Разочарование в туре в Турцию - из отеля Фортуна 5* оказались без звезд. Что делать?

• г. Тамбов

Покупали с мужем тур в Турцию фортуна 5* .Нас заселили в отель вообще без звезд. На вопрос показать документы, подтверждающие звездность нам отказывали, звонили в поддержку тольку ноль. По приезду написали претензию, после долгих препирательств нам ответили, что на претензию не высылают сертификат звездности отеля. Как быть?

Ответы на вопрос (2):

А сам отель выглядел, как пятизвездочный?

Вы придираетесь только к отсутствию пяти звезд на фасаде здания или отдых действительно был отвратительным и деньги были потрачены зря?

Спросить
Пожаловаться

Пишите грамотную претензию продавцу путевки выставляйте свои требования и ждите ответ.

Спросить
Пожаловаться

Купили путевку в Турцию фортуна 5*,отели попался очень плохой и у него нигде не написана звёздность отеля, как можно узнать звёздность Отеля, кому сделать запрос?

Покупала тур в Турцию в отель 5 звезд, первая береговая, заселили в горы, ездили на автобусе, в листе бронирования стандартный номер, заселили в апартаменты (Это прописали в ваучере за день до вылета), могу требовать возврат разницы в стоимости тура, за несоответствие звездности отеля, т 89119171992 Елена Ивановна.

Я приобрела тур в музанидис Трэвел. Обещали хороший отель, но по сути очень много нарушений в отели (горячее блюдо предоставляют без выбора, в номере нет горячей воды после 19 часов, в номерах и на кухни ужасная антисанитария...). Мы отдыхающие попросили сертификат отеля, что отель имеет звезность за, которую мы оплатили (3*) они нам показали сертификат совсем другого отеля и на сертификате было написано 4 звезды. Имею ли я право подать в суд на тур оператора? На данный момент они нам предлагают экскурсию стоимостью на мою семью 300 евро, но просят подписать расписку, что притензий к туроператора не имею. Посоветуйте как лучше поступить.

У меня возник спор с турфирмой. По общему состоянию отеля он не соответствовал 4 звездам, часть туристов имела договоры на этот отель, где было указано 3 звезды (к сожалению, те, с кем я обменялась адресами, выбросили свой договор), в Интернете этот отель тоже везде с разным кол-вом звезд. Тур.фирма, с которой я заключала договоров уже месяц обещает предоставить сертификат и ничего.

Купил тур в турагенстве. При оформлении не было достаточной информации об отели, олтько где он, сколько звезд и несколько фотографий. По факту Отель не соответствует заявленной звездности, не обладает никакой инфраструктурой. Поменял отель на месте, за доплату, в отель худшей категории. Отдыхом крайне не доволен. Подскажите, Кому писать претензию, турагенству или туроператору и на какие законы ссылаться. Спасибо.

Заселили в другой отель (Турция). Другой район и условия. Звезды отеля те же. Еще в Москве мы делали запрос, работает ли наш отель, нам ответили все нормально и подтвердили бронь. По факту отель НЕ работал. Наши действия по разрешению вопроса?

Бронировали тур заранее в Club Hotel Angeliq 4* на 10 дней, автобус подъехал к другому отелю, нам сказали выходите из автобуса, в вашем отеле нет мест.. С первого взгляда, на отеле не было никаких опознавательных знаков, ни названия, ни звездности... На рецепции мы узнаём, что это Hedef Resord... в ИНЕТЕ он стоит как 5*, ни на отеле, ни на документах, подтверждения звездности никакого.. Лично я не дала бы и 3*.. Грязный, старый отель. Обслуживание на 0..Еда 50/50, как бы не отравиться, где-то насекомые, некоторая, очевидно, испорчена пахнет кислым.. Принимающая сторона BRISKO-быдло, хамы, грубияны. Ни на один вопрос адекватно ни ответили, мы, для них как сброд..

Покупался тур у турагента ООО «Арта», договор с ООО «Арта», туроператор BRISCO.

Кто виноват? Могу ли расторгнуть договор и просить возврата, ВСЕЙ, уплаченной суммы по приезду.? Заранее уведомлены НЕ БЫЛИ о замене отеля, иначе не поехали бы!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Есть ли смысл подавать в суд на туроператора-при несоответствии заявленных 5 звезд ультра все включено (проживание соответсвовало отелю 3 звезды-заселили нас не на территории основного отеля в аппартаменты-питаться возили в основной отель, вид из окна на сараи). И какие необходимы будут доказательства?

Покупали тур в Тайланд по системе фортуна 4*, система предполагает заселение в отель категории 4* (не ниже и не выше). По приезду нас заселили в отель, который соответствует категории 3*. Отельный гид отказался предоставить нам документацию, подтверждающую категорию данного отеля. На просьбу об улучшении условий проживания предложил нам доплатить 800 батт с человека за сутки. Можем ли мы написать претензию в адрес туроператора?

По приезду в Грецию, без нашего согласия нам заменили отель (есть фото). В итоге половину отпуска мы провели в др. отели, половину в ранее купленном по путевке. В тот который нас заселили без согласия возможно имел ту же звездность, но был дальше от моря, интернет был платный, номера гораздо хуже. Можем ли мы рассчитывать на компенсацию от турфирмы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение