Разбился экран на планшете, а он на гарантии, что делать? Подлежит ли ремонту по гарантии или все-таки заставят платить?
Разбился экран на планшете, а он на гарантии, что делать? Подлежит ли ремонту по гарантии или все-таки заставят платить?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Отказ от ремонта планшета на гарантии - правомерно ли и каковы возможности возврата денег или обмена
Вопрос по планшету. Планшет на гарантии. Перестал заряжаться. Отнесли в сервис, нам выдали его обратно через 3 дня, сказали, что возможно дает сбой внутренняя батарея планшета. Будто бы это гарантии не подлежит, т.к. на батарею гарантия всего 6 месяцев. Вопрос: правомерно ли нам отказывают в ремонте и можем ли мы претендовать на возврат денег или обмен. У нас уже был один ремонт, чинили разъем планшета. Планшет взят в январе 2014 года, общая гарантия 2 года.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
Если суммарный срок ремонтов составил 30 дней, вы вправе вернуть товар продавцу на основании ст 18 закона о защите прав потребителей
СпроситьВ сервисном центре по гарантии произведена замена экрана. После ремонта сообщили, что гарантия продлевается на тот срок, что телефон находился в ремонте и все. Почему не дают отдельную гарантию на экран, который заменили?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201507/14/30x30/124272.jpg)
так не положено, экран это составная часть телефона и гарантия распространяется на весь телейон
СпроситьСломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251707.jpg)
Потек экран планшета. Механических воздействий не было. Бережная эксплуатация. На корпусе и на экране отсутствуют дефекты и царапины. Планшет на гарантии. Хочу сдать планшет в ремонт по гарантии. Почитав форумы в интернете поняла, что в гарантийном ремонте могу отказать. Правомерен ли будет отказ? Заранее благодарю за помощь.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201509/23/30x30/126065.jpg)
Нет, если планшет еще на гарантии обязаны принять на гарантийный ремонт. Отказать не имеют право.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Имеете право сдать на гарантийный ремонт.Если откажут обратитесь в суд,ст.18 закона о защите прав потребителей
СпроситьНечайно сел на планшет треснул экран. Половина экрана не работает. Возьмут ли его по горантии на ремонт, или нет!. Если не возьмут то сколько нужно заплатить для замены экрана? А можно обмонуть (который чинит планшеты) его что экран сам лопнул и это безопасно? Если он узнает что я его бомонул он отдаст мне планшет или нет?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/21/30x30/197732.jpg)
по гарантии такой планшет отдать в ремонт не удастся так как на лицо не заводской брак, а поломка случившаяся по вашей вине (неосторожности), планшет будет отдан на экспертизу которая покажет причину поломки и вам вернут планшет, если отдадите его по гарантии. Лучше отдать планшет в платный ремонт и заменить экран (стоимость ремонта уже зависит от модели и сервисного центра)
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Б.png)
Добрый день! Безусловно - это гарантийный случай. Берите телефон и чек, и обращайтесь в сервисный центр по гарантии. Вам все должны сделать бесплатно.
С уважением.
СпроситьДочь (школьница) проходя мимо чужой парты задела ее и уронила рюкзак, стоящий на ней. Из него выпал планшет, экран разбился и один осколок отлетел. Владелец планшета требует с дочери 1500 рублей. Планшет он собирался сдать в ремонт из - за небольшой трещины на экране. Обязаны ли мы платить или нет? С уважением, Наталья.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/24/30x30/460256.jpg)
Здравствуйте. Вред причиненный подлежит возмещению. В этой связи вы обязаны возместить ущерб.
СпроситьВздулась батарея на планшете так что отслоился экран планшет на гарантии, но в документах гарантия на батарею 3 мес от ремонтируют ли планшет и поменяют ли батарею?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201712/28/30x30/376636.jpg)
Добрый день Юрий, в вашем случае необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу Планшета, согласно ФЗ " О защите прав потребителей", вам обязаны дать ответ в течении 10 дней! Произведут ли ремонт планшета, вам ответит только Магазин, и никто кроме.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201909/17/30x30/a16b96cfdfb2226fa321e30c8adadec8.jpg)
Здравствуйте!
В данном случае не важно, что гарантия на батарею прошла, так как у ВАс отслоился экран планшета, а на него гарантия не прошла.
Нужно оперативно подавать претензию продавцу.
Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьОтдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)