Мама приобрела квартиру 4 года назад, но год назад начали приставы обрывать телефон по требованию коллекторных агентств. Как найти надзорную организацию для решения проблемы?

• г. Москва

Мама приобрела квартиру 4 года назад, а год назад телефон стали обрывать колллекторные агенства с требованиям вернуть долги какой-то елены петровны.

Никакие убеждения, что здесь давно проживают другие люди - не действуют. Менять номер телефона не очень хочется, есть ли какая-то надзорная организация, куда можно обратиться, чтобы все это прекратить.

Ответы на вопрос (3):

Коллекторы - люди наглые и бесцеремонные, но при этом, в-принципе, бесправные. Все, что они себе позволяют - это то, что Вы им позволите. Вступать с ними в переговоры - означает давать им повод полагать, что на Вас можно "надавить".

Вопреки тому, что они говорят, эти люди НЕ ИМЕЮТ ПРАВА:

- войти в Ваше жилище;

- осматривать, описывать или арестовывать Ваше имущество или счета;

- запрещать Вам выезд за пределы РФ или арестовывать Вас;

- отбирать у Вас детей, лишать Вас родительских прав, увольнять с работы.

В общение с лицом, звонившим Вам, не вступайте, сами не звоните, если звонки будут поступать Вам на сотовый телефон - заблокируйте входящие вызовы с этих номеров. На личные встречи не соглашайтесь, но можете предложить им обратиться с иском в суд (иски подаются по правилам ст.131, 132 ГПК РФ). Ничего данные лица сделать Вам не могут, но если будут грубо вторгаться в Вашу личную жизнь, пишите заявление в прокуратуру или полицию.

Пока не было суда и по вступившему в силу решению суда не возбуждено исполнительное производство (ст. 30 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»), в рамках которого приставы будут искать имущество должника для погашения долга, никто Вам не имеет права ничего сделать.

Могу посоветовать - игнорируйте их.

Спросить
Пожаловаться

В полицию о вымогательстве. Или смените номер телефона. Будут звонить надоедать.

Спросить
Пожаловаться

в полицию с заявлением обратитесь

Спросить
Пожаловаться

В 2006 году приобрела мобильный номер телефона. В 2010 году устроилась в организацию и перевела свой номер в корпорацию. Уволилась из организации 1 год назад телефон мне мой не вернули, но все это время я им пользовалась. На этом номере подключено все. Также это мой заработок так как работаю по рекомендации и все передают моц номер. Сегодня номер мой заблокировали и передали другому человеку, работающему в организации, со словами: ты не наш сотрудник. Могу ли я каким то образом по закону вернуть себе номер. Уговоры не помогают.

У меня ситуация: мне на мой номер телефона присылают Гифки порнографического характера с незнакомого номера. Пыталась связаться по телефону - не берут трубку. Периодически блокировала этот номер, но продолжают присылать с других. Мой номер телефона рабочий - не хочется менять. Что мне делать? Как это остановить?

Лет 10 назад брали в кредит телефон, переплатили процентов 100-200, в какой-то момент перестали оплачивать. Прошло (повторюсь) 10 лет, ни договора, ни телефона давно нет. Неделю назад объявился банк и просит 6250 рублей по тому долгу. Выслали какой-то номер договора и реквизиты. По телефону мама обещала им покрыть, но по статье 196 ГК РФ мы спустя 3 года ни чего не должны, если не учитывать, что мама сказала по телефону. Что посоветуете?

Порядка 1,5 месяца назад поступил звонок теще (пенсионерка), с требованием погасить долг за некую Николаенко Елену Сергеевну, жительницу дальнего востока по словам оператора, когда мы проживаем в средней полосе РФ. На ответ что такого человека не знает-начали задавать вопросы про зятя - то есть меня, с требованием чтобы осуществил звонок по телефону 88007755500 - это телефон коллекторного агентства. Звонят на домашний телефон тещи, хотя мой сотовый номер не менялся уже более 10 лет. Подскажите, как реагировать на их требования о якобы долге, про который мы вообще не знаем.

Куда или кому можно обратиться на действия банка Ренесанс Кредит. Несколько дней назад на мой домашний телефон стали звонить сотрудники банка либо рано утром либо поздно вечером и с одним и тем же вопросом: знаю ли я Романа Александровича? На мой ответ, что такие здесь не проживают и никогда не проживали, сразу просят а давайте сверим данные. Звонят все время разные люди, два дня назад я прежде чем отвечать на вопросы узнала как зовут оператора. И после этого мне стали звонить по телефону и молчать и время звонков сместилось ближе к полуночи. Что делать в этой ситуации? И куда обратиться, чтобы прекратить этот беспредел? Спасибо.

Постоянно на домашний телефон названивают с долгового агентства Пристав и говорят о долге перед банком человека, который здесь не проживает совсем и мне он не известен. Неоднократно говорил по телефону работникам агентства, что здесь не проживает такой человек. Но они продолжают снова и снова звонить. Как прекратить эти звонки?

Год назад купили квартиру, телефон менять не стали, переписали от старого хозяина. Постоянно, в течение года идут звонки из банка, ищут старого хозяина. На объяснения, что он здесь не проживает не реагируют. Звонки по 2-3 в день. Что делать? Сменить телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

05.03.2013 года приобрела сотовый телефон, оформила 2 года доп. гарантии. Практически сразу проявились мелкие сбои в работе телефона. В магазине мне произвели сброс настроек - год телефон проработал нормально, Недавно стал зависать. Сбрасывать настройки, отклонять вызовы. Отдала на гарантийный ремонт, дефект подтвердился. Произвели замену сенсора и какой-то платы. Телефон забрала 23.03.2015 года, еще год гарантии у меня остается. Ровно через две недели появились те же самые симптомы. Хочу вернуть телефон и забрать деньги или обменять. Совсем не хочется еще на полтора месяца остаться без телефона на период ремонта и без гарантии, что он заработает. Возможно ли это. Спасибо.

Хочу вернуть телефоны. В декабре 2014 г. купили телефон 10 месяцев все было нормально, в сентябре 2015 там же приобрели второй телефон который через три недели начал глючить, через пару дней начал глючить и первый телефон, оба телефона отправили по гарантии на ремонт, с ремонта пришли неполадки были устранены но при этом на обоих телефона повределили другие элементы и телефоны снова были отпралены на ремонт, превый телефон вернулся но при этом теперь поврежден экран в салоне с этим повреждением телефон не принимают, второй с ремонта до сих пор не пришел, хотели отказаться от обоих телефонов но салон сотовой связи отказываются делать возврат. Посоветуйте куда обратиться и как можно вернуть некачественные аппараты пока не закончилась гарантия.

Такой вопрос, купила в апреле месяце телефон, в салоне МТС, через месяц пользования он стал глючить, сейчас 5 месяц телефону и он совсем стал плохо работать, могу ли я его здать обратно в салон и потребовать возвратить мне сумму покупки? Телефон на гарантии и на него есть страховка, ее дополнительно оформили за 1600, сказали, что если потеряете, вам вернут всю сумму телефона, если сломается и он не будет подлежать ремонту тоже вернут всю сумму телефона, можно ли по такой страховке вернуть деньги? И через какое время могут обменять товар на аналогичный, или вернуть деньги за не качественный товар? Куда мне нужно обратиться?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение