Проблемы с мультиваркой - овощи остаются сырыми, отказ в возврате денег - что делать?

• г. Нолинск

Купили 9.07.14 мультиварку в магазине, на функции тушение овощи через 2 часа остаются сырые, принесли мультю обратно вмагазин 5.08.14 они послали на экспертизу, мы хотим деньги вернуть нам в возврате денег отказали. Что делать... если я могу вернуть деньги, то напишите попроще как я могу доказать это продавцу.

Ответы на вопрос (6):

вы могли вернуть деньги в течении 15 дней, теперь тока ожидать ответа экспертизы. если товар будет не качественным, тогда можно будет вернуть деньги

Спросить
Пожаловаться

нет, конечно это бред! но если не выявлено ничего, то ничего не сделать, а в книжке по эксплуатации что написано, если написано что овощи тушить надо 2 часа, значит это не качественный товар, потому что имеется не выполняет функцию по паспорту. тогда надо писать претензию в магазин чтобы товар заменили, а потом можно сделать самому экспертизу и если будет выявлено что товар не качественный - тогда по суду вернете деньги за товар, деньги за экспертизу, неустойку и моральный вред

Спросить
Пожаловаться

Продавец сказала что экспертиза не выявила недостатка, нужно держать не 2 часа на тушении а до 8 часов, это же просто бред,представьте если картошка будет тушится 8 часов,это же сколько энергии потратить можно. если недостатков не выявлено значит деньги уже не вернуть? можно тогда на другой товар его заменить

Спросить
Пожаловаться

Написано в книжке тушение от2 часов до 8 часов

Спросить
Пожаловаться

по книжке и получается правильно. вот если после 8 часов не будет готово - тогда сдавать ее. но это все равно не нормально.

Спросить
Пожаловаться

можно еще указать тот факт что вам предоставили не достоверную информацию о товаре. надо попробовать написать им претензию и посмотреть что они ответят.

Спросить
Пожаловаться

Купили 9.07.14 мультиварку в магазине, на функции тушение овощи через 2 часа остаются сырые, принесли мультю обратно вмагазин 5.08.14 они послали на экспертизу, мы хотим деньги вернуть нам в возврате денег отказали. Что делать.

Купил мультиварку 05.11.2015 через несколько дней обнаружилось, что ряд программ не работает, 16.11.2015 г. сдал в магазин и составил претензию на возврат денежных средств, но магазин отказал в возврате денежных средств по причине сдачи данной мультиварки на экспертизу в сервисный центр, но через 10 дней они также отказали мне в возврате денежных средств, ссылаясь на то,что они вынуждены были отправить с В.Новгорода в другой город (в т.ч. в СПб.) на экспертизу. Но 30.11.2015 г позвонили с магазина и сказали, что экспертиза из сервисного центра показала: что данная мультиварка исправна и денежные средства возвращать не будут. Как мне вернуть деньги за данную мультиварку, даже если она исправна (на что ссылается магазин, опираясь на экспертизу своего сервисного центра) ,ведь мультиварка возвращена в магазин в 14 дн.срок после покупки и правмерен ли мне отказ в возврате денежных средств за приобретенный вышеуказанный товар?

Купила мультиварку, на 2 день она перестала работать. Поехала в магазин, написала заявление о просьбе вернуть деньги. Мне отказали, нужна экспертиза, так как это технически сложный прибор. Сделала независимую экспертизу за свой счёт. Экспертиза подтвердила, что мультиварка не исправна и эксплуатация не допустима. Пришла с результатом экспертизы, в магазине сделали опись, что забрали у меня мультиварку и сказали ждать 45 дней. На днях пришёл ответ, что магазин проверил мультиварку и она исправна и денег мне не вернут. Как мне быть? Меня никто не уведомил о времени и месте проведения экспертизы.

Купили мультиварку, через 7 дней она сломалась. Отнесли обратно в магазин и написали заявление о замене товара или возврате денег. Магазин взял мультиварку на экспертизу чтобы убедиться, что она сломалась не по нашей вине. Причем штамп о гарантии нам поставили, когда мы ее сломанную принесли в магазин. Через 18 дней нам позвонили и сказали, что наша мультиварка уже исправна и мы можем ее забирать. Правомерны ли действия магазина, мы ведь требовали замены товара или возврата денег?

Купили в магазине мультиварку, а через месяц она перестала отключаться. Сдали в магазин на экспертизу. Через 3 недели позвонили и сказали, что мультиварка исправна, экспертизу не делали. Попросили продавца проверить при нас мультиварку, она то отключалась. То не отключалась. Продавец снова оставила на неизвестный срок, для проведения экспертизы. Это продолжается 2 месяца. Товар не обменивают и деньги не возвращают. Что нам делать дальше?

Купил мультиварку в магазине 05.11.2015, а 16.11.2015 г. сдал в магазин с просьбой вернуть денежные средства, мне отказали в возврате денег, ссылаясь на проведение экпертизы, провели экспертизу в сервисном центре магазина и только 30.11.2015 года позвонили с магазина и ссылаясь на заключение экспертизы (в которой указано, что данная мультиварка исправна) все равно отказали в возврате денежных средств! Правомерно ли мне отказали в возврате денежных средств, ведь данный товар был возвращен в магазин в течении 15 дней после покупки? И если не правомерно, то куда обращаться с требованием о возврате денежных средств?

Купил планшетник через 4 дня он начал зависать. В зависнутом состоянии принесли в магазин где купили. В магазине отказали в возврате денег и в обмене товара сослались на то что нужно сначало сделать экспертизу. Экспертизу по договору должны были сделать в течении 20 дней. 20 дней прошло результата нет никакого. Как мне вернуть свои деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пол года назад приобрели мультиварку в магазине, через полгода отказала одна из функций, мы её отвезли в магазине и потребовали обменять на новую или вернуть деньги, на что нам ответили что забирают её на экспертизу для установки причины отказа функции по чьей вине это произошло. Через 10 дней мы приехали в магазин и нам сказали что она ещё в сервисе и будет ещё 20 дней. Что нам делать и как нам быть подскажите пожалуйста?

Купила мультиварку, пыталась сварить на ней кашу, но спустя 2,5 часа каша не сварилась, мультиварка не отключилась. Я пошла в магазин вернуть, не приняли - отправили в сервисный центр. Написала претензию магазину о возврате денег. Сейчас магазин предлагает забрать мультиварку якобы на проверку качества или предлагает нам самим отвезти в тот же сервисный центр. Я позвонила в сервисный центр и узнала, что данный сервисный центр занимается только ремонтом, экспертиз не проводят. Имеет ли право магазин предлагать мне забрать мультиварку на проверку качества как ответ на мою претензию или я могу требовать возврата денег как и было указано в претензии? Правильно ли я понимаю, что раз в претензии было указано требование о возврате денег, то и магазин должен либо вернуть деньги, либо письменно отказать в возврате денег с указанием причин. Претензия была написана и вручена спустя неделю после покупки. Заранее спасибо за ответ.

После покупки товар был возвращен в магазин на 11 день, составлена претензия на возврат денежных средств и описаны не исправности данного (в т.ч. мультиварка) товара. Была проведена экспертиза, с нарушением сроков и о чем есть письмо, что данная экспертиза в 10 дневный срок проведена не будет). Через 15 дней пришла экспертиза и с магазина позвонили и сказали, что данная мультиварка исправна и указанных в претензии неисправностей не выявлено, а также что возврат денежных средств за данную мультиварку не возможен! Вопрос: правомерен ли мне отказ в возврате денежных средств, т.к мультиварка возвращена в магазин в 14 дн. срок после покупки, экспертиза показала, что мультиварка исправна? И как мне вернуть деньги за мультиварку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение