Какие действия нужно предпринять, если купленный планшет оказался с браком - сдать в ремонт или попросить обменять?

• г. Сосновоборск

Купили сегодня планшет принесли домой он оказался с браком. Какие действия мне нужно предпринять. Сдавать в ремонт или мне могут его поменять.

Ответы на вопрос (2):

Подайте претензию на замен товара или возврат денег (по Вашему выбору)

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь в магазин ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Сегодня пойду сдавать в ремонт планшет /постоянно сбои в работе/ Планшету 1,5 месяца. Вопрос - На время ремонта планшета /45 суток/ должны ли предложить другой планшет?

Купили планшет оказался с браком отдали на ремонт вернули с этим же браком. Снова отдали в ремонт. Как мне вернуть деньги за планшет.

28 октября я купила планшет, сегодня 07 ноября он завис и не на что не реагирует. Могу ли я обратиться в магазин на замену планшета, так как прошло всего 10 дней с момента его покупки? Или мне нужно его сдавать по гарантии в ремонт?

Купила арбуз, принесла домой - оказался испорчен (закисший). Чека нет. могу я отнести его в супермаркет, где купила и вернуть деньги или поменять на качественный товар?

Вчера в магазине купила планшет, но к моему разочарованию он оказался с дефектом (держит зарядку не больше часа) Сегодня пришла в магазин с просьбой поменять на другой, мне отказали в грубой форме ссылаясь на то что планшет технически сложное устройство и обмену он не подлежит, но я могу его им принести и его отправят в сервисный центр. С просьбой дать мне замену на время ремонта мне отказали. Куда мне обратиться?

Я купил уцененый товар в евросети, а именно планшет за 8000 руб. через два дня появился дифек брака. Я вернулся к продавцу и показал ему дефет на планшете и попросил его поменять мне планшет, на что он ответил что поменять или отдать деньги не может и принял на ремонт. Спустя две недели мне позванили с просьбой забрать планшет после ремонта, я его забрал. Опять через два дня на планшете появляется тот-же дефет. В этот же день я опять принес планшет продавцу и показал тот-же дефект и снова попрасил поменять или вернуть деньги, на что мне опять ответили что не могут это сделать, пришлось опять сдать на ремонт. Вновь через две недели мне позвонили и скащали чтоб я забрал планшет после ремонта уже во второй раз. Я забрал планшет и в тот-же день выявился еще один дефект на планшете, я снова пришел к продавцу и попросил поменять или вернуть деньги на что они опять ответили что не могут вернуть деньги или поминять только ремонт. Мною было написано заявление на управляющего евросетью для возврата мною уплаченных денежных средств а планшет опять отправили на ремонт. Что делать с такими злостными нарушителями прав потребителей?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение