Как верно составить заявление в полицию в связи с проблемами с компанией Дом ру и коллекторским агентством
В октябре 2012 г. сделал заявку по интернет на подключение к услугам кабельного телевидения к компании Дом ру. Не дождавшись подключения обратился к другому поставщику услуг. Дом ру решила что договор заключен и начало начислять абонентскую плату, на попытки разобраться с Домру результатов не дали. На данный момент несуществующий долг продан в коллекторское агентство, данное агентство обратилось в полицию чтоб меня объявили в розыск. Пожалуйста подскажите какой у меня должен порядок действий (хочу написать заявление в полицию).
ждите суда и в суде отстаивайте свою позицию, просите уменьшить неустойку за просрочку платежей по ст. 333 ГК РФ. Потом можете просить у суда отсрочку и/или рассрочку платежей (ст. 434 ГПК РФ).
СпроситьЛеонид, факт подключения подтверждается актом. Одной заявки как правило недостаточно.
Более того, ваши отношения должны определяться двухсторонним договором на оказание услуг, в котором прописаны и срок его действия и порядок продления и ответственость за несоблюдение.
Полиция розыском должников не занимается, более того, дом ру известен Ваш адрес.
Обратитесь в суд с оспариванием суммы и самого долга. Ответчики - дом ру и коллекторское агентство.
СпроситьВ 2016 г.купил квартиру, в последствие выяснилось, что имеется долг по кабельному телевидению. Оператор кабельного отказывается подключать пока не оплатим долг. А мативирует тем, что в 2010 г. был составлен договор сс старым хозяином на предостовление услуг кабельного телевидения и в 2011 г. договор был расторгнут, но старый хозяин подключился не легально и пользовался телевидением. Оператор обноружил не легальное подключение и выстовил долг с момента расторжения договора до обноружения. Вопрос: Имеет ли оператор право отказать мне в подключение телевидения и каду обращаться, и кто должен платить.
нет не может....старый договор был заключен не с вами и поэтому долг не ваш...пусть обращаются в суд...А с вами должен быть заключен новый договор
СпроситьЗдраствуйте. В своём вопросе я интересовался:Может ли оператор кабельного телевидения отказать мне в подключение своих услуг ,в соответствие с данной ситуацией описываемой ранее.И есле нет то куда обращаться,потому, что нам именно отказывают в подключение телевидения.С Уважением.
СпроситьОтказать может только при отсутствии тех возможности. Обращайтесь в Роспотребнадзор с жалобой.
СпроситьКомпания по услугам кабельного телевидения требует оплаты за повторное подключение (несвоевременная оплата услуг), при этом данного пункта в договоре нет, извещения об отключении ни в телефонном, ни тем боле в письменном режиме не было. Дополнительное соглашение к договору об оплате повторного подключения делают по факту внесения платы за уже отключенную услугу, все наоборот. И есть ли ставки расчетов за повторное подключение или же компании вправе их устанавливать самостоятельно.?
Провайдер кабельного телевидения за неоплату отключил кабель, при этом договор пока не расторгнут.
Имеет ли право компания продолжать начислять абонентскую плату за кабельное телевидение?
Добрый день. Если кабель отключили, то начисление абонентской платы незаконно. Вы должны погасить задолженность и оплатить пени если предусмотрено договором. У вас в договоре всё должно быть прописано.
СпроситьОни не имеют право требовать с вас оплату за неоказанную услугу, даже несмотря на нерасторгнутый договор.
Спросить01.09.2015 г.я подал заявку на подключение интернета и кабельного телевидения оператору МТС, приехал менеджер, обьяснил что проходит акция стоимость предоставления услуг кабельного телевидения и интернета со скоростью 100 Мгп в сек. в месяц стоит 300 р. (на постоянной основе). я заключил договор и мне подключили интернет и каб. телевидение. На протяжении этого года 2015-2016 претензий к оператору не было. 01.09.2016 г. мне устанавливают скорость 5 Гб. оказывается я подписал заявление на условиях что данный тариф будет действовать 1 год, хотя я такое заявление не подписывал. Что мне делать.
Если подписали, вам должны показать подписанное вами заявление. Обратитесь с претензией к провайдеру.
СпроситьПри подключении кабельного телевидения договор не оформлялся. Оплату производила за 6 месяцев. Последний раз заплатила за февраль 2015 года. 08.07.2015 г. кабельное телевидение у меня отключили за не уплату более 3 месяцев. Новое подключение платное. Что делать?
Пользователь согласно заключенному договору на услуги кабельного телевидения умерла в ноябре 2016 года, с ноября 2016 г услуга кабельного ТВ не оплачивается. Компания-поставщик услуг кабельного телевидения продолжает начислять оплату за услуги кабельного ТВ. Можно ли расторгнуть договор на основании свидетельства о смерти. В компании ООО "ПАКТ" г. Пенза ответили, что нет. В квартире кроме умершей никто не прописан. Со дня смерти еще не прошло 6 мес для вступления в наследственные права. Посоветуйте, что делать?
Мы проживаем в общежитии института с 1994 г, По решению суда зарегистрированы по месту жительства только в 2006 г.В настоящее время у нас есть задолженность за коммунальные услуги, но сейчас мы оплачиваем коммунальные услуги и по мере материальной возможности оплачиваем ежемесячно и долг за коммунальные услуги, внося оплату через администратора общежития. У нас в здании начали подключение к услугам интернета и кабельного телевидения, однако ректор института, ссылаясь на нашу задолженность за коммунальные услуги, запретил представителям компании заключать с нами договор. Представитель компании нам пояснил, что так как ректор является собственником знания он им дал список жильцов которым он запретил оказывать услуги в подключении интернета. Имеет ли ректор института на это право?
Может ли собственник здания, в лице ректора институту, в связи с задолженностью за квартплату, запретить подключение услуг интернета и кабельного телевидения?
Узнала, что возможно вернуть страховку по кредиту.
Я брала кредит в Лето банке в июле 2015 на сумму 99200 (из них 19200 - страховка.) К договору подложено заявление на оказание услуги Подключение к программе страховой защиты. Страховая компания ООО СК ВТБ страхование, программа стандарт. Комиссия при подключении к услуге страхования взимается единовременно при подписании Заявления. Услуга считается оказанной в дату фактического подключения.
возможно, но если докажете, что услуга была навязана - ст. 16 ЗоЗПП запрещает это
пишите претензию о возврате страховки, далее в суд
Спросить06.08.2013 г. Я обратился в офис своего интернет - провайдера с заявлением на расторжение договора на предоставление интернета и кабельного телевидения. Баланс лицевого счета на момент обращения составлял 150 рублей. После расторжения договора менеджер сказал мне, что у меня была подключена бонусная программа и при досрочном расторжении договора я должен выплатить им 700 рублей, но пользуясь услугами данного провайдера с 2010 года я не писал заявление на подключение меня к каким либо бонусных программам.
- Правомерны ли требования интернет - провайдера?
- Что мне делать в данной ситуации?
Ситуация в следующем: был заключен договор на оказание услуг (интернет, телевидение), год пользовался все нормально, потом решил подключиться к другому оператору, договор не расторг, три месяца не получаю услуги от старого оператора, но мне начисляют абонентскую плату. Фактически услуга не предоставляется, должен ли я оплатить? Спасибо.
Максим Николаевич, чтобы ответить вам на ваш вопрос, необходимо смотреть условия договора.
Но в любом случае вам необходимо было направить уведомление-претензию о расторжении договора.
СпроситьМаксим Николаевич, направляйте уведомление-претензию о расторжении договора, другого варианта просто нет.
СпроситьАбонентская плата начисляется за предоставления трафика, фактически трафик не использовался.
Спросить