Проблема с бронированием - отель в Турции не соответствует заявленной звездности - можно ли требовать возврат денег?

• г. Санкт-Петербург

Покупала тур в Турцию в отель 5 звезд, первая береговая, заселили в горы, ездили на автобусе, в листе бронирования стандартный номер, заселили в апартаменты (Это прописали в ваучере за день до вылета), могу требовать возврат разницы в стоимости тура, за несоответствие звездности отеля, т 89119171992 Елена Ивановна.

Ответы на вопрос (1):

В судебном порядке можете.

Спросить
Пожаловаться

Покупали с мужем тур в Турцию фортуна 5* .Нас заселили в отель вообще без звезд. На вопрос показать документы, подтверждающие звездность нам отказывали, звонили в поддержку тольку ноль. По приезду написали претензию, после долгих препирательств нам ответили, что на претензию не высылают сертификат звездности отеля. Как быть?

Есть ли смысл подавать в суд на туроператора-при несоответствии заявленных 5 звезд ультра все включено (проживание соответсвовало отелю 3 звезды-заселили нас не на территории основного отеля в аппартаменты-питаться возили в основной отель, вид из окна на сараи). И какие необходимы будут доказательства?

Есть ли смысл подавать в суд на туроператора-при несоответствии заявленных 5 звезд ультра все включено (проживание соответсвовало отелю 3 звезды-заселили нас не на территории основного отеля в аппартаменты-питаться возили в основной отель, вид из окна на сараи). И какие необходимы будут доказательства? Достаточно ли фото и видео и наших показаний или какие именно нужны для суда документы?

Мы купили тур. путевку в Доминикану. Покупали только наземку (трансфер, отель). Отель нам продали 5* (что подтверждено в ваучере). По приезду в этот отель выяснилось, что он не 5*, а официально 4* (а по факту все 3 (но это личное мнение)).

В отеле по моему запросу выдать официальный лист о категории их звезд, мне дали распечатку с официального сайта отеля, где стоят с печатью и подписью на каждом листе.

Скажите, пожалуйста, могу ли я подать в суд на тур. агентство за то, что ехала в 5*, а приехала в старые 4*? какую компенсацию я могу затребовать (путевка была не дешевая).

Спасибо.

По приезду в аланию, вместо 1 го отеля заселили в другой, даже не отель а апартаменты (нет звезд), есть и пить необходимо ходить в 1 ый отель, спать и хранить вещи во втором, позвонил в принижающую сторону, обещали что переселят еще через день, во 2 отеле муравьи в комнате. Еще вопрос в ваучере указан 1 ый отель но по факту живу в другом, надо ли делать съемку или какие доказательства необходимы?

Так же большие неудобства связаны с тем, что в 12 из 2 го отеля было необходимо выселиться, чтобы переселиться в другой отель, но по приходу на ресепшен надо было ожидать около часу, потом опять говорили нет мест и отправляли во 2 отель, так было потеряно 2 дня-5,6, 8 с утра вылет (прилети 4 к ночи)

Приобрели тур в Турцию. В турагентстве просили отель не ниже 4 звезд по программе все включено. Однако когда дома посмотрели договор увидели что отель 3 звезды и нужно еще каждый день платить за лежаки. Вылет 25 июня. Просили повысить уровень отеля, говорят, что уже все оформлено. Можем ли мы расторгнуть договор без штрафных санкций. Заранее спасибо. Сергей.

Купил путевку у тур фирмы. Вместо отеля 5 звезд оказался по факту отель 4 звезды. Турфирма прислала скриншот экрана, где указан отель 5 звед у туроператора и сказали, что виноват туроператор и надо на него подавать в суд. С кого требовать возмещения части путевки-с тур фирмы или с тур. оператора и по каким статьям?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели тур в турцию, в отель 5* у моря, у отеля обнаружили, что ваучеры в отель 4* на второй линии, переселения в оплаченный отель добиться не удалось, но турагент признал ошибку, так и жили в 4*. по приезду была написана претензия о небольшой денежной компенсации, на что турагент ответил, что "реальной разницы в отелях нет, вернем только разницу между отелями". Что можно поиметь с турагента? Договор в один отель за 52 тр, ваучер был в отель за 44 тр, но обидно, что выбрали одно, дали другое и натолкнули на конфликты с администраторами отелей.

По приезду в аланию, вместо 1 го отеля заселили в другой, даже не отель а апартаменты (нет звезд), есть и пить необходимо ходить в 1 ый отель, спать и хранить вещи во втором, позвонил в принижающую сторону, обещали что переселят еще через день, во 2 отеле муравьи в комнате. Еще вопрос в ваучере указан 1 ый отель но по факту живу в другом, надо ли делать съемку или какие доказательства необходимы?

Так же большие неудобства связаны с тем, что в 12 из 2 го отеля было необходимо выселиться, чтобы переселиться в другой отель, но по приходу на ресепшен надо было ожидать около часу, потом опять говорили нет мест и отправляли во 2 отель, так было потеряно 2 дня-5,6, то есть половину отдыха я потратил на заселение..., 8 с утра вылет (прилети 4 ого к ночи)

Дело в том что еще нахожусь в отеле, что мне надо собрать для доказательств пока я тут? И сначала обратиться в одеон? Так же в отеле мне даже не смогли предоставить услугу будильник, проспал встречу (еще я сам белорус но тур брал и вылетал из Москвы, брала чип трип, обращаться сначала к ним или сразу в Одеон тур? Т.к. фактически они оказывают мне все услуги? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение