Требование ежемесячной доплаты налога на продажу за пользование домашним телефоном

• г. Москва

У меня возник вопрос об оплате услуг за пользование домашним телефоном. Абонентскую плату за пользование домашним телефоном, я произвожу в сберкассе кредитной карточкой Сбербанка. Абонентская плата сосавляет 80 рублей в месяц. С телефонного узла пришо уведомление о том, что я ежемесячно недоплачиваю по 4 рубля-налога на продажу. Праомерно ли это требование? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Правомерно, к сожалению. НК РФ.

" Статья 349. Объект налогообложения

Объектом налогообложения признаются операции по реализации физическим лицам товаров (работ, услуг) на территории субъекта Российской Федерации. Операции по реализации товаров (работ, услуг) признаются объектом налогообложения в том случае, если такая реализация осуществляется за наличный расчет, а также с использованием расчетных или кредитных банковских карт".

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Юрий Николаевич! В ч.1 ст. 351 НК РФ приводится перечень операций, не подлежащих обложению налогом с продаж. Услуги по предоставлению телефонной связи не входят в этот перечень. Таким образом, требования телефонного узла правомерны.

Желаю удачной связи!

Спросить
Пожаловаться

Ежемесячно я оплачиваю абонентскую плату за домашний телефон 200 рублей. Телефоном я не пользуюсь. Хотела временно отключить. На Кутузовском телефонном узле мне сказали, что за отключение я должна заплатить 300 рублей и + ежемесячно должна оплачивать 200 рублей. Цирк какой-то. Правомерны ли их требования? Спасибо.

Может ли сотовый оператор требовать с меня уплату долга за абонентскую плату с 2004 по 2007 г, если телефоном фактически не пользовался (потерял), а абонетская плата в 2007 г. исчезла у оператора как услуга? Счетов, уведомлений с 2004 г. не получал. Получил лишь требование 19.04.20011 г. на оплату 5900 руб.

На протяжении 2-х лет не пользуемся телефоном ростелеком, но абонентская плата взымается, три месяца не производилась оплата, начислили пени, должны ли мы оплачивать абонентскую плату. Если не пользуемся телефоном, и законно ли начислили пени?

Вопрос вот в чем, не пользовался интернетом в течении трех месяцев, вчера пришло требование оплатить абонентскую плату за три месяца в размере 1500 рублей, на мой вопрос в абонентский отдел на основании чего такая задолженность мне пояснили что то что я не пользуюсь интернетом не говорит о том что мне не начисляется абонентская плата, поинтересовался раз уж начисляется абонентская плата почему не предоставляется интернет, в ответ на это мне пояснили что интернет не предоставляется потому что вы не оплатили услуги, а абонентская плата взимается в любом случае, как быть в данной ситуации?

Последняя оплата абонентской платы за домашний телефон была произведена в мае 2014 г. после этого из-за неуплаты в июне домашний телефон был отключен ростелекомом с формулировкой за неуплату абон. Платы.

На сегодняшний день накопился долг за полгода 1550 руб. Все эти шесть месяцев телефон был отключен и мы не имели возможности им пользоваться, но ростелеком начислял нам абон плату за эти месяцы.

Вопрос: за что я должна платить абонентскую плату, если ростелеком не предоставлял нам возможность пользоваться домашним телефоном?

Спасибо.

В офисе Мегафон была приобретена сим-карта, тариф все включено xs, при этом договор в письменной форме заключен не был! Данный тариф предусматривает абонентскую плату за месяц 200 руб.!

За ненадобностью пользование услугами связи абонентом прекратилось, абонентская плата соответственно больше не оплачивалась. Через некоторое время (2-3 месяца) пришло исковое заявление в суд о задолженности абонентской платы за те месяцы когда абонент услугами связи не пользовался. Правомерно ли это? Прошу дать более развернутый ответ! Заранее благодарна!

У меня такая ситуация. Пользуюсь Мегафон, абонентская плата 499 р. На счету был 1 рубль, положил 500 р. Абонентскую плату списали в течении нескольких минут.

Выехала из дома с уверенностью, что я на связи. Когда через час было необходимо сделать важный звонок, оказалось, что телефон заблокирован, а на счету-2 рубля. Никаких дополнительных услуг не подключено, звонков, смс и интернет услуги произведенны не были.

Каким образом вернуть деньги за неоказание услуг (абонентская плата оплачивается на месяц вперёд), данным сотовым оператором пользоваться не планирую, так как нужна надёжность в связи!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В коммунальной квартире установлен телефон коллективного пользования в 1998 г. Соседи, пользуясь телефоном, не оплачивают абонентскую плату. (Не оплатили даже свою часть от суммы за установку телефона.) Оформить в телефонном узле отказ от пользования телефоном категорически не желают. Мы же вынуждены в одиночку оплачивать абонентскую плату за коллективный телефон, которая выше, чем за индивидуальный. В телефонном узле, как решение проблемы, нам посоветовали подать заявку на установку индивидуального телефона, естественно, оплатив её. Обидно и несправедливо. Что делать?

У меня вот такая ситуация оператор сотовой связи списывает абонентскую плату раз в сутки. Ежесуточная абонентская плата 41.50 руб. Согласно тарифу, если суммы для списания абонентской платы на электронном счете не достаточно, абонентская плата за сутки списывается в полном обьеме дважды.1 раз до блокировки сотового номера 2 раз уже при нажождении абонентского номера в заблокированном состоянии. При этом услуги оплаченые мною в полном обьеме не предоставляются т.к. номер уже заблокирован. Вопрос Законно ли это? и как их наказать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение