средств и копии страниц паспорта. Я все отправил, компания подтвердила получение. На мой вопрос, когда будут возвращены деньги, компания отвечает: Когда пришлете оригиналы документов по почте.

Сумма возврата небольшая, всего 600 рублей. Не хочется платить лишние деньги за пересылку копий документов. Компания находится в другом городе. Имею ли я право требовать возврата уплаченной суммы, не дожидаясь, когда компания получит мои документы по обычной почте? На какие статьи можно указать?

Перечислил в интернет магазин деньги, но товара не получил, на звонки и письма не отвечают. На заявление о возврате денежных средств тишина. Перечислял через сбербанк онлайн на счёт в сбербанке. Могу ли я вернуть свои деньги, перечисление было 14 дней назад.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение