Разочарование в туре в Турцию - из отеля Фортуна 5* оказались без звезд. Что делать?
Покупали с мужем тур в Турцию фортуна 5* .Нас заселили в отель вообще без звезд. На вопрос показать документы, подтверждающие звездность нам отказывали, звонили в поддержку тольку ноль. По приезду написали претензию, после долгих препирательств нам ответили, что на претензию не высылают сертификат звездности отеля. Как быть?
Пишите грамотную претензию продавцу путевки выставляйте свои требования и ждите ответ.
СпроситьКупили путевку в Турцию фортуна 5*,отели попался очень плохой и у него нигде не написана звёздность отеля, как можно узнать звёздность Отеля, кому сделать запрос?
Покупала тур в Турцию в отель 5 звезд, первая береговая, заселили в горы, ездили на автобусе, в листе бронирования стандартный номер, заселили в апартаменты (Это прописали в ваучере за день до вылета), могу требовать возврат разницы в стоимости тура, за несоответствие звездности отеля, т 89119171992 Елена Ивановна.
Я приобрела тур в музанидис Трэвел. Обещали хороший отель, но по сути очень много нарушений в отели (горячее блюдо предоставляют без выбора, в номере нет горячей воды после 19 часов, в номерах и на кухни ужасная антисанитария...). Мы отдыхающие попросили сертификат отеля, что отель имеет звезность за, которую мы оплатили (3*) они нам показали сертификат совсем другого отеля и на сертификате было написано 4 звезды. Имею ли я право подать в суд на тур оператора? На данный момент они нам предлагают экскурсию стоимостью на мою семью 300 евро, но просят подписать расписку, что притензий к туроператора не имею. Посоветуйте как лучше поступить.
У меня возник спор с турфирмой. По общему состоянию отеля он не соответствовал 4 звездам, часть туристов имела договоры на этот отель, где было указано 3 звезды (к сожалению, те, с кем я обменялась адресами, выбросили свой договор), в Интернете этот отель тоже везде с разным кол-вом звезд. Тур.фирма, с которой я заключала договоров уже месяц обещает предоставить сертификат и ничего.
Купил тур в турагенстве. При оформлении не было достаточной информации об отели, олтько где он, сколько звезд и несколько фотографий. По факту Отель не соответствует заявленной звездности, не обладает никакой инфраструктурой. Поменял отель на месте, за доплату, в отель худшей категории. Отдыхом крайне не доволен. Подскажите, Кому писать претензию, турагенству или туроператору и на какие законы ссылаться. Спасибо.
Заселили в другой отель (Турция). Другой район и условия. Звезды отеля те же. Еще в Москве мы делали запрос, работает ли наш отель, нам ответили все нормально и подтвердили бронь. По факту отель НЕ работал. Наши действия по разрешению вопроса?
Бронировали тур заранее в Club Hotel Angeliq 4* на 10 дней, автобус подъехал к другому отелю, нам сказали выходите из автобуса, в вашем отеле нет мест.. С первого взгляда, на отеле не было никаких опознавательных знаков, ни названия, ни звездности... На рецепции мы узнаём, что это Hedef Resord... в ИНЕТЕ он стоит как 5*, ни на отеле, ни на документах, подтверждения звездности никакого.. Лично я не дала бы и 3*.. Грязный, старый отель. Обслуживание на 0..Еда 50/50, как бы не отравиться, где-то насекомые, некоторая, очевидно, испорчена пахнет кислым.. Принимающая сторона BRISKO-быдло, хамы, грубияны. Ни на один вопрос адекватно ни ответили, мы, для них как сброд..
Покупался тур у турагента ООО «Арта», договор с ООО «Арта», туроператор BRISCO.
Кто виноват? Могу ли расторгнуть договор и просить возврата, ВСЕЙ, уплаченной суммы по приезду.? Заранее уведомлены НЕ БЫЛИ о замене отеля, иначе не поехали бы!
Есть ли смысл подавать в суд на туроператора-при несоответствии заявленных 5 звезд ультра все включено (проживание соответсвовало отелю 3 звезды-заселили нас не на территории основного отеля в аппартаменты-питаться возили в основной отель, вид из окна на сараи). И какие необходимы будут доказательства?
Покупали тур в Тайланд по системе фортуна 4*, система предполагает заселение в отель категории 4* (не ниже и не выше). По приезду нас заселили в отель, который соответствует категории 3*. Отельный гид отказался предоставить нам документацию, подтверждающую категорию данного отеля. На просьбу об улучшении условий проживания предложил нам доплатить 800 батт с человека за сутки. Можем ли мы написать претензию в адрес туроператора?
По приезду в Грецию, без нашего согласия нам заменили отель (есть фото). В итоге половину отпуска мы провели в др. отели, половину в ранее купленном по путевке. В тот который нас заселили без согласия возможно имел ту же звездность, но был дальше от моря, интернет был платный, номера гораздо хуже. Можем ли мы рассчитывать на компенсацию от турфирмы?